Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АКИТ предложила ужесточить требования к продавцам на зарубежных маркетплейсах






АКИТ предложила ужесточить требования к продавцам на зарубежных маркетплейсах
2018-01-18 08:23

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила ужесточить требования к продавцам товаров на заубежных маркетплейсах. Соответствующее письмо организация направила в Минпромторг, сообщает «Коммерсант».

В АКИТ считают, что иностранные торговые площадки должны сообщать покупателям, что реализуемая на них продукция может не соответствовать требованиям Евразийского экономического союза. При отсутствии сертификатов безопасности товаров маркетплейс должен указывать эти данные на главной странице сайта. В АКИТ полагают, что соответствующие меры помогут устранить нарушения, когда на сайтах иностранных агрегаторов продаются товары, потенциально опасные для здоровья детей.

К примеру, на AliExpress китайские продавцы разместили детскую посуду из меламина. Там продается и другая не сертифицированная в России продукция, заявили в организации.

В Минпромторге сообщили, что обращение АКИТ находится на рассмотрении.

UPD: AliExpress заявила, что будет блокировать выдачу в поиске не соответствующих требованиям законов РФ товаров. Об этом RNS сообщили в пресс-службе компании.

Об АКИТ

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». АКИТ создана в июне 2012 года. Основной целью ассоциации является установление понятных и законных правил конкуренции, создание безопасного и удобного сервиса для клиентов, борьба с серым рынком. 


Богдан Яровой и Евгений Григуль вложились в фитнес-стартап Sweatcoin
2018-01-18 09:31
Управляющий партнер венчурного сообщества SmartHub Богдан Яровой и венчурный партнер SmartHub Евгений Григуль вложились в фитнес-стартап Sweatcoin. Об этом Firrma рассказали в SmartHub.

Всего проект, основанный Олегом Фоменко и Антоном Дерлятка, привлек $5,7 млн. Лид-инвестором раунда выступил фонд Goodwater Capital, также в сделке приняли участие Greylock Partners через свой фонд Discovery Fund, Rubylight, Seedcamp и ряд бизнес-ангелов, включая Джастина Кана (Justin Kan) и Рэйна Ломеса (Rain Lohmus).

«Sweatcoin  одна из самых успешных сделок в нашем сегодняшнем портфеле. Проект по совокупности факторов, таких как масштабность идеи, профессионализм команды и качество реализации, абсолютно соответствует критериям отбора стартапов SmartHub»,  рассказала управляющий партнер SmartHub Ольга Дорофеева.

Привлеченные инвестиции будут направлены на расширение на рынках США, Великобритании, других англоязычных стран, а также на продвижение в континентальной Европе и Азии.

Sweatcoin  фитнес-сервис, который позволяет пользователям зарабатывать на пройденных шагах. Юзеры регистрируются, подключают свое местоположение к приложению. Затем приложение отслеживает, сколько шагов пользователь делает за день и вознаграждает его за успехи. За каждые 1000 шагов юзеру выплачивается 0,95 Switcoin, виртуальную валюту он может обменять на услуги, связанные с фитнесом, будь то тренировки, подарочные карты или другие предложения.

О Богдане Яровом

Богдан Яровой — российский бизнес-ангел, управляющий партнер SmartHub. В портфеле 23 проекта.

О Евгении Григуле

Евгений Григуль — частный инвестор, венчурный партнер SmartHub, в портфеле 7 проектов. Также является сооснователем стартапа Virto Commerce.

О SmartHub

SmartHub — венчурный бутик, специализирующийся на подборе и сопровождении проектов на предпосевной и посевной стадии для авторизованных инвесторов. Создан Богданом Яровым и Ольгой Дорофеевой.


Стартап – это попытка капитализации изменений
2018-01-18 12:54
1. Когда-то было модно начинать презентацию стартапа со слайда: «Вот на таком-то рынке есть такая-то проблема». А дальше – рассказ о том, как стартап эту проблему решает. Возможно, что в определенных кругах по-прежнему учат делать именно так. Но лично мне такой подход не нравится.

2. Если это старый рынок со сложившимися бизнес-моделями и процессами – то все проблемы там старые и хорошо известные. Эти проблемы уже пытались решать до нас, перебирая все возможные варианты. Если чего-то нет – значит это не летает. Невыгодно участникам, не проходит по деньгам.

3. Если только не произошло каких-то изменений! В экономике, в регулировании, в поведении людей, в технологиях. Эти изменения позволяют сделать возможным или выгодным то, что было невозможно или невыгодно сделать раньше.

4. Поэтому самый лучший первый слайд для презентации – «Произошли вот такие-то изменения. Поэтому мы решили использовать это вот здесь.»

5. Такой подход полезен не только для презентаций. Это хороший фильтр для самостоятельного отсечения заведомо нелетающих идей. Если вам пришла в голову идея, которая кажется вам гениальной – прежде всего попробуйте понять: а какие изменения сделали возможной реализацию этой идеи именно сейчас? Если вы не можете назвать таких изменений – огромная вероятность того, что это уже пробовали сделать, но оно не взлетело.

6. Стартап капитализирует изменения. Увидеть, что изменилось – понять, где это можно применить. Нет изменений – нет капитализации. В том числе, и в финансовом смысле этого слова.



AD.RU вложил $100 тысяч в конструктор корпоративных порталов Gamification Lab
2018-01-18 14:20

Инвестиционный фонд AD.RU вложил $100 тысяч в конструктор корпоративных порталов с элементами геймификации Gamification Lab. Об этом Firrma рассказали в фонде.

AD.RU инвестировал в стартап в рамках pre-seed раунда компании и обеспечил проект инфраструктурной поддержкой. Полученные средства компания направит на маркетинг, доработку собственной технологической платформы, создание упрощенной интеграции с популярными CRM-системами и мобильного приложения для клиентов.

Gamification Lab разработала конструктор для создания корпоративного портала с интегрированными игровыми механиками, которые позволяют сотрудникам вовлекаться в задачи. Созданы механики геймификации — личные рейтинги, рейтинги команд, магазины, достижения, сценарии.

Портал состоит из разных блоков — чат, полезные документы, календарь, новости, объявления, партнеры, информация о компании, формы заявок для HR и другой функционал, который может настраиваться под задачи клиента. На основании данных настроек создается игровой процесс, Gamification Lab предоставляет соревновательные механики на данных CRM-систем, оценок руководителей и коллег, кастомизацию для всех блоков.

О фонде AD.RU

Инвестиционный фонд AD.RU специализируется на инвестиционных вложениях в отечественные стартап-компании, работающие в таких областях, как электронная коммерция, системы доставки, решения для маркетплейсов, медицинские системы, дейтинговые сервисы и образовательные ресурсы. Фонд предоставляет проектам инвестиции, гранты, генерацию трафика и заказов, помощь в релокации и юридическую поддержку. 



В избранное