Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2001 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Бизнес и психология
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел: Новости (PsyOn) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Американские
учителя не знают, что смех –
защитная реакция? Американцы очень боятся любых реакций, идущих вразрез с общепринятыми. Для всех очевидно, что по поводу рухнувших небоскребов нельзя шутить или смеяться. Но это естественно для взрослых, а у детей дело, по-видимому, обстоит несколько иначе. 11-летний американский мальчик по имени Пол был на три дня изгнан из школы за рисунок, на котором был изображены горящие небоскребы. По словам учителя, мальчик смеялся, показывая свой рисунок. Директор школы немедленно написал родителям гневное письмо, отправил по факсу копии рисунка им на работу... Больше всего директора возмутило, что в ответ на его вопросы мальчик только улыбался, никак не объясняя своего поведения... полностью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B
США проходил день психического
здоровья "Как сообщает телекомпания ABC, Типпер Гор, супруга бывшего вице-президента США Альберта Гора, которая является активисткой Движения в защиту психического здоровья нации, призвала американцев обратиться в повсеместно организованные в связи с этим днем центры психической поддержки. Нация, очевидно, нуждается в такого рода мероприятии, поскольку медицинская статистика после событий 11 сентября свидетельствует о резком увеличении случаев депрессивного состояния, типичных для людей, участвовавших в военных операциях, в спасательных работах, а также перенесших трагедии и сильные стрессы. Особое беспокойство последнее время психологи высказывают о психологическом состоянии населения Западного побережья США… полностью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НЕНАВИСТЬ К
ЖЕНЩИНАМ – ПРИЧИНА ТЕРРОРИЗМА Несколько дней назад в СМИ всего мира появилось завещание Мохаммеда Атты, одного из террористов, захвативших самолет рейса № 11, который нанес первый удар по северной башне Всемирного Торгового Центра. Профессор-антрополог Лайонел Тайгер из американского университета Радгерс, ознакомившись с завещанием террориста, предположил, что в случае Атты следует говорить о трансформации сексуальной энергии молодого человека в насильственные действия, в частности, в терроризм. Российский психолог Игорь Кон полагает, что в числе самых глубоких убеждений Мохаммеда Атты была мизогиния – ненависть к женщинам, неспособность поддерживать с ними сексуальные, любовные отношения… полностью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не ходите, люди, в
сауну – отупеете! Германский ученый Зигфрид Лерль, специализирующийся в области медицинской психологии, утверждает, что частое посещение сауны приводит к … тупости. В ходе проведенных исследований ученый пришел к выводу, что для восстановления после сауны человеческому мозгу требуется, как минимум 24 часа. Кроме того, утверждает Лерль, к тупости приводит обезвоживание организма, ношение рубашек с передавливающими горло воротничками, нехватка углеводов, мрак и гиподинамия. ...полностью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О
самых нелепых научных
исследованиях Если с детства Вы мечтали стать великим ученым, но почему-то не получилось. – не расстраивайтесь. Прославиться можно не только важными и полезными открытиями, но и неважными и бесполезными. В театре при Гарвардском университете прошла ежегодная церемония вручения премии IgNobel Prizes. Этим призом отмечаются достижения, которые "невозможно или не нужно повторять". Некоторые из них и, правда, достаточно необычны для "официальной" науки. Например, премия по биологии досталась Баку Веймеру за изобретение герметичного нижнего белья, оснащенного угольным фильтром для нейтрализации запаха. По словам Веймера, эта гениальная идея пришла ему в голову в тот момент, когда после сытного обеда он прилег рядом со своей женой, страдающей метеоризмом. Психологи были награждены за загадочное "экологическое исследование смеха в малых группах детей дошкольного возраста". … полностью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркетинговое
агентство открыло виртуальную
