Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ключевые игроки Рунета предложили доработать законопроект об НДС на покупку софта






Ключевые игроки Рунета предложили доработать законопроект об НДС на покупку софта
2016-03-11 10:06

Участники интернет-отрасли (среди которых — менеджеры «Яндекса», Mail.ru Group, Rambler & Co, «ВКонтакте», Group-IB, Российской ассоциации электронных коммуникаций и др.), депутаты и представители регуляторов концептуально поддержали законопроект, получивший название «налог на Google», при условии сохранения «адекватных компенсационных мер для российского бизнеса»,сообщат«Коммерсант».

В частности, необходимо, чтобы российские компании получали возмещение НДС при экспорте высокотехнологичных услуг.

В феврале Госдума в первом чтении приняла законопроект, обязывающий российские и иностранные IT-компании платить НДС, в случае оказания услуг в России. Депутаты Андрей Луговой (ЛДПР) и Владимир Парахин («Справедливая Россия»), которые внесли поправки к Налоговому кодексу, регламентирующие введение НДС, считают, что это приведет к росту доходов бюджета на 52,8 млрд рублей в 2017 году. А также, что данная мера направлена в первую очередь на иностранные компании, продающие через свои интернет-магазины (например, GooglePlay и AppStore) права доступа к программному обеспечению, играм и другому контенту.

Однако выяснилось, что это затронет и российские компании. Президент РФ Владимир Путин поручил чиновникам и представителям интернет-отрасли подготовить предложения о том, как обеспечить равные условия деятельности компаний в Рунете.

При этом Минфин предложил отменить для отечественных ИТ-компаний налоговые льготы при реализации их продукции (правительство сам законопроект концептуально поддержало).

Глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин отметил, что на базе двух комитетов — по информполитике и по бюджету и налогам — планируется создать рабочую группу с участием «Института Развития Интернета», чтобы собрать отзывы и предложения специалистов для поиска сбалансированного подхода, затем состоится второе чтение законопроекта.


«Юлмарт» запустит свой мессенжер
2016-03-11 10:38
Интернет-ритейлер «Юлмарт» договорился о партнерстве с IT-разработчиком iConto, который внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними. Об этомсообщает«Коммерсант».

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин на базе технологии iConto хочет создать онлайн-мессенджер для ритейлера. Предполагается, что при помощи мессенджера можно будет выбирать товары и совершать покупки.

В конце 2015 года бизнесмен учредил ООО «Алоль», 50% которого у Дмитрия Костыгина 50%, остальные 50% в равных долях у гендиректора компании Андрея Грынкевича-Судника и трех физлиц. iConto предоставила «Алоль» технологию. В основе проекта —универсальная карта покупателя, совместимая с кассовым оборудованием и любым программным обеспечением. Она используется магазинами в качестве своей карты лояльности и может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.

О iConto

iConto внедряет программы лояльности для покупателей и проекты для обмена сообщениями с ними. В числе контрагентов компании Газпромбанк и подконтрольный Минобороны «Военторг».

О «Юлмарте»
Компания основана в 2008 году Алексеем Никитиным и Михаилом Васинкевичем. В 2011 году в капитал «Юлмарта» вошли бывшие совладельцы «Ленты» Дмитрий Костыгин и Август Мейер. По собственным данным, компания насчитывает более 400 пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах России.


В избранное