Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Научный метод в развитии стартапа


Записки о бизнесе

   
    Блог


Научный метод в развитии стартапа
2013-11-03 10:27

Оригинал.

Мне посчастливилось получить естественнонаучное образование и работать в течение четырех удивительных лет в исследовательской лаборатории. За время научной работы в кровь впитался научный подход, который отлично ложится на методы развития технологических стартапов, он же лежит в основе методик Lean Startup и Customer Development.

Подход очень простой и состоит из последовательности понятных действий:

  1. Постановка проблемы. Например, определить основную аудиторию проекта.
  2. Выдвижение гипотезы. Например, исходя из различных данных похоже, что основная аудитория – молодые люди в возрасте 20-25 лет.
  3. Проверка предположения. Например, закупается реклама на Facebook и ВКонакте и аудитории разного возраста предоставляются разные «посадочные страницы».
  4. Анализ результатов. Например, оказывается, что для аудитории 20-25 лет конверсия в пользователей действительно самая высокая, при этом выясняется, что конверсия в платных пользователей большая для Facebook и практически никакая для ВКонтакте. Значит возникают новые вопросы, новые проблемы и гипотезы, требующие проверки.

В естественных науках проверка предположения заключается в проведении эксперимента. Проведение эксперимента требует подготовки, сбора информации, анализа результатов исследований других ученых, штудирование статей и книг. В деятельности предпринимателя все выглядит точно так же.

При проведении экспериментов важно защититься от ловушек, которые заложены в устройство человеческого мозга. Понимая эти ловушки, важно критически оценивать процесс подготовки, проведения и анализа эксперимента. Самые распространенные ловушки:

  • Исследователи имеют свойство подгонять факты под выдвинутую теорию – необъективно интерпретируя результаты, отбрасывая факты, не подтверждающие теорию и включая факты, подтверждающие.
  • Зачастую сомнению не подвергаются «общеизвестные» факты или факты из категории «одна бабка сказала» - не имеющие определенного источника и не проверенные другими источниками и экспериментами.
  • Исследователи неверно интерпретируют результаты исследования, потому как неверно понимают причинно-следственную связь событий.
  • Для определения тренда или определенного паттерна, необходимо достаточное количество данных.
  • Люди имеют свойство делать поспешные выводы и видеть паттерны в случайных наборах данных. Важно проверять теории, на основании новых данных. Используя те данные, в которых удалось увидеть определенный паттерн, можно рисковать сделать неверный вывод – подтверждая гипотезу ее же источником.

Научный метод позволил отправить человека в космос, почему бы не запустить с его же помощью стартап в интернете?



Бесплатные публикации в западных техноблогах - опыт «Купи батон!»
2013-11-07 23:48
Оригинал.

Грамотная работа с прессой — это тяжёлый и кропотливый труд, во многом зависящий от знания рынка, на котором находится ваш продукт, знания трендов, от интуиции и умения излагать свои мысли. Запуск «Батона» для Android в августе этого года сопровождался несколькими десятками публикаций в западных изданиях, включая TechCrunch, The Next Web, The Guardian, The Washington Post, PC Magazine. Мы довольны результатом нашей работы, и теперь мне хотелось бы рассказать о том, как мы этого достигли.

Главный совет

Не делать плохо. Казалось бы, все это понимают, но количество некачественных и откровенно плохих мобильных приложений продолжает расти. Здесь нечего особо объяснять, просто держите в голове этот принцип, выполняя каждую задачу, даже самую маленькую и рутинную. У вас должен быть отличный качественный продукт, иначе всё, о чем я говорю дальше, не имеет смысла.

Что питчить?

Иными словами, о чём и как писать блогерам и СМИ, чтобы заинтересовать их. Многочисленные профильные (и не очень) интернет-издания напичканы статьями с заголовками «10 способов написать хорошее письмо». Благодаря им все уже должны были выучить, что не стоит присылать безликие пресс-релизы, но писать «хорошие» письма по-прежнему умеют немногие. Дело в том, что универсального рецепта «письма успеха» на самом деле просто не существует.