станцию «Скорой помощи» Маркетинговое агентство Step by Step открыло на своей Интернет-площадке новый проект - «Скорую маркетинговую помощь». Теперь посетители ресурса смогут задать маркетологам и специалистам по управлению вопросы, касающиеся маркетинга, актуальных аспектов управления своих компаний и создания новых проектов, и бесплатно получить консультацию. Маркетинговое агентство Step by Step специализируется на маркетинговом и управленческом консультировании...полностью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство
Imageland PR Официальный представитель всемирной сети Edelman Public Relations Worldwide в России и на территории стран СНГ, объявляет о создании нового интерактивного подразделения Imageland Interactive PR. Данная структура станет официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions. Инвестиции в новый проект составили более 100 тысяч долларов, что позволило приобрести современное программное обеспечение, технические средства, а также осуществить подбор высокопрофессиональных сотрудников для работы в Imageland Interactive PR: менеджеров, дизайнеров и программистов. Именно эти факторы позволили обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов…полностью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Программа
профессиональной подготовки
арт-дилеров Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО Министерства Культуры РФ, Художественная Ярмарка "АРТ-МАНЕЖ 2001", Институт Проблем Современного Искусства объявляют о начале работы Программы профессиональной подготовки арт-дилеров. Программа, инициатором проведения которой стал Оргкомитет ярмарки "Арт-Манеж 2001", будет включать серию лекций, семинаров и мастер-классов, посвященных основным направлениям деятельности коммерческого и некоммерческого менеджмента в области изобразительного искусства, включая современное искусство. Цель Программы - профессиональная подготовка арт-дилеров, реальных участников активно формирующегося российского арт-рынка. Программа, которая начнет свою работу 1 ноября, рассчитана на 180 академических часов, и продлится предположительно до середины февраля. ...полностью |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор этой статьи Вениамин Витальевич Гудимов - научный директор нашего партнера ЦПП "Катарсис", старший преподаватель кафедры практической психологии и менеджмента Государственной Академии инноваций, тренер. Специалист в области мотивации и обучения персонала, индивидуального сопровождения избирательных кампаний. Автор публикаций и статей по бизнес-консультированию и социальной психологии. Практикует индивидуальное и семейное консультирование. И хотя он говорит о том, что актуальными сделали термин ПТСР последние события, но несколько лукавит. Количество стрессов порождаемых обычной деловой активностью, в необычных Российских условиях последнего десятилетия, трудно перечислить. Речь даже не о полукриминальных разборках. Помните август 1998? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посттравматический стресс: актуальные вопросы Страшные террористические акты, произошедшие в последнее время, сделали актуальным термин, доселе известный лишь специалистам: медикам и психологам. Мы говорим о посттравматическом стрессовом расстройстве (ПТСР) или, выражаясь простым языком, стрессовом синдроме. Что это такое, что делать, если вы или ваш ребенок стал свидетелем или жертвой травмирующей ситуации ? В чем же суть этого синдрома? Начнем с того, что каждый человек так или иначе испытывает стресс - когда сталкивается с достаточно сложными жизненными проблемами. Но не каждая проблема вызывает у человека стрессовый синдром. Последний возникает при столкновении с ситуациями, которые перечеркивают жизненный опыт человека, выходят за пределы его обычного, повседневного миропонимания. Это могут быть, например, угроза жизни, потеря близких, страшные природные катастрофы, сцены насилия или смерти, свидетелем которых стал человек. При попадании в такую ситуацию человек испытывает сильный страх, беспомощность и отчаяние… Подобный негативный опыт “въедается в плоть и кровь”: надолго запоминается, изменяет привычное течение внутренних процессов человека. Например, возникают дискомфортные эмоциональные состояния - от неопределенной тоски и грусти до необъяснимого всеобъемлющего страха и отчаяния. Другими словами, посттравматическое стрессовое расстройство “лишает” человека способности полностью управлять собственным эмоциональным состоянием. Человека “преследуют” навязчивые воспоминания о травмирующем событии: малейшее напоминание об испытанной боли, страхе и беспомощности лишает сил и желания жить дальше. Травмирующий опыт начинает определять настоящее, заслонять будущее и зачеркивать прошлое. При тяжелой форме посттравматического стрессового расстройства у потерпевшего изменяется представление о себе, исчезает смысл жизни, искажается восприятие окружающих…. В результате разрушается привычная колея жизни, исчезает адекватность реакций, способность гибко приспосабливаться к различным ситуациям... Чем могут родственники пережившего ПТСР помочь ему справиться с этим? Мы рекомендуем следующее:
