Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инвесторам запретят вкладывать в ICO более 50 тысяч рублей






Инвесторам запретят вкладывать в ICO более 50 тысяч рублей
2018-01-25 07:51
Государство намерено запретить продажу цифровых токенов на сумму более 50 тысяч рублей неквалифицированным инвесторам. Об этом говорится в проекте закона «О цифровых финансовых активах», на который обратили внимание «Ведомости».

Первая версия обсуждалась 18 января на совещании, организованном Минфином и Научно-исследовательским финансовым институтом (НИФИ, учрежденное Минфином). Сегодня, по словам замминистра финансов Алексея Моисеева, ведомство опубликует скорректированный законопроект. В нем так же, как и изначально задумали чиновники, будет прописано, что более 50 тысяч рублей в ICO инвестор вложить не может. Такое правило сформулировано для того, чтобы защитить неквалифицированных вкладчиков от мошеннических ICO.

В законопроекте сказано, что каждый выпуск токенов подразумевает наличие сопроводительных документов. Основной — публичная оферта, в которой будут обозначены все детали будущей сделки по продаже токенов. При этом к токенам чиновники не относят понятие «цифровые валюты». По словам Моисеева, в Минфине это делают намеренно, про цифровую валюту пока не говорят.

Как обещает замминистра финансов, в обновленную версию законопроекта войдет глава об обмене криптовалют друг на друга и традиционные валюты по биржевым курсам. 


Напомним, министерство финансов России также хочет установить планку для привлечения в ходе ICO. Если законопроект будет окончательно одобрен, то стартапам нельзя будет получить за продажу токенов более 1 млрд рублей (около $17 млн).



CarPrice запустил продажи франшизы для масштабирования в регионах
2018-01-25 08:24
Интернет-аукцион CarPrice занялся поиском франчайзи в регионах. За счет новых партнеров сервис рассчитывает оказывать услуги в 70 городах России. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора CarPrice Дениса Долматова, это первый в мире случай, когда интернет-аукцион решился на такую схему развития.

Стоимость франшизы компании составляет 400 тысяч рублей, партнер также вкладывается в ремонт помещения и организацию площадки для осмотра и хранения машин. Компания запрашивает у партнеров депозит в сумме 1,5 млн рублей. Если предприниматель не захочет продолжить сотрудничество, эти деньги будут возвращены, обещают в компании. Также сервис готов инвестировать в оборотный капитал партнера.

Сегодня у сервиса 16 партнерских точек в Санкт-Петербурге, Омске, Ярославле, Ижевске, Белгороде, Курске, Калининграде и других городах. К концу 2018 года компания намерена нарастить количество городов до 70. Ближайшие планы — начать работу франчайзи в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Тюмени, Саратове, Новосибирске, Брянске и Абакане. Долматов уверен, что самый высокий спрос на услуги CarPrice — города с населением более 100 тысяч человек. Он вызван тем, что у владельцев авто из небольших городов нет возможности поучаствовать в торгах в своем городе, так как они обычно проходят в крупных городах. Более того, Долматов утверждает, что в городах с населением меньше 100 тысяч человек нет мест, где клиенты смогут быстро и безопасно продать автомобиль.

По собственным данным, в конце 2017 года CarPrice вышла на операционную прибыльность. Напомним, в июне 2017 года японская Mitsui & Co. приобрела 25% местного представительства CarPrice.

В 2015 году компания привлекла $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. Эта сделка стала частичным экзитом для фонда Altair Capital, который вкладывался в CarPrice в октябре 2014 года.

О CarPrice

Международная компания, платформа для продажи автомобиля через онлайн-аукцион, аналог проектов Webuyanycar (Великобритания), WirKaufenDeinAuto (Германия) и Al wataneya (ОАЭ). У компании 48 офисов в 23 городах России. Сервис был создан в 2014 году петербургским предпринимателем Эдуардом Гуриновичем совместно с известным интернет-предпринимателем Оскаром Хартманном. Офис компании расположен в Москве. В 2015 году CarPrice вошел в 100 самых обсуждаемых стартапов Европы по версии американского журнала Wired. В феврале 2016 года CarPrice открыл своё первое международное представительство в Японии.



«Альфа-банк» стал совладельцем платежного сервиса Pay-Me
2018-01-25 09:44
«Альфа-банк» купил долю в сервисе Pay-Me позволяющем принимать карты основных платежных систем мира с помощью компактного терминала, подключаемого к смартфону или планшету. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей банка.

До конца подробности сделки не раскрываются, известно, что 
«Альфа-банк» приобрел долю ранних инвесторов проекта и вошел в число акционеров оператора мобильного эквайринга Pay-Me. Имена продавцов акций не раскрываются.

По словам руководителя блока «Массовый бизнес» 
«Альфа-банка» Дениса Осина, была куплена доля, «близкая к контрольному пакету». «Альфа-банк» стал совладельцем «Пеймитек Сайпрус Лимитед».

В результате сделки клиенты банка получат небанковские продукты и услуги в области кассовых решений и мобильного эквайринга Pay-Me. Более того, у сервиса появилась возможность запустить новую продуктовую линейку для бизнеса для осуществления расчетов с покупателями товаров и услуг: POS-комплект «Альфа-Касса», услугу мобильного эквайринга Pay-Me, а также сервисы по настройке, установке и обслуживанию оборудования. Также полученные деньги будут направлены на развитие компании на рынках России, Казахстана и других стран СНГ.

В банке напомнили, что «Альфа-банк» был основным партнером Pay-Me в России с 2012 года, с момента подготовки запуска проекта.

