Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сложно поверить что это не человек?






Сложно поверить что это не человек?
2016-03-22 07:00 Nikolay

teruyuki-and-yuka-saya-wip-render-001

teruyuki-and-yuka-saya-wip-render-001 Почти настоящая японская школьница Знакомьтесь: это Сайя, японская школьница из Токио. Она выглядит как обычная девочка, но на самом деле она даже не человек. Все ее части - от глаз до темных волос - созданы на компьютере. Сайя обрела популярность, когда ее фото начали распространяться по соцсетям людьми, обсуждающими, настоящая ли она. Если долго смотреть на ее фото, можно легко забыть, что это не фото настоящей девочки. Сайя была создана супругами Тируюки и Юкой Ишикава - графическими дизайнерами из Токио. По их словам, самым сложным в этой работе была кожа, так как они хотели добиться, чтобы она выглядела абсолютно реалистичной, мягкой и нежной. При создании Сайи использовались несколько программ, включая Quixel и Maya. Несмотря на всю ее реалистичность, супруги Ишикава считают, что им еще есть куда расти - ведь они не доконца довольны ее волосами.

Новая технология, меняющая онлайн-рекламу
2016-03-22 11:00 Nikolay

how header bidding works

how header bidding works Технология "Header bidding" в прошлом году набрала популярность среди паблишеров благодаря тому, что она способна повысить эффективность рекламы и повысить прибыль. Еще два года назад ею никто не пользовался, но сейчас она применяется около 70% паблишеров. Вот как она работает: в часть страницы, содержащую код, отслеживающий аналитику и рекламу, прописывается сторонний код javascript. Этот код позволяет выбранным источникам, таким как рекламные биржи, сети и платформы, делать ставки на весь доступный на странице рекламный инвентарь, даже если он уже был продан через прямые покупки. Эта технология дает паблишерам ряд преимуществ по сравнению с традиционной моделью аукционов waterfall , в том числе возможность одновременного просмотра всех ставок и выбора из них подходящей.


В избранное