Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как чатботы могут улучшить клиентский сервис брендов






Как чатботы могут улучшить клиентский сервис брендов
2016-05-04 08:00 Nikolay

fetch-personal-assistant

fetch-personal-assistant Искусственный интелелект нужен брендам для того, чтобы лучше понимать потребности клиентов и предугадывать их желания. Он отслеживает предыдущие запросы и покупки клиентов, и на основе этих данных делает каждому из них высокоточные предложения. В сочетании с людьми-ассистентами искусственный интеллект может еще лучше обслуживать нужды клиентов. Чатботы выполняют роль посредника между клиентом и представителями бренда, снижая трату человеческих ресурсов на, например, ответы на частые вопросы. Так, DigitalGenius использует технологию искусственного интеллекта для обработки текстовых запросов и генерирования полностью естесственных "человечных" ответов на них, а затем и для "персонализированной" помощи в процессе покупки.


В избранное