Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2001 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Бизнес и психология
|
|||||||||||||||||||||||
Раздел: Новости (PsyOn) | |||||||||||||||||||||||
ОНИ УЧИЛИСЬ
ПОНЕМНОГУ Большинство психологов утверждают, что характер человека формируется еще в младенческом возрасте, самое позднее - от 3 до 5 лет. Может быть, оно и так, но есть все основания считать, что особенности поведения будущих политических деятелей определяются несколько позже - в студенческие годы. Именно институты и университеты закладывают в головы будущих вершителей человеческих судеб основной комплекс знаний и тот этический кодекс, которым они будут в дальнейшем руководствоваться. Какое образование получили 100 ведущих российских политиков, и какие наиболее очевидные выводы из этих данных, исключая неправомерные обобщения и некорректные домыслы, можно сделать? ...полностью |
|||||||||||||||||||||||
Американцы
нуждаются в любви Американцы, эмоционально разбитые смертельными атаками на Центр международной торговли и Пентагон, жаждут сострадания и любви... В интернете, на сайтах знакомств, стало в два раза больше объявлений от желающих найти свою вторую половину. Психологи считают такую ситуацию вполне закономерной, страх смерти, как и страх одиночества, толкает людей на поиски близкого человека, а состояние счастья, как известно, излечивает многие психические недуги ... полностью |
|||||||||||||||||||||||
Руководство
для журналистов, освещающих
последствия терактов Носите с собой платки, которые вы можете отдать во время интервью вашему собеседнику. Покажете, что вы заботитесь о человеке, с которым вы говорите. Можете похлопать его по плечу, показав ему свою поддержку. В разговоре вам может помочь фраза: "Я знаю, что вам тяжело говорить о том, что с вами произошло, но люди должны знать об этом, потому что…". Однако, вы всегда должны серьезно аргументировать, почему человек должен ответить на ваш вопрос. Избегайте глупых вопросов. Не начинаете с вопроса "Как вы себя чувствуете?". Психологи отмечают, что вам лучше будет начать издалека, чем сразу перейти к делу. Ни в коем случае не говорите: "Я знаю, что вы чувствуете", "Вы должно быть ощутили…". Однако вы должны помочь вашему собеседнику ясно сформулировать его рассказ. При этом избегайте стандартных реплик: "Это могло быть хуже" или "Вам еще повезло"… полностью |
|||||||||||||||||||||||
Может
ли один человек прочитать
мысли другого? "Нет," - скажете Вы и будете правы. Но только отчасти. Теперь такая возможность появилась. Американские ученые смогли по томограммам головного мозга определить, на что именно смотрит человек. Психологи и радиологи из Института психического здоровья США использовали магнитно-резонансную томографию для исследования реакции головного мозга пациента на появление в поле зрения различных объектов. Они обнаружили, что возникающая при этом нейрональная активность соответствует виду видимого предмета. Иначе говоря, если человек смотрит на ботинки, на стул или на автомобиль, его томограммы будут отличаться друг от друга… полностью |
|||||||||||||||||||||||
Глобализация
не повод для ругательств. Глобализация для меня важна, прежде всего, в связи с изменением человека в ходе этого процесса", - подчеркнул, выступая на заседании круглого стола "Глобализация: варианты для России", заведующий кафедрой политической психологии СПбГУ Александр Юрьев. "Известно, что человек един, что у него единая структура личности. И эта структура изменяется в процессе глобализации", - подчеркнул А.Юрьев, отметив при этом, что пока никто толком не знает масштаба этих изменений и, тем более, не может давать им оценки. "А поскольку никто не знает, какие изменения вызовет глобализация, то и ругаться нечего", - резюмировал он… полностью |
|||||||||||||||||||||||
|
На ВВЦ открывается
молодежная ярмарка вакансий По словам директора Московского центра труда и занятости молодежи "Перспектива" Александра Потапова, в работе ярмарки примут участие 100 российских и зарубежных предприятий. Причем, отметил он, заявки принимались только от тех организаций, которые предлагали специалистам заработную плату не менее 3,5 тыс. руб. В ходе ярмарки молодые люди смогут получить консультации психологов-профориентаторов и юристов, ознакомиться с банком вакансий "Перспективы" и Департамента федеральной государственной службы занятости населения Москвы. Все услуги ярмарки бесплатны, подчеркнул Потапов...полностью |
||||||||||||||||||||||
Опросы и конкурсы | |||||||||||||||||||||||
Нравятся ли Вам наши разделы? |
В следующем месяце нашему
проекту исполняется ровно год.
