Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Прибыль сервиса автоматизации маркетинга Mindbox выросла за год на 38%






Прибыль сервиса автоматизации маркетинга Mindbox выросла за год на 38%
2016-02-05 15:50

Прибыль сервиса автоматизации маркетингаMindboxсоставила 34 млн рублей в 2015 году, что больше на 38% показателя прибыли за 2014 году, когда он составил 21 млн рублей. Оборот компании за год вырос примерно на 21,45%, составив 154,3 млн рублей против 121,2 млн рублей годом ранее. Такие данные предоставили Firrma в компании.

Mindbox – сервис автоматизации маркетинга, платформа для работы с собственной базой клиентов. Продукт интегрирует «в одном окне» все инструменты, необходимые для построения персонифицированного маркетинга: от электронных рассылок до программы лояльности с персональными предложениями для каждого покупателя, единой для интернет и классических магазинов.Это российский проект, основанный в 2006 году без привлечения сторонних инвестиций. По собствееным данным, за 8 лет компания реализовала более 400 проектов. Сегодня клиентами Mindbox являютсяFMCG, розничные и e-commerce компании: Danone, JTI, Hoff, Техносила, Адамас, e96, L’Oreal, Балтика.


В избранное