Однажды я прочитал книгу Pitch Perfect от авторов TUAW (очень популярный американский блог об Apple), которая мне очень понравилась. Описанные в ней советы принесли нам статью про Buy Me a Pie! в этом издании. Но, как оказалось впоследствии, «рецепт», описанный в книге, подходил только под один конкретный блог, авторами которого она и была написана. Для других изданий он не работал. Со временем, предложенный рецепт «идеального питча» в нашем случае претерпел определённые изменения, стал короче и проще — и работал лучше. Адаптируйте все рекомендации под себя и под конкретную ситуацию, в которой вы находитесь. Не заучивайте шаблоны писем и «продающие» фразы — понимайте смысл и старайтесь донести его до адресата.

Ваше письмо начинается с поля «Тема» (Subject). Редактору даже не очень популярного издания ежедневно падает в почту огромное количество писем. Не у всех этих писем есть шанс быть прочитанными, поэтому используйте Subject по-максимуму. Постарайтесь этой строчкой максимально передать смысл письма. Некоторые блогеры сразу отправят письмо в корзину, если их не заинтересует тема вашего письма. И уж точно не следует оставлять это поле пустым.

Пишите кратко и по существу. Не пытайтесь написать «креативное» письмо, будьте искренними, расскажите свою историю. Само по себе существование вашего приложения — это не история, функции вашего приложения — это не история. То, как ваше приложение меняет жизни людей и мир вокруг вас — вот это история, и нужно научиться рассказывать её увлекательно и кратко.

Обязательно изучите издание, которому отправляете письмо, пробегитесь по публикациям, чтобы понять, в каком стиле и о чём они пишут. Сделайте то же самое, даже если вы пишете конкретному автору.

Не «доставайте». Не стоит заваливать блогера письмами и спамить на всю редакцию блога. Также не стоит писать о каждом микрообновлении вашего приложения. Частые обновления — это очень хорошо, каждое обновление даёт вам новую возможность обратиться к пользователю, привлечь его внимание, — но это недостаточно хороший повод, чтобы просить TechCrunch написать о вас.

Как питчить, и кто должен это делать?

Отобрать нужные ресурсы и нужных авторов вам поможет поиск Google, поиск по социальным сетям, топы площадок, например, Techmeme Leaderboard и Technorati TOP 100. Вы можете сначала найти хорошие тематические площадки, а потом искать отдельных авторов, которые пишут на подходящие вам темы. Спросите у друзей «по цеху» — может быть, они могут свести вас с каким-нибудь автором. Ещё один возможный способ — выписать список всех конкурентов, прямых и не прямых, и найти как можно больше публикаций о них. Авторы этих статей подойдут и вам. Ну и, конечно, ничто так не сближает, как личные связи. Не зацикливайтесь на виртуальном общении, знакомьтесь с блогерами лично. Для этого нужно посещать крупные конференции.

Меньше равно больше. Это правило касается всего: начиная от выбора блогеров, заканчивая содержимым вашего письма. Не гонитесь за большим количеством блогеров. Копайте вглубь, а не в ширину. Делайте упор на качество. Не превращайте вашу рекламную кампанию в массовую рассылку спама.

Готовьте сразу несколько волн питчей. Первая — до запуска. Расскажите о себе, дайте посмотреть бета-версию вашего продукта, укажите планируемую дату релиза. Вторая — во время запуска. Напомните о себе, подтвердите запуск, дайте рабочие ссылки на приложение. Третья — после запуска. Поблагодарите автора лично по email или в комментарии к статье. Ответьте на вопросы в комментариях. Занесите контакт в базу для дальнейшего общения. Для хранения переписки в общем доступе мы используем Highrise.

Выбирайте правильное время. И речь идёт не только об учёте временного пояса адресата, а также об учёте происходящего в мире. Не стоит просить площадку написать о вас в дни релизов новых флагманов крупных производителей, во время WWDC и Google I/O, в дни крупных обновлений Android и Apple.