В этой связи мы планируем
очередные и давно ожидаемые
изменения в форме и содержании
нашего журнала. Этому
посвящены наши опросы. Кстати,
хочу поздравить Инну
Санникову приславшая для
одного из наших опросов тему "Выражения - заготовки
на все случаи жизни в бизнесе, в
разговоре с сотрудниками и
начальниками", которая
попрежнему остается такой
популярной. Она, как и обещано,
не только признана победителем
конкурса на лучшую тему для
статьи. А статья заказана нашим
авторам. Но еще Инна получит
приз, о котором вы сможете
прочесть ниже. А теперь о других конкурсах. Как и обещанно их условия будут очень просты. Вот условия первого из них. Вам нужно прислать отзыв на любой из наших материалов, разделов или рубрик на протяжении года. Присылайте их по адресу: bp@mail.nnov.ru c темой konkurs. Для того чтобы отклик был признан лучшим, вовсе не обязательно расточать в нем многочисленные комплименты. Лучший из призеров, так же получит в награду бесплатное участие в тренинге, предоставляемом нашими партнерами |
Как часто должен выходить наш журнал? |
|||||||||||||||||||||
Реклама и PR | |||||||||||||||||||||||
В этом номере публикуется первая часть статьи Андрея ЛОГВАНОВАwww.logvanov.r52.ru, Главного редактора портала R52. Но сам разговор о собственно психологии бренда в контексте регионалистики предполагается продолжить во второй ее части. |
|||||||||||||||||||||||
Психология брэнда Проектирование торговой марки и постановка рекламных задач Активный брэндинг, разработка и продвижение торговых марок, пришел в нашу жизнь сравнительно недавно. Сначала мы смотрели и учились у таких компаний как “Кока-кола”, “Проктер энд Г'эмбл”, “Нестле”, которые продемонстрировали всю мощь западных рекламных технологий применительно к российскому рынку. Насыщение рынка товарами и услугами, ужесточение конкурентной борьбы, особенно на рынке продовольствия и товаров народного потребления, заставили отечественных производителей серьезно взяться за разработку и продвижения собственных торговых марок. В нижеприведенной статье я попытался описать некоторые проблемы, которые возникают в процессе разработки брэнда и типичные ошибки, мешающие проектированию успешной торговой марки. Разработка брэнда и становление команды. Практика показывает, что 70-90% всех названий придумали не профессиональные рекламисты, а хозяева и менеджеры предприятий. Сочинять рекламные слова и предложения менеджеры и руководители “умеют” сами. А вот рисовать руками и создавать дизайн – увы. Поэтому, если без копирайтера на первых порах “можно” обойтись, другой вопрос – стоит ли, то без дизайнера - никак. Дизайнер - это первый представитель мира рекламы, которого подключают к разработке торговой марки. Таким образом, “картинка” предшествует названию и слогану, и последние обычно подгоняются под уже материализованный в этикетке визуальный ряд. Такую ситуацию можно охарактеризовать как “диктатуру дизайна”. Некоторые пищевые предприятия содержат в штате художников еще с советских времен, однако, они редко владеют компьютеров. Я приведу пример из моей личной практики, связанный с проектированием мыла “собачка”. Решили как-то на Масложиркомбинате расширить ассортимент сувенирного мыла, и дали задание художнику нарисовать все знаки зодиака, он и нарисовал. Все другие животные получились страшными уродами, только собачка симпатичной. Тогда руководство велело инженерам изготовить форму для штамповки “собачек”. Когда продукт был готов и на него взглянули работники предприятия у всех произвольно сложилась ассоциация “собачьего мыла – мыла из собак”. Мне же пришлось постфактум разрабатывать название для “собачки”. На самом деле следовало изначально разрабатывать зверюшку с водной тематикой. И скоро на рынок конкуренты “выбросили” мыло в виде черепашек, дельфинов и рыбок. Активная политика на рынке приводит к тому, что почти все слова русского языка оказываются запатентованными каким-либо из конкурентов, и фантазия трудового коллектива иссякает окончательно. Тут приходится прибегать к услугам профессионального копирайтера, специалиста по написанию рекламных текстов. Копирайтер - человек слова, он понимает значение концепции помимо названий и слоганов, предлагает средства визуализации. Копирайтер привлекает к работе фотографа, ведь хорошо бы не ограничиваться одними рисунками, а делать постановочные фотографии. Последним к разработке брэнда подключается маркетолог. На самом деле он замыкает весь цикл. С него надо начинать, и его работой заканчивать. Маркетолог исследует пристрастия потребителей и пишет техническое задание для всей группы разработки с учетом полученных маркетинговых данных. Он же тестирует готовый и разработанный брэнд на фокус-группах, чтобы дать добро на публикацию рекламы или же отправить ее на доработку. Вот команда собрана. Есть и художник, и дизайнер, и копирайтер, и фотограф и маркетолог. Можно выбросить в макулатуру все, что придумывали директор и его помощники, и начинать конструировать торговую марку профессионально. Конструирование. Брэнд: текст и образ В Библии сказано, что “в начале было слово”. Слово - это и название товара, и слоган, обращенный к потребителям этого товара; и из слов состоит