Я - профессионал. И строю бизнес, о котором мечтаю
Решение проблем, директор, кофе – такие разные, и все-таки, вместе!
Наибольшие бюджеты слагаются из неприметных мелочей
Леонид С. Сухоруков
Мы продолжаем публиковать истории
взаимодействия с нашими клиентами – истории, содержащие полезный опыт нашей работы. Сегодня мы расскажем о том, как пришлось восстанавливать бухгалтерию для кафе.
В ноябре прошлого года к нам пришел клиент, собственник и руководитель кафе. Компанию нужно было срочно перерегистрировать, открывать новый филиал и продолжать прибыльный бизнес. Проблема состояла в том, что бухгалтер, работавший там, бросила работу, к телефону не подходит. Что в делах, руководитель не знает, ведь нужных документов отыскать без бухгалтера не удалось. Директор очень занят текущими вопросами, ему помогает жена, которая чуть не плачет.
Что мы сделали и в каком порядке?
1. Подготовили документы на перерегистрацию, благо, подлинники учредительных документов были, как и положено, на руках у руководителя;
2. Все же, дозвонились до бухгалтера и
получили бухгалтерские документы;
3. Внесли данные о компании в 1С;
4. Выслушали руководителя и настроили учет по его желанию: подготовили кадровые документы, проконсультировали об иностранцах, начислили зарплату;
5. Во время сдачи отчетов лично приехали в госорганы и выяснили и устранили все неточности;
6. Настроили передачу отчетности в электронном виде;
7.Все текущие дела взяли на себя;
Прошло с тех пор полгода. Директор с успехом ведет новый бизнес, руководит новым филиалом. Выручка растет, растет его личный доход, а жена улыбается и радостно угощает нас кофе… самым лучшим!