Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я - профессионал. И строю бизнес, о котором мечтаю


Продолжаем тестировать бизнес-идеи


Первая и главная предпосылка успеха в бизнесе — это терпение.

— Джон Дэвисон Рокфеллер

В прошлой статье мы рассказывали о том, что при появлении новой бизнес-идеи следует создать страничку приземления, для того, чтобы протестировать ее востребованность. Сегодня продолжим подробно рассказывать о том, каким образом можно сделать тест нового бизнес-направления.

Итак, начнем опрос – разместим ссылку на нашу страничку в соцсетях. Недооценивать силу соцсетей в раскрутке идеи ни в коем случае нельзя. Ведь именно там сегодня размещается все новое и интересное. Именно там люди делятся друг с другом тем, что нашло в них отклик. Именно в соцсетсях можно попробовать «запустить» свой проект.

Размещаем объявление в ЯндексДирект. Яндекс Директ – способ размещения контекстной рекламы. Правда, размещение платное. Но такой способ размещения удобен на старте или для теста продукции в интернете – вы можете спрогнозировать развитие ситуации с вашим новым бизнесом в случае, когда проект будет запущен.

Рассылаем объявление со ссылкой на страницу приземления по партнерам. Именно партнеры – самые лояльные, активные и откликающиеся посетители вашей страницы. Они дадут обратную связь только потому, что знают вас и готовы по-партнерски высказать свое мнение или оценку вашему начинанию.

И, наконец, предложите посетить страничку своим друзьям и клиентам. Пусть они искренне оценят степень гениальности вашей идеи.

Кроме всего вышеперечисленного, можно воспользоваться для тестирования идеи сервисом simpoll.ru, на котором можно создать опросы, анкеты, голосования и тестирования.

С помощью этого сервиса необходимо узнавать не только «нравится вам моя идея или нет?», но купили бы респонденты предлагаемый товар, а если да, то за какую цену.

Для анализа необходимо собрать достаточное количество информации. Ни в коем случае не делайте выводы на основании двух-трех, и даже десяти-двадцати суждений. Респонденты должны быть из разных социальных и возрастных групп, идеальным вариантом можно считать опрос именно целевой аудитории. Но это организовать значительно сложнее.


В избранное