Вашу историю лучше всего расскажет основатель компании. Именно он должен заниматься питчингом. Или, как минимум, один из совладельцев, а не человек из маркетингового подразделения, и уж тем более не фрилансер на аутсорсе.

Что почитать, посмотреть?

***

Автор: Олег Недерев, CMO и сооснователь стартапа Buy Me a Pie! (рус. «Купи батон!»; мобильное приложение для ведения списков покупок. 4 млн. установок в App Store за 2,5 года, 2,5 месяца в Google Play Market).



Дайджест популярных стартап-ресурсов
2013-11-09 21:38
Оригинал.


Сегодня тема стартапов встречается почти повсеместно. Стартап — это молодой бизнес, основанный на идее и начатый энтузиастами практически с нуля. Зачастую стартап является попыткой реализовать мечту и заработать при этом деньги. Тем интереснее обилие идей, которые предлагают инвесторам предпринимателями.

Обычно при освещении стартапов авторы материалов делают упор на практичности новинки, на том, зачем и кому она нужна. Только после ответа на этот вопрос можно рассчитывать на внимание инвесторов. Новостных поводов, связанных с молодыми инновационными компаниями, сейчас так много, что большинство из них попадают в поле зрения специализированных СМИ. Только совсем необычные или потенциально массовые, «меняющие правила игры» стартапы находят свое место на страницах известных изданий. Рассмотрим поподробнее, какие ресурсы и как пишут о стартапах.

Entrepreneur: все о стартапах

Портал Entrepreneur собирает информацию о различных аспектах с точки зрения и технологий, и бизнеса. Entrepreneur.com интересен прежде всего для тех, кто хочет начать свое дело в сфере инноваций. Авторы материалов уделяют особое внимание теме развития малого бизнеса и, в частности, краудсорсинговых проектов, которые в последнее время стали популярным способом начать собственное дело.

Портал затрагивает и разнообразные узкие темы в сфере стартапов, например, как сделать так, чтобы бизнес развивался как социально ответственный и приносил пользу не только владельцу, но и окружающим людям.

Задача создателей Entrepreneur, по их словам, — вдохновить предпринимателей, подтолкнуть их к реализации идеи, а также помочь в решении проблем, с которыми неизбежно сталкивается бизнесмен.

Среди публикуемых на портале статей встречаются довольно необычные, позволяющие взглянуть на предпринимательскую деятельность с новой точки зрения. Среди таких материалов, например, советы производителей кинофильмов.

Кинопроизводство — специфический бизнес, о нем пишут не так много. Но в организации производства и реализации творческих идей кинопроизводители действительно преуспели, и их знания могут пригодиться стартаперам.

Врезка Некоторые советы о том, как достичь успеха, в публикациях на Entrepreneur.com, могут показаться слишком простыми. Например, в одной из статей прописаны три правила жизни успешного бизнесмена: не тратить ни минуты на бесполезные занятия, читать что-нибудь новое каждый день, воспринимать неудачи как победу. Это, на первый взгляд, банальные вещи, но, подкрепленные примерами реального успеха и соответствующими комментариями, они заставляют задуматься над собственным образом жизни. Конец врезки

Особое место на сайте Entrepreneur.com занимает рубрика «стартап месяца» — она знакомит посетителей ресурса с людьми, которым удалось создать успешный бизнес.

Среди стартапов действительно бывают исключительно, невероятно успешные, которые обязаны своим взлетом одному или нескольким людям, в полной мере реализовавшим свою идею. Например, стартапом месяца в ноябре 2013 года, по версии Entrepreneur.com, стала компания Locu. Ее в 2011 году организовали четыре студента из Массачусетского технологического института. Главной идеей была простая в использовании подписка на IT-услуги — маркетинговые материалы для малого бизнеса. В октябре 2013 года компанию Locu продали за 70 миллионов долларов. Таким образом, вчерашние студенты за 2 года стали миллионерами.

