Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книга "Бизнес с душой". Как начать дело, подходящее именно вам


Записки о бизнесе

   
    Блог


Книга "Бизнес с душой". Как начать дело, подходящее именно вам
2013-12-05 03:08
Оригинал.

Как мне понять, не пора ли создать свой бизнес? Частый вопрос, который я слышу от своих друзей, знакомых и просто случайных незнакомых людей едва ли не ежедневно. Обычно ответ на этот вопрос занимает очень много времени. К счастью, Том Эренфельд дал на него обстоятельный ответ в книге «Бизнес с душой», которую я теперь рекомендую всем, перед кем встал вопрос «а не пора ли сделать что-то свое».

Отмечу, что эта книга не про технологический стартап, создатель которого мечтает о взрывном росте и славе нового Facebook, Instagram, или, на худой конец, Snapchat. Книга про бизнес вообще, свое дело, которое доставляет удовольствие и позволяет реализовать собственный потенциал.

Идеи, описанные в книге Тома отлично подтверждены практикой моих знакомых предпринимателей, создавших свои диджитал-агентства, предоставляющих консалтинговые услуги, проводящих тренинги, пишущих маркетинговые планы на заказ. Все они делают то, что им нравятся, используют свои сильные стороны и радуются своей независимости.

В начале книги Эренфельд словно бы разговаривает с читателем по душам о самом сокровенном, о том, о чем часто люди стесняются говорить – об их собственных желаниях и мечтах, которые они хотели бы реализовать. Готового рецепта или формулы в книге не найти – зато достаточно пищи для взвешенного осмысления своего настоящего и будущего.

Достаточно прочитать первую главу, подумать – и поставить книгу на полку до лучших дней. А может быть и продолжить ее читать, решившись, что стоит дальше думать о своем деле. Потому как дальше очень простым языком и без заумствований Том расскажет о чем нужно подумать, разрабатывая бизнес-план, на что обращать внимание при финансовом планировании, как выстраивать отношения с клиентами и партнерами, как выстраивать корпоративную культуру и постоянно учиться в собственном бизнесе.

Том Эренфельд – отличный журналист, что объясняет качество изложения. Пусть у него и нет опыта создания десятков успешных бизнесов, тем не менее в своей работе он постоянно общается с предпринимателями и наблюдает развитие бизнеса. Поэтому эта книге не «ноу хау» от автора, а сборник советов большого количества увлеченных людей.

Книга не будет полезна тем, кто уже с головой окунулся в предпринимательство. Однако для тех, кто раздумывает над лучшим применением своих талантов, сидя в офисе над очередным проектом, она будет прекрасным собеседником на несколько приятных часов.


   
     
   

В избранное