Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Moscow Seed Fund и компания <<Ом>> вложили 12 млн рублей в стартап Tiwo






Moscow Seed Fund и компания «Ом» вложили 12 млн рублей в стартап Tiwo
2018-01-22 11:18
Moscow Seed Fund и компания «Ом» вложили 12 млн рублей в сервис по продаже электронных билетов Tiwo. Сколько проинвестировала каждая из компаний не раскрывается. Об этом Firrma сообщили в Moscow Seed Fund.

Инвестиции будут направлены на разработку функционала сервиса и развитие полноценной платформы-агрегатора мероприятий по всей России.

Tiwo — платформа, на которой можно купить билеты на крупные развлекательные и деловые мероприятия Москвы: концерты и конференции в Крокус-Сити Холле, стадионе «Олимпийский», Vegas. Помимо продаж, Tiwo оказывает b2b-клиентам такие маркетинговые услуги, как создание посадочных страниц о мероприятии, поиск и сегментация интернет-аудитории, настройка рекламных кампаний в поисковых системах и соцсетях, SMM, аналитика рекламных кампаний и продаж. Разработка началась в 2016 году, первая рабочая версия с начала 2017 год.





В избранное