Продолжаем проводы 2018 года. Эта статься была опубликована в начале года и просто выстрелила: за день вошла в десятку лучших статей блога по количеству просмотров, и сейчас эта статья прочно удерживает четвертое место по популярности.
Цитирую
"Оказывается, само
описание позиции может дать Вам понять какова культура компании на самом деле.
Это выяснили в компании-стартапе по анализу текстов Textio проанализировав 25,000 размещенных вакансий от высокотехнологичных компаний таких как Amazon, Facebook, Apple и Google.
Согласно компании Textio, компании, работающие в одной отрасли, использовали уникальные речевые конструкции присущие только ей.
В Amazon к примеру, в 33 раза чаще использовали слово «феноменально»
(сленг от англ.“wickedly ” - чаще используется в сочетании «wickedly smart” – феноменально умный - прим переводчика ) в описании своих вакансий чем следующая компания в рейтинге по частоте упоминанию этого слова. ....................."
ну и тыды. По ссылке - полные результаты анализа..