Как организована работа с пострадавшими в вашем Центре, которые занимаются ПТСР? Наши психологи проводят работу в трех основных направлениях: работа с телом, работа с эмоциональной сферой и работа с образом себя в прошлом, настоящем и будущем. Работа с телом необходима потому, что у жертв катастроф очень часто наблюдается синдром “выключенного тела”, когда клиент не принимает “телесные чувства”, избегает любых телесных прикосновений. Работа с эмоциональной сферой - это в первую очередь проговаривание и отреагирование страхов клиента; легализация убеждений, связанных с травмирующим событием. Работа с образом “Я” снимает травму, как запрет на дальнейшее развитие, ведь такие страшные катастрофы полностью “отключают” будущее и смысл жизни. Основной принцип нашей работы – нельзя силой клиента заставлять делать “для его же блага”. Это всегда со-трудничество и со-творчество с человеком. Подробнее ознакомиться с данным материалом можно здесь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама и PR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В этом номере публикуется вторая часть статьи Андрея ЛОГВАНОВАwww.logvanov.r52.ru, Главного редактора портала R52. В ней, как и было обещано в прошлом номере, разговор пойдет, собственно, о психологии бренда и в контексте регионалистики Нижегородского региона. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психология брэнда Брэнд и регионалистика Первое, что придумывают руководители и менеджеры предприятий для рекламы своего товара, всегда вращается вокруг темы регионального патриотизма. Раз уж мы живем в Нижнем Новгороде, то у местных жителей есть априорная любовь и гордость за свое, “нижегородское” - такова логика доморощенных разработчиков. Вот и заполнили региональный рынок товары с названием “нижегородское”. Появились: “Нижегородская” водка, сигареты “Прима Нижегородская”, “Нижегородское” молоко, “Нижегородская” колбаса, “Нижегородское” масло, и т.д. Результаты такого брэндинга весьма печален. Во-первых, потребители начинают путаться, и вопрос - с чем у них ассоциируется брэнд “Нижегородский”? – дешевые сигареты или элитный товар? – загоняет их сознание в тупик. Во-вторых, не все производители выпускают качественные и хорошие продукты. Брак и откровенная халтура работает на понижение всей линейки брэндов “Нижегородский”. В-третьих, даже если региональный брэнд “Нижегородский” успешен в данном регионе, то его экспансия в другие регионы весьма проблематична, и сталкивается с противодействием чужого регионального патриотизма. Однако “крупные” географические названия всегда являются исключением из этого правила. Например, торговая марка “Пиво Невское” может быть успешным не только на территории Ленинградской области, но и по всей России, так как “Нева” - это общенациональный архетип. Еще примеры: “Байкал” (напиток), “Урал” (автомобили). Психология брэнда Брэнд содержит психологический заряд, который неоднозначно проявляет себя в различных социальных и этнокультурных средах. Давайте рассмотрим такой успешный и грамотно построенный брэнд, как “Домик в деревне”, чей слоган - “Хорошо иметь домик в деревне” - завоевал сердца потребителей кисломолочной продукции. Этот брэнд был разработан в условиях столичного мегаполиса, и учитывает психологию столичного жителя. Прирост населения столицы идет в большей степени за счет иммиграции, не за счет рождаемости. В Москву едут со всех уголков России, из Архангельска и Владивостока, из Пензы и Мурманска. В основном, это городские жители. Решив первичные проблемы - трудоустройства, приобретения машины и квартиры - они стремятся приобрести домик в Подмосковье, чтобы всей семьей отдыхать летом или выезжать на выходные. Не будут же они по выходным летать в Архангельск на свою старую дачу. Макетинговое послание - “Хорошо иметь домик