техническое задание на разработку торговой марки. Первое, что следует разработать и принять - концепция образа товара, которая обязательно должна учитывать психологию общения потребителя с товаром. Концепция задает рамки для разработки названия, слогана и визуального ряда. Таким образом снимается проблема состыковки надписей и картинок. Яркий пример проектирования названий можно заимствовать из мультфильма про капитана “Врунгеля”. Капитан Врунгель справедливо считал, что как яхту назовешь, так она и поплывет. Он хотел назвать свою яхту “Победа”, но две первые буквы отвалились, и получилось название “Беда”. Это отличная иллюстрация проектирования торговой марки. Ведь очень часто хорошие разработки профессиональных рекламистов кастрируют невежественные и дремучие руководители-заказчики. А яхта “Беда” доставила много хлопот своим владельцам. Слоганы подразделяются на образные (яркие, броские, но односторонние) и маркетинговые (скучные, но правильные). Пример маркетингового слогана – “Дося – качество по разумной цене.”. Пример образного слогана - “Не дай себе засохнуть”. В зависимости от поставленной маркетингом задачи, следует разрабатывать слоганы одного или другого типа. Впрочем, можно использовать комбинацию из слоганов разного класса. Давайте разберем, к примеру, слоган бутербродного маргарина “Вомикс” – “Как масло, даже лучше”. Этот слоган состоит из двух частей и отражает психологические ожидания потребителя от продукта. Чего хотят люди? Первое, чтобы было вкусно, а вкусное всегда жирное. Второе, чтобы было меньше калорий. Вот и получается “вкусно и жирно”, что содержит в себе непримиримое противоречие. Бутербродный маргарин всегда меньшей жирности, чем масло, но и менее вкусен. Слоган маргарина “Вомикс” можно перевести так: “Вкусный, как масло, но содержит меньше жира, и поэтому лучше, чем масло”. Такой слоган опубликовать нельзя, и его формализуют в изящную формулу - “Как масло, даже лучше”... (Продолжение следует) (для предложений о сотрудничестве) logvanov@sandy.ru |
|||||||||||||||||||||||
Центр профессионального обучения компании “Андерсен” приглашает Вас принять участие в тренингах Все тренинги предусматривают
Внутренний контроль I, 15-16 октября Целевая аудитория Этот тренинг предназначен для сотрудников, занятых разработкой системы внутреннего контроля на предприятии, а также для начинающих внутренних аудиторов и бухгалтеров, привлеченных к аудиторской проверке. Цели курса Цель тренинга – приобретение навыков выявления рисков, анализа внутреннего контроля и разработки методики эффективного внутреннего контроля для своей компании. На тренинге используется методология аудита, ориентированная на риски и разработанная компанией “Андерсен” для проверки систем внутреннего контроля. Основные темы тренинга
Цикл: “Обучение проведению коммерческих тренингов” Для тех, кто хочет получить образование тренинг-менеджера. Для тех, кто уже тренер, тренер-менеджер. И для всех, кто хочет научиться проводить тренинги и продавать их. 1 тренинг: “Маркетинг тренинговых услуг” 15-18 октября Ведущий –Александр Смирнов (2 дня). Курс предназначен для тех, кто всерьез задумался об успехе на рынке тренинговых услуг, тех кто хочет познакомиться с классическими концепциями маркетинга и узнать о последних новинках этой отрасли знаний. Используя инструментарий маркетинга, мы рассмотрим, как понять запрос потребителя, как разработать тренинги пользующиеся успехом, каким образом продавать эти тренинги. Категории маркетинга
Методы исследования рынка тренинговых услуг:
Формирование товара
Продвижение товара на рынке
Альтернативы маркетинга тренинговых услуг Психологическая подготовка ведущего Ведущий – Вениамин Гудимов (2 дня). Курс нацелен не только на обучение как универсальным навыкам успешного и красивого ведения групп. Мы обязательно коснемся тончайших нюансов, связанных с личной энергией ведущего – как Лидера группы. Специалисты Центра “Катарсис” поделятся с вами опытом и собственными открытиями в области управления коллективными процессами. Группа – это коллективный разум. И коллективные эмоции. Научившись эффективно работать с этими силами – вы станете Мастером.
____________________________________________________________ Курс “Подготовка эксперта по организационной структуре предприятия и управлению человеческими ресурсами” Курс предназначен для администрации предприятий и организационных консультантов, менеджеров, практических психологов. “Различные виды предприятий и их структуры” 22-25 октября Ведущий – Александр Смирнов (2 дня). Включает в себя блоки: Использование системного подхода и схем в анализе предприятия Адаптация структуры под деятельность организации Сложные структуры по Минцбергу Структурные факторы при изменении организации “Контрактирование и этика консультирования” Ведущий – Павел Буков (2 дня).
Подробнее ознакомиться с данным материалом можно здесь |
|||||||||||||||||||||||
|
Информационная поддержка |
|
|||||||||||||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | |||||||||||||
Professional Education Center Andersen in Russia | |||||||||||||
Центр Практической Психологии "КАТАРСИС" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||