Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервис по доставке еды Foodpanda купил гонконгский стартап Delivery.com






Сервис по доставке еды Foodpanda купил гонконгский стартап Delivery.com
2016-03-18 11:57

Онлайн-сервис по доставке еды Foodpanda, в который дважды вкладывался фонд Дмитрия Фальковича Phenomenon Ventures, купил гонконгский сервис по заказу еды Delivery.com. Об этомсообщаетTechinasia.

Сумма сделки не разглашается.

ПриобрестиDelivery.comкомпанию Foodpanda подтолкнуло профессиональное обслуживание корпоративных клиентов сайта. Накануне гонконгский офис Foodpanda также объявил о сокращении 15% своего персонала (в основном в сфере финансов и клиентского сервиса) для повышения рентабельности бизнеса.

Сервис Delivery.com позволяет клиентам заказать любимую еду из ресторанов, а также продукты, вино и парфюмерию из магазинов, услуги прачечной и химчистки, находящихся поблизости.

Впервые фонд Дмитрия Фальковича Phenomenon Ventures инвестировал в Foodpanda в апреле 2013 года в раунде А на общую сумму $20 млн. В феврале 2014 года венчурный фонд также участвовал в раунде C сервиса Foodpanda на общую сумму $20 млн.

О Phenomen Ventures

Инвестиционный фонд Phenomen Ventures (PV) основан в 2012 году выходцем из России Дмитрием Фальковичем. Первоначальный объем фонда составил $50 млн, в дальнейшем были привлечены еще $250 млн.

О Foodpanda

Foodpanda – международный маркетплейс доставки еды, основанный в 2012 году Ральфом Вензелем и Бенджамином Бауэром со штаб-квартирой в Берлине. Имеет представительства в 40 странах, включая Россию.

О Delivery.com

Сервис по доставке еды. Основан в 2004 году в Нью-Йорке Полом Геллером.


В избранное