Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: еще раз про опросы.


ОПРОС- ИНСТРУМЕНТ ИЛИ ОБУЗА?

Один из читателей моих постов написал, что хотел бы узнать больше про опросы и почему этот инструмент не применяется.
По моим наблюдениям, в компаниях с небольшим количеством людей, просто нет маркетологов. В компаниях, где есть маркетолог, опросы не проводят только, если он не знает, что это нужно делать (не все образовательные организации это преподают).
Но если компания разобралась с технологией опроса и знает, что это нужно делать, но не делает, значит, опросы не вошли в систему продвижения этой компании как работающий инструмент.

Это может случиться по причине отсутствия стратегии продвижения. И маркетологи просто не знают какие опросы и когда нужно делать. Поскольку опросы- это скорее инструмент для создания стратегии, чем для тактических планов.

Здесь следует лишь требовать исполнения своих обязанностей от отдела маркетинга, после того как создана стратегия по продвижению.

Например, в стратегии поставлена задача запустить новый продукт. Это значить, потребуется выяснить на рынке мнение потенциальных покупателей о подобных продуктах (что нравится-или не нравится- форма, цвет, размер и другие характеристики, доставка, срок его работы).
Также, в это время проводятся опросы, чтобы выявить отношение покупателя к подобным продуктам (для статей по ПИАР).
Все это выясняется в первичных опросах.

Когда создана модель – проводится следующая серия опросов (после пробной эксплуатации), теперь уже о технических характеристиках.
А когда в компании еще есть и продукты, которые не продаются- это совсем другая работа с опросами (чтобы создать рекламные акции).
Так что работа по опросам есть всегда. Нет сотрудника, кто бы выполнял эти функции.


В избранное