Материалы Entrepreneur небольшие по объему: 1-2 страницы. Читать их легко, короткие понятные советы хорошо запоминаются.

Журнал Entrepreneur вышел в печать 33 года назад, а 14 лет назад был запущен сайт entrepreneur.com. Позже появилось подразделение Entrepreneur Expo, которое организует выставки, а также Entrepreneur Press, которое занимается изданием книг.

This Week In Startups: слежка за технологиями

Ресурс This Week In Startups фокусируется на технологиях, а не на самих стартапах. Еженедельно группа экспертов портала выпускает серию обзоров перспективных или просто необычных инновационных проектов.

Сайт имеет очень удобный дизайн: плитки-изображения с кратким всплывающим описанием стартапа позволяют быстро определить, что нового появилось на сайте, и понять, о чем идет речь. Сами обзоры инноваций представлены в виде видеоролика, где эксперты обсуждают новинку, а также краткого описания и ссылок на соответствующие интернет-ресурсы. Состав группы экспертов меняется, как и темы обсуждения.

This Week In Startups уделяет внимание самым разным новинкам: от приложения для онлайн-знакомств до автомобиля Tesla, способного передвигаться без водителя. Большей частью это разговоры о новых мобильных устройствах и приложениях.

This Week In Startups создан 4 года назад инвестором, бизнесменом и журналистом Джейсоном Калаканисом (Jason Calacanis), который работал в известной венчурной компании Sequoia Capital и был вице-президентом в корпорации AOL. Джейсон Калаканис регулярно участвует в выпусках thisweekinstartups.com: берет интервью, рассказывает о новинках, обсуждает стартапы.

VentureBeat: за что стоит заплатить

Сайт venturebeat.com фокусируется на тех инновациях, которые могут стать привлекательным вложением средств для инвесторов. Журналисты VentureBeat отслеживают ряд технологических тенденций — от мобильных приложений социальных сетей и видеоигр до экологически чистых технологий и микроэлектроники — и освещают стартапы из этой области.

На портале есть специальный новостной раздел, где публикуются новости о потенциально интересных стартапах, а также в расширенном виде — о том, как и где лучше начинать свой бизнес.

Среди материалов, размещаемых на портале, много описаний интересных новинок. Например, одна из статей рассказывает об «умном» велосипедном колесе Copenhagen Wheel, разработанном инженерами MIT, которое не только превращает обычных велосипед в велотранспорт на электротяге, но и собирает данные об окружающей среде: загрязнении воздуха, уровне шума, влажности, температуре.

Кроме технологических статей, на портале встречаются практические материалы и советы, например, «Как мой бизнес зашел в тупик за 3 дня» или «Топ ошибок начинающих стартапов».

VentureBeat рассказывает не только о стартапах, но и о новостях крупных компаний, таких как Facebook, Google, Apple, Microsoft, Twitter, Zynga, Cisco и RIM.

Таким образом, venturebeat.com может быть интересен широкому кругу читателей: рядовым пользователям различных гаджетов, начинающим бизнесменам, инвесторам и т.д.

Компания VentureBeat и одноименный сайт были основаны в 2006 году известным журналистом Мэттом Маршаллом.

Inc.: как вести бизнес правильно

С начала работы Inc. выработал свой стиль, который стал образцом для многих изданий, пишущих об IT-бизнесе. Журналисты Inc. стараются представить своим читателям опыт ведения бизнеса, чтобы они не совершали элементарных ошибок.

Среди материалов портала в первую очередь стоит выделить статьи об управлении персоналом. Например, во многих молодых (как по времени существования бизнеса, так и по возрасту сотрудников) компаниях сотрудники — это обычно приятели, которых объединила общая идея. В таких стартапах часто веселая непринужденная обстановка этакой «рабочей вечеринки», которая, тем не менее, может погубить бизнес необязательностью, отлучками ведущих исполнителей и т.п.

