исследование показывает: говорить людям, что мы думаем об их
результатах, не помогает им процветать и преуспевать, и говорить людям, как, по
нашему мнению, они должны улучшить свою работу, фактически препятствует
обучению.
Начинаем неделю с почти не аналитической статьи: про то,
почему так случается с обратной связью, и как сделать обратную связь
эффективной. Но обратная связь это практически мантра современного менеджмента,
это во – первых, во – вторых, я в своих собственных исследованиях и
консалтинговых проектах показывал связь обратной связи с текучестью /
эффективностью, поэтому не могу не сделать в очередной раз акцент на этом.
И добавлю, что это перевод статьи из Harvard Business
Review, рекомендовано Давидом Грином. MUSTREAD.
А еще я хочу познакомить вас с результатами нашего опроса
Актуальные задачи HR-аналитики Вашей компании, который недавно проходил у нас в
телеграм канале, там же вы увидите результаты идентичного опроса, но который
проходил в группе HR-Land в фейсбуке. Эти два результата вас удивят. Меня по
крайней мере они удивили, что сподвигло создать полноценный опрос, в котором мы
можем выявить картину актуальных задач HR-аналитики.
Можно и нужно поучаствовать, даже если Вы не HR-аналитик (и
даже если Вы не HR).
Анкету нужно заполнить, даже если сейчас у Вас в компании
нет HR-аналитики, актуальность задач от этого ведь не пропадает, верно?
И буду благодарен, если Вы поделитесь ссылкой на опрос с
коллегами - даже если это коллеги из одной компании - у них ведь может быть
свой взгляд на актуальность задач HR-аналитики.