Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стартап косметики Glossier достиг невероятной популярности






Стартап косметики Glossier достиг невероятной популярности
2016-05-28 16:00 Nikolay

emily-weiss-phase-two-showroom-portraits-4 copy

emily-weiss-phase-two-showroom-portraits-4 copy Эмили Вайс - основательница и CEO стартапа Glossier, который уже обрел статус культового бьюти-бренда. Целых 10,000 человек уже встали в очередь на покупку двух его новых продуктов. Вайс начинала свою карьеру в качестве автора статей Vogue. И уже тогда она поняла, что индустрии косметики не хватает присутствия реальных женщин и их реального опыта. Поэтому она начала вести блог, в котором она публиковала интервью с разными женщинами, от звезд вроде Ким Кардашьян до мейк-ап гуру вроде Карли Клосс, в которых она описывали свой ежедневный уход за собой и содержимое своих полок с косметикой. Этот блог стремительно набрал огромную популярность, и Эмили решила применить полученный опыт и аудиторию на практике, запустив собственные косметические продукты, которые оказались действительно желанными для других женщин.


В избранное