С другой стороны, владельцу или руководителю стартапа, который активно развивается, рано или поздно приходится принимать решение о повышении тех или иных сотрудников, наборе персонала или распределении обязанностей. Эти кадровые сложности иногда могут погубить многообещающий бизнес, а Inc. в своих материалах рассказывает о том, как их грамотно преодолеть.

Как написал один из авторов Inc. Джеф Хаден, работавший в свое время на производстве, руководители стартапов часто сокрушаются, что клиенты выбирают не их, а старые компании с репутацией. При этом к своим собственным сотрудникам-«ветеранам» относятся совершенно по-другому, не считая их ценным ресурсом, максимально лояльным к компании.

Inc. в своих материалах пытается помочь стартапам пройти нелегкий этап, который наступает после периода активного развития бизнеса. Компания начинает приносить прибыль, занимает свою позицию на рынке, и владельцам предстоит решить: продать ее или попытаться пойти на рискованные шаги по расширению предпринимательской деятельности.

Для того чтобы решиться, например, на закупку нового оборудования, расширение списка услуг, набор специалистов и т.п. необходим пример того, как это сделать. Журналисты Inc. стараются найти такие примеры и продемонстрировать, что происходит в случае принятия той или иной стратегии поведения.

Врезка В качестве примера можно привести небольшую компанию в области ипотечных услуг Accurate Group. Она, как и многие другие, «застряла» в определенной точке роста, где предприятие работает хорошо, но не растет. Более крупная компания Evolution Capital приобрела данный бизнес и за 3 года в 10 раз увеличила ее капитал без особых финансовых вложений. Компания инвестировала в новое оборудование, а также ввела новую управленческую команду. В итоге удалось существенно расширить рынок сбыта. Конец врезки

Сайт inc.com принадлежит бренду журнала Inc., который пишет о бизнесе уже более 30 лет. Когда Inc. начинал работу, США находились в начале «революции стартапов»: появлялось множество компаний «воодушевленных» новыми возможностями, которые предлагали перспективные технологии, прежде всего компьютерные.

Журнал Inc известен, например, тем, что первым, в далеком уже 1981 году, разместил на обложке фото Стива Джобса.

Google Ventures, Кickstarter, TechCrunch: «золотые» мелочи

Блог Google Ventures описывает рабочие моменты различных проектов, причем простым языком, как будто участник рассказывает приятелю о различных этапах работы и нюансах, с которыми пришлось столкнуться. Такие истории могут стать хорошим подспорьем для любого начинающего бизнеса.

Сайт Kickstarter.com — это место, где можно представить свою идею в надежде собрать деньги на ее реализацию. Он позволяет привлечь потенциальных инвесторов, которые могут быть как крупными бизнесменами, так и простыми обывателями.

Начинающие предприниматели и изобретатели всех мастей стараются подать свою идею в как можно более привлекательном виде. Для этого применяются всевозможные средства: от красочных описаний, до демонстрации прототипов на видео. Кроме того, первые и самые крупные инвесторы часто имеют преимущества при получении выгод от стартапа.

Главная особенность портала TechCrunch.com с точки зрения освещения стартапов — огромная база данных. Она заполняется свободно, по принципу «Википедии». Данный раздел призван привлечь внимание инвесторов к молодым компаниям, а также может быть полезен для изучения рынка.



Типовой перечень бизнес-процессов
2013-11-10 14:01
Оригинал.

Заказчик попросил дать типовой перечень бизнес-процессов для составления перспективного плана работ в рамках BPM-инициативы. Начал отвечать и тут подумал: “какого черта, зачем добру пропадать?”. Выкладываю тут - пользуйтесь!

В принципе в этой области все уже давно придумано (есть нюансы, но о них чуть ниже). Гуглите “референтные бизнес-процессы”, “business process reference model” или “process framework”. Есть универсальные, есть отраслевые - такие, как eTom.