в деревне” - как нельзя лучше отражает их сокровенные желания. Теперь перенесемся в Нижегородскую область, где этот же брэнд с неизмененной маркетинговой программой будет не столь успешен. Население Нижнего Новгорода увеличивается, в основном, за счет переселенцев из сельских районов области. К нам едут из Болдино, Уреня, Арзамаса, Выксы; едет молодежь, чтобы учиться в ВУЗах и оседает здесь навсегда. При этом многие горожане по выходным навещают своих родителей в области и набираются сил перед очередной сессией в их деревенских домиках. Ту маркетинговую программу, которую предлагает им брэнд “Домик в деревне”, им реализовывать не приходится. С учетом Нижегородской специфики следует перефразировать слоган - “Хорошо иметь дачу за городом”. Рекламные ролики, показанные по центральным каналам телевидения, призывающие нижегородцев принять участие в розыгрыше домика в деревне, собрали в провинции мало откликов, ибо домик в деревне провинциалу без надобности. Особенно в Подмосковье. Этот пример показывает, что любой общенациональный брэнд, если он хочет быть успешным на рынке конкретного региона, должен быть адаптирован к местным условиям и всегда иметь мощную рекламную поддержку на региональном уровне. В заключение приведу еще один пример. Сегодня на полках продуктовых магазинов можно встретить два очень схожих продукта. Речь идет о масле от двух разных производителей. На этикетках обоих продуктах изображен Нижегородский кремль, конкретнее, одна из его башен. А вот названия у масел разные. Одно называется “Нижегородское”, другое - “Кремлевское”. Последнее представляет собой более сильную и более грамотно разработанную торговую марку, с широким позиционированием. (для предложений о сотрудничестве) logvanov@sandy.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центр профессионального обучения компании "Андерсен" совместно с АБ "ИБГ НИКойл" приглашает Вас принять участие в тренинге Факторинг: теория и практика который состоится 25-26 октября 2001 года. На семинаре будет рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с факторинговым обслуживанием российских компаний (темы и цели семинара представлены в прилагаемом описании). Также будут рассмотрены вопросы отражения операций по факторингу в бухгалтерском учете (ГААП). Помимо этого, практики, непосредственно занимающиеся вопросами факторинга, поделятся опытом успешного применения факторинга для развития продаж товаров и услуг в России (Красный Октябрь, Микояновский мясокомбинат, Детчинский завод, Аптека-Холдинг, Национальная торговая сеть Градиент и др.) и за рубежом (Parmalat, General Electric, Acer, Baron de Rothschield и др.) Занятия будут проводить ведущие специалисты управления факторинга АБ "ИБГ НИКойл", а также инструкторы-консультанты Центра профессионального обучения. Если Вы желаете посетить этот курс, пожалуйста, заполните прилагаемую регистрационную форму. Спешите!!! Количество мест ограничено!!! Подробную информацию можно получить прислав запрос по e-mail: olga.bulatova@ru.arthurandersen.com; natalia.belozorova@ru.arthurandersen.com; marina.bakaeva@ru.arthurandersen.com Курс "Психологическая реабилитация жертв посттравматического стрессового расстройства" Ведущие курса - Гудимов Вениамин, Полинка Ирина Семинар построен на живом опыте работе с детьми и взрослыми - жертвами катастроф, насилия и несчастных случаев. Их жизнь пропитана горечью обиды и одинокой ненавистью, болью утраты и бессильным гневом. С ними непросто общаться. С ними трудно работать даже опытному специалисту. Как определить интенсивность травматического стресса? Как подобрать терапевтический инструментарий? Какую избрать стратегию работы? Ответы на эти и другие вопросы будут даны на первом из серии семинаре курса. Основы работы с ПТСР: 19 - 22 октября 1. Механизмы травматического
стресса.
Время обучения: с 11.00 - 17.00 Следующие семинары курса: 2. Реабилитация жертв
физического и сексуального
насилия: 10 - 14 ноября Подробнее ознакомиться с данным материалом можно здесь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
____________________________________________________________
|
Информационная поддержка |
|
|||||||||||||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | |||||||||||||
Professional Education Center Andersen in Russia | |||||||||||||
Центр Практической Психологии "КАТАРСИС" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||