Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-мейл-маркетинг: Как написать тему, чтобы вызвать клики


Записки о бизнесе

   
    Блог


Е-мейл-маркетинг: Как написать тему, чтобы вызвать клики
2013-12-03 11:38

Тема письма - основное, чем можно привлечь клиентов при е-мейл-маркетинге. Посмотрите на перечисленные ниже пункты, которые заставляют людей кликать.

Автор - Эрик Шерман.


Иллюстрация: Shutterstock Images.

Думаете, вы хорошо знаете е-мейл-маркетинг? Способны написать письмо или коммерческое предложение за пару секунд не задумываясь? Проверьте, потому что вы можете получить только часть ответов от общего количества, которое вы могли бы получать немного поэкспериментировав.


Это может показаться удивительным, если ваша профессиональная жизнь была богата прямыми ответами. Некоторые старые проверенных правила печати кажутся поразительными, когда их слышишь в первый раз, как использование слова "Вы" в копии и написание заголовков длиннее примерно семи слов. Такие фундаментальные вещи принесли эксперты, которые тщательно это тестировали, один вариант за другим, снова и снова, чтобы узнать какие правила справедливы.

Когда дело дошло до е-мейл-маркетинга, масса провайдеров электронной почты пытались установить как частота ответа коррелирует с темой письма. Было просмотрено 24 млрд. отправленных в США электронных писем и 22000 слов в письмах. Каждое письмо, должно было пойти не менее 500 человек и должно было быть проведено не менее 10  е-мейл-кампаний. В результате было получено море данных для анализа. И вот какие результаты.

Персональное обращение

Указание имени и фамилии получателей в строке темы на треть повысило количество открытых писем, чем в среднем. Это почти в два раза выше, чем использование только фамилии и примерно в четыре раза выше, чем только имени.

Что касается имен, эффект сильно зависит от отрасли. Больше всего в этом получают государственные структуры, если используют только имя. Креативные службы и агентства получают наполовину меньше. Политики еще меньше. И в самом низу - юристы, где использование имени в теме ведет к риску, что множество людей письмо вообще не откроет.

Не использовать слово "бесплатно" и будет бесплатнее

Ранее "бесплатно" предполагалось, одним из магических слов, которые подтолкнуть людей открывают сообщения. Когда дело дошло до электронной почты, добавление "бесплатно" часто ничего не меняет. В среднем это повлияло  0,02 случаев. Сравните это с термином "халява", которая привела к 0,26. Халява правила. Кроме того, эффективность использование "бесплатно" колеблется в широких пределах. Максимальную пользу это принесло в области найма и кадровой работы, ресторанного дела,  красоты и ухода за собой. В области путешествия и транспорта, удивительно, но эффект был меньше, а в недвижимости и розничной торговли вообще почти никакой.

Позитивность

Использование слов "срочно", "нарушение" и "важно", старый маркетинговый трюк, дало хорошие результаты.  Но, если зайти слишком далеко в отрицательность, использовать слова "отмена", "аннулирование", то эффект снижался.

Существует еще много всего по этой теме, что можно почитать. Это касается языка, образов, понятий и других аспектов маркетинга, которые также могут быть критически важными.

Оригинальный текст:
Email Marketing: How to Write Subject Lines That Get Clicks,
by Erik Sherman.


   
     
   

В избранное