Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1C купила 51% в сервисе бронирования командировок Smartway






1C купила 51% в сервисе бронирования командировок Smartway
2018-01-15 08:14
IT-компания 1С приобрела контрольный пакет сервиса Smartway, который специализируется на бронировании билетов и гостиниц для корпоративных клиентов. Об этом Firrma сообщили в 1С.

Детали сделки не разглашаются, известно, что основатель и глава стартапа Максим Яремко продолжит операционное руководство компанией. По мнению источника «Коммерсанта», 1C могла вложить в проект порядка 150 млн рублей.

На полученные средства стартап планирует выпустить мобильную версию сервиса, запустить интеллектуальных ботов-помощников и усовершенствовать блок по аналитике на основе big data.
Также Smartway планирует заняться автоматизацией процессов бизнес-поездок и максимальным исключением ручного труда. Кроме того, за счет партнерства с 1С Яремко рассчитывает нарастить функционал сервиса, а за счет продаж через сеть франчайзи 1С — увеличить долю рынка.


Smartway основана в 2016 году, а с октября 2017 года вышла на самоокупаемость, уточнили Firrma в пресс-службе IT-компании. По словам господина Яремко, сервис сейчас занимает «не более 0,3% российского рынка делового туризма». Сервис получает доход с комиссий от поставщиков транспортных услуг и отелей, по собственным данным, у сервиса более 300 корпоративных клиентов из среднего и малого бизнеса.

Об 1С

1С — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Основатель и директор компании – Борис Нуралиев.

О Smartway

Компания Smartway основана в 2016 году Максимом Яремко и Инной Ткаченко. Разрабатывает и обслуживает сервис автоматизации командировок для корпоративных клиентов, который позволяет бронировать гостиницы и билеты онлайн, расплачиваясь со счета компании. По собственным данным, за год клиентами Smartway стали более 300 компаний из среднего и малого бизнеса. По данным Kartoteka.ru, до сделки у Яремко было 100% ООО «Смартвэй». Выручка компании за 2016 год составила 11 млн рублей.



В России появится Инфокоммуникационный кодекс
2018-01-15 08:58
В 2018 году в России появится Инфокоммуникационный кодекс, его первая версия будет создана к апрелю этого года. Над ее созданием по заказу Медиа-коммуникационного союза (МКС), работает Boston Consulting Group (BCG), с которой подписан контракт на $600 тысяч. Для придания кодексу статуса государственного документа, его могут внести в правительство в рамках реализации направления «Нормативное регулирование» программы «Цифровая экономика», это направление курирует фонд «Сколково». Об этом сообщает РБК со ссылкой на топ-менеджера одного из операторов связи, информацию подтвердил источник в другой телекоммуникационной компании. 

Директор департамента развития и планирования фонда «Сколково» Сергей Израйлит подтвердил, что до конца лета 2018 года должны быть сформулированы положения о регулировании оборота данных, услуг, инфраструктуры для их сбора, хранения, а также защиты прав собственности и создания условий для их оборота. Фонд ставить перед собой задачу стимулировать цифровую трансформацию бизнеса, защиты интересов потребителей и государства. 

В новой версии законодательства предусматривается регулирование передачи и обработки данных во всех инфокоммуникационных средах, а не конкретных услуг связи. «Общая основа — понятие «сообщений», одна из форм представления информации», — следует из материалов презентации рабочей группы «Связь и IT». Также в инфокоммуникационном кодексе будет установлен правовой статус информации как контента, будут регламентированы содержание и объекты интеллектуальных прав, будут разделы о защите информации, работе информационных посредников, правам и обязанностям пользователей, принципам построения и присоединения сетей связи.



В избранное