Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выручка SAP в 2015 году в России сократилась на 4,08%






Выручка SAP в 2015 году в России сократилась на 4,08%
2016-03-30 10:24

Выручка немецкого разработчика софта для управления предприятием SAP в России в 2015 году составила €356,5 млн,говоритсяв отчёте компании. Это на 4,08% меньше, чем годом ранее. Убыток компании составил €18,6 млн.

В 2014 году SAP заработала в России €371,7 млн, прибыль составила €19,2 млн. В 2013 году выручка компании составила €445 млн, а прибыль — €14,2 млн.

В компании поясняют убыток особенностями бухгалтерского учета и инвестициями в развитие бизнеса в России и СНГ. SAP вкладывала деньги в открытие дата-центров, а также локализацию продуктов. В чем заключаются особенности бухгалтерского учёта не поясняется.

В июле 2015 года SAP зафиксировала курс для расчетов с российскими клиентами на уровне 58,8 рублей за евро.

О SAP

SAP — немецкая компания, производитель программного обеспечения для организаций. Штаб-квартира расположена в Вальдорфе. SAP занимается разработкой автоматизированных систем управления такими внутренними процессами предприятия, как: бухгалтерский учёт, торговля, производство, финансы, управление персоналом, управление складами.


Расходы бизнеса на видеорекламу в Рунете выросли на 9%
2016-03-30 11:11
Расходы бизнеса на видеорекламу в интернете в 2015 году выросли на 9% до 5,3 млрд рублей, по сравнению с 2014 годом. Об этомсообщает«Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Gazprom-Media Digital.

В 2016 году ожидается рост инвестиций в видеорекламу на 15% до 6,05 млрд рублей. Этому будет способствовать переход аудитории на мобильные устройства, а также внедрение законодательной инициативы по защите авторских прав в интернете, направленной на борьбу с пиратством.

Медийная реклама в 2015 году сократилась на 2% до 18,7 млрд рублей, из которой около 5,4 млрд рублей пришлось на онлайн-видеорекламу. Объем контекстной рекламы вырос на 20% до 78,3 млрд рублей.

Охват видеосегмента вырос на 3%, до 72,5 млн уникальных пользователей, количество просмотров роликов в сети увеличилось на 5,2%. Аудитория стационарных компьютеров и ноутбуков сократилась на 6% в IV квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году, а аудитория на мобильных устройствах (смартфонах, коммуникаторах или планшетах), выросла на 14%.


В избранное