Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Александр Селезнев продал 7 тысяч акций TMT Investments на фоне роста стоимости ценных бумаг компании






Александр Селезнев продал 7 тысяч акций TMT Investments на фоне роста стоимости ценных бумаг компании
2018-01-10 08:20

Исполнительный директор TMT Investments Александр Селезнев продал 7 тысяч акций компании. В среднем цена за одну акцию составила $3,7.

2 тысячи акций были проданы по цене $3,808 за штуку, 2 тысячи —$3,725 за штуку и еще 3 тысячи акций по цене $3,62 за штуку. Сумма сделки составила $25 926. 
Теперь у Селезнева 30 тысяч акций компании — это 0,11% акций от всего выпущенного акционерного капитала компании.

Рост акций с минувшей пятницы, 5 января, по вторник, 9 января, составил более 40%. Сейчас акция TMT Investments PLC стоит $3,95. Для сравнения, в прошлую пятницу акция компании стоила $2,74. Причина роста цен на акции TMT Investments неизвестна, заявила компания.

Чуть более года назад акции TMT Investments, наоборот, падали. С 23 декабря 2016 года по 28 декабря 2016 — снижение на 11,76%. 23 декабря 2016 года стоимость акций составляла $1,875, к 28 декабря того же года она упала до $1,5 за акцию. Акции TMT Investments торгуются на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM) при Лондонской бирже. Всего в обращении 27,74 млн акций TMT Investments.

Напомним, 7 декабря 2017 года партнеры TMT Investments Артем Инютин, Герман Каплун, Игорь Шойфот вместе с бизнес-ангелом и сооснователем юридической компании Velton Zegelman Юлием Зегельманом 
договорились о создании фонда TMT Crypto Fund для инвестиций в блокчейн и новые медиа. Фонд проинвестирует порядка 40 проектов на стадии A и pre - A. Фонд еще не запущен, и необходимо доработать детали участия TMT Investments PLC в этом фонде, следует из сообщения компании, опубликованного на сайте 8 января этого года.

Ранее Firrma 
сообщала об экзитах компании ТМТ Investments. Как рассказал в сентябре основатель компании Герман Каплун, ТМТ Investments частично продала доли в проектах Wrike, Pipedrive и ScentBird за $1,1 млн. По его словам, «продавались не очень значительные доли».

О ТМТ Investments

ТМТ Investments Plc — публичная компания, созданная основателями РБК. Ее акции торгуются на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM) при Лондонской бирже. Компания инвестирует в различные быстрорастущие интернет-проекты, имеющие предпосылки к тому, чтобы стать крупным международным бизнесом.



ФРИИ вложит 15 млн рублей в сервис-ассистент для логистов Zig-Zag
2018-01-10 10:34
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложит 15 млн рублей в ижевский стартап Zig-Zag — логистический облачный сервис, который автоматически распределяет груз по автомобилям и строит оптимальные маршруты доставки. Об этом Firrma рассказали в фонде.

Инвестиции будут направлены на развитие функционала, маркетинг и продажи.

Zig-Zag — логистический облачный сервис. Как говорят в компании, собственный математический алгоритм позволяет построить маршрут для сотни автомобилей за 1,5 минуты. Система учитывает ограничения, с которыми сталкиваются логисты: грузоподъемность и вместимость каждого автомобиля, ситуация на дорогах, временные «окна», приоритеты доставки и график работы курьеров.

Сервис работает по подписке. У стартапа, по собственным данным, около 100 клиентов, десяток из них — представители крупных российских компаний.

О Zig-Zag

Компания запустилась в 2015 году в Ижевске, выросла из другого бизнеса основателей — платежной системы. Для обслуживания собственных терминалов разработала «логистический» софт, с помощью которого производила их инкассацию. В 2017 году компания за свой счет прошла акселерационную программу ФРИИ.

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года по инициативе президента Владимира Путина. Приоритетные задачи ФРИИ: финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. В портфеле фонда более 300 проектов.