Об «Альфа-банке» 

«Альфа-банк» — частный коммерческий банк Михаила Фридмана, основанный в 1990 году. Осуществляет все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и т.д. Головной офис банка находится в Москве. В «Альфа-банке» работает около 21 тысячи сотрудников. 

O Pay-Me 

Сервис Pay-Me позволяет принимать к оплате карты платежных систем VISA, MasterCard и МИР с помощью mPOS-терминала, специального компактного устройства, которое подключается к смартфону или планшету, а также мобильного приложения для операционных систем iOS, Android и Windows. По данным СПАРК, в конце декабря 2017 года единственным владельцем российского юридического лица Pay-Me — ООО «Телемаркета» стала кипрская «Пеймитек Сайпрус Лимитед».  До этого компанией владели основатель и гендиректор проекта Владимир Канин (79,94%), тюменская компания РЕСТ (11,06%) и Василий Савушкин (9%). Выручка компании, по собственным данным, составила 42,4 млн рублей, чистая прибыль — 5,67 млн рублей.



Проект «цифровой земли» Arcona привлек более $3 млн по итогам pre-ICO
2018-01-25 10:57
Проект «цифровой земли» Arcona, основанный петербургским стартапом Piligrim XXI, объявил о привлечении $3,12 млн в рамках pre-ICO. Проект перешел через установленный Soft Cap (минимальную сумму средств), отметили в компании. Максимальная планка для ICO — $50 млн. Об этом Firrma сообщили в стартапе.

Компания всего выпустила 135 млн токенов ARCONA. По словам сооснователя проекта Arcona Дианы Сориной, за pre-ICO было продано 3,39 млн структурных токенов ARCONA. Цена за токен ARCONA составила $1.

Arcona — AR-проект, который позволяет разработчикам размещать виртуальные объекты в любой точке мира. Первые оцифрованные зоны появятся в 2018 году в 10 городах. Полностью покрыть поверхность Земли слоем дополненной реальности Arcona планирует к 2019 году. Пользователи смогут удаленно размещать в нем различные объекты, управлять ими, а также продавать контент и софт на онлайн платформе Arcona. Такой виртуальный слой будет носить название «цифровая земля».



В январе разработчики Piligrim XXI разработали начальный код Arcona.Core, который станет основой экосистемы. В этом же месяце испанская компания недвижимости Larrot стала партнером и инвестором Arcona. В обмен Larrot получила кусок «цифровой земли» в Мадриде и ряд мест археологических раскопок.

Британская рекламная платформа Advir, которая специализируется на дополненной и виртуальной реальности, также стала партнером Arcona. Напомним, в сентябре прошлого года компания Piligrim XXI привлекла $650 тысяч от частных инвесторов на развитие проекта Arcona. 

В 2014 году Piligrim XXI получил финансирование от Фонда предпосевных инвестиций Санкт-Петербурга, в ноябре 2016 года долю фонда (25%) приобрела испанская компания Way2Wow.

О Piligrim XXI

Piligrim XXI (Пилигрим 21) — российская IT-компания, работающая на рынке дополненной реальности в индустрии путешествий. Резидент инновационного центра «Сколково» и бизнес-инкубатора «Ингрия».



«Е-генератор» увеличил совокупную выручку на 20%
2018-01-25 12:06
Холдинг «Е-генератор», владеющий новостным агрегатором «СМИ2», соцсетью «МирТесен» и информагентством «Евразия Дэйли», по результатам 2017 года увеличил совокупную выручку на 20%, до 500 млн рублей. Чистая прибыль компании выросла на 62% и составила 161 млн рублей. Об этом Firrma сообщили в компании.

Наиболее существенную динамику продемонстрировали показатели новостного агрегатора «СМИ2» и социальной сети «МирТесен». Также в 2018 году холдинг планирует запуск новых проектов, а также сохранение динамики развития текущих активов.

За счет внедрения новых продуктов флагманского проекта холдинга – новостного агрегатора «СМИ2» – выросла на 22% и составила 275,5 млн рублей. Выручка компании «МирТесен» выросла на 12% и составила 105 млн рублей. Выручка информационного агентства Eurasia Daily, которое специализируется на сборе экспертных оценок, составила 17,1 млн рублей.

По словам гендиректора холдинга «Е-генератор» Юрия Белоусова, в 2017 году холдинг фокусировался на двух направлениях: развитии имеющихся компаний, уже достигших определенного положения на digital-рынке, и экспериментах в новых нишах. Он добавил, холдинг сделал вложения в новые направления, первые результаты их работы ожидаются в 2018-2019 годах.

Напомним, в августе «Е-генератор» 
вложил 20 млн рублей в сервис для блогеров LabelUp, который предоставляет услуги influencer-маркетинга, в обмен на 49% стартапа. В «Е-генераторе» продолжают изучать идеи и работающие стартапы в онлайн-рекламе, медиа, блогосфере. По словам исполнительного директора Павла Власова-Мрдуляша, в 2018 году холдинг планирует расширить портфель проектов. 

О «Е-Генераторе»

«Е-генератор» — интернет-холдинг, созданный в 2002 году. По собственным данным, объединяет проекты с суммарной месячной аудиторией 70 млн человек. Основное направление деятельности компании — разработка и развитие интернет-проектов и сопутствующих рекламных продуктов в сфере онлайн-медиа и социальных сетей. В «Е-Генератор» входят проекты «СМИ2» и «МирТесен», информационное агентство «Евразия Дэйли» а также одноименное рекламное агентство. Основным акционером компании с декабря 2004 года является группа компаний «ФИНАМ».



В избранное