«Яндекс» создаст «дочку» для медиасервисов
2018-01-10 11:23
IT-корпорация «Яндекс» приняла решение о создании 100% «дочки» для собственных медиасервисов «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», передает ТАСС со ссылкой на сообщение компании. 

Главой новой компании станет руководитель медиасервисов «Яндекса» Артем Савиновский.

Месячная аудитория медиасервисов «Яндекса» превышает 50 млн пользователей. Как подчеркивают в компании, это почти половина всей аудитории Рунета.

Самый прибыльный медиасервис «Яндекса» — «Яндекс.Музыка»: по данным рейтинга AppAnnie 2017 года, этот сервис лидировал по доходам среди неигровых приложений в России. Зарабатывает сервис на платных подписках, рекламе и партнерских проектах. 

«Яндекс.Музыка» интегрирована с сервисом 
«Яндекс.Афиша» по части продажи билетов на концерты. Через «Яндекс.Афишу» получают доступ к аудитории кинотеатры, а также крупные сервисы по продаже билетов на спектакли, концерты и другие события такие, как Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru.

На платформе 
«КиноПоиск» собраны данные о фильмах и сериалах, рецензии на кино, новости из этой сферы. Также «КиноПоиск» позволяет покупать билеты в кино и смотреть фильмы в режиме онлайн бесплатно, но с рекламой. Как рассказали агентству в компании, в 2018 году будут расширены возможности по просмотру фильмов онлайн для пользователей «КиноПоиска», что именно будут делать — не уточнили.

На 
«Яндекс.Телепрограмме» можно найти подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также цифровых и спутниковых телеканалов и программу их передач, смотреть трансляции эфирных каналов. Способ монетизации — реклама. 

Это не первый опыт «Яндекса» по выделению сервисов в отдельные компании. Так, в декабре 2015 года компания зарегистрировала ООО «Яндекс.Такси», в октябре объявив о поиске непрофильных инвесторов для вливаний в сервис такси. В 2016 году было создано ООО «Яндекс.Маркет». А в конце прошлого года у «Яндекса» появилась новая 100% «дочка» — компания «Яндекс.Драйв». 
  
О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс.Такси», маркетплейсом «Яндекс. Маркет». Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие.
 


Buran VC инвестировал в сервис по обработке клиентских данных CaliberMind
2018-01-10 12:27
Российский венчурный фонд Buran VC вложился в сервис по обработке клиентских данных CaliberMind в рамках seed-раунда компании. Об этом Firrrma сообщил Александр Коноплястый, управляющий партнер фонда.

Сделка была закрыта в декабре прошлого года. Стартап также профинансировали американские инвестиционные компании Newark Venture Partners и PV Ventures. Сумма сделки составила $2 млн, сколько вложил российский фонд остается неизвестным. В разговоре с журналистом Firrma Коноплястый уточнил, что Buran VC возглавил текущий раунд CaliberMind.

Полученные средства будут направлены на доработку продукта CaliberMind, маркетинг и рост продаж.

CaliberMind — b2b-сервис, ориентированный на маркетинг и продажи компаний. Он анализирует данные клиентов при помощи технологий AI. Cервис систематизирует неструктурированные данные (электронные письма, звонки), а затем индексирует их. Платформа интегрируется с системами маркетинга и автоматизации продаж, среди которых Salesforce, Eloqua, Marketo и Pardot.

О Buran Venture Capital

Buran Venture Capital (BVC) – венчурный фонд, основанный в 2010 году, инвестирующий в интернет и технологические компании на ранней стадии развития. Целевыми секторами для инвестиций фонда являются электронная коммерция в услугах, интернет-медиа, мобильные приложения и сервисы, социальные сети и сервисы, а также SaaS решения (программное обеспечение как услуга), в России, СНГ, Восточной Европе и Израиле. Фонд инвестирует в один проект от $500 тысяч до $3 млн. В портфеле фонда такие компании, как «Пономиналу», «СравниКупи» и Dashboard Systems. Одним из инвесторов фонда является компания O1 Group.




В избранное