Например, серия APQC’s Process Classification Framework скачивается бесплатно с сайта apqc.org (требуется регистрация):

APQC Process Framework v.6.0.0

Ниже следует сокращенный перевод на русский. Оригинальный классификатор - большей частью четырех-, а местами - пятиуровневый. Я осилил только третий уровень в части операционных процессов и второй - в части управляющих и вспомогательных. Хотите большей детализации - скачайте оригинал.

Но сильно не увлекайтесь.

Во-первых, полный перечень - это 1175 названий процессов и хороший шанс впасть в аналитический паралич.

Во-вторых, уровни с первого по третий - это еще не процессы. Может ли процесс называться, скажем, “Управлять жизненным циклом продукции/услуги” (2.1.5)? Это скорее группа процессов. “Прекратить устаревшую продукцию услугу” (2.1.5.2) - это да, процесс.

Во-третьих и в главных, местами разработчики потеряли за деревьями лес - сквозные процессы. Скажем, классический сквозной процесс “От заказа до оплаты” (название, принятое на Западе, у нас уместнее было бы “От заказа до поставки”, но неважно) - где он? Где-то вот тут:

  • 3.5.4 Управлять клиентскими заказами
  • 4.3.2 Произвести продукцию
  • 4.5.4 Управлять исходящим транспортом
  • 8.2 Учет доходов

То есть это скорее перечень функций, чем перечень процессов в том смысле, какой в понятие “процесс” вкладываетABPMP.

Но тем не менее, если подходить без фанатизма, пользу из перечня можно извлечь. Рассматривайте его не как модель процессов предприятия, а как процессный словарь. Модель лучше придется разрабатывать самим (ну или пригласить в помощь кого-то грамотного - скромно так намекну…), но потом пройтись по словарю на предмет не упустили ли мы чего-нибудь - очень даже полезно.

Операционные процессы

1 Разработка концепции и стратегии

1.1 Определение долгосрочной концепции бизнеса

1.1.1 Провести анализ бизнес-среды
1.1.2 Провести обзор рынка и определить потребности и пожелания потребителей
1.1.3 Провести анализ компании
1.1.4 Утвердить стратегическую концепцию

1.2 Разработка бизнес-стратегии

1.2.1 Сформулировать миссию
1.2.2 Оценить стратегические пути достижения цели
1.2.3 Выбрать долгосрочную бизнес-стратегию
1.2.4 Привести в соответствие функциональную и процессную стратегии
1.2.5 Спроектировать организацию (структура, принципы управления, подчиненность и т.п.)
1.2.6 Выработать и установить цели организации
1.2.7 Сформулировать стратегии бизнес-единиц

1.3 Управление стратегическими инициативами

1.3.1 Разработать стратегически инициативы
1.3.2 Оценить стратегические инициативы
1.3.3 Выбрать стратегические инициативы
1.3.4 Утвердить выскоуровневые показатели

2 Разработка и управление продукцией и услугами

2.1 Управление портфелем продукции и услуг

2.1.1 Оценить соответствие существующей продукции/услугам рыночным возможностям
2.1.2 Определить требования к разработке продукции/услуг
2.1.3 Провести исследовательскую разработку
2.1.4 Подтвердить соответствие концепции продукции/услуги бизнес-стратегии
2.1.5 Управлять жизненным циклом продукции/услуги
2.1.6 Вести данные по продукции/услуге

2.2 Разработка продукции/услуги

2.2.1 Разработать, произвести и выполнить оценку продукции/услуги
2.2.2 Протестировать восприятие продукции/услуги рынком
2.2.3 Подготовиться к производству

3 Маркетинг и продажа продукции и услуг

3.1 Анализ рынков, потребителей и потенциала

3.1.1 Изучить потребителей и рынок
3.1.2 Оценить и приоритизировать рыночные возможности

3.2 Разработка маркетинговой стратегии

3.2.1 Артикулировать потребительскую ценность и предложение потребителю
3.2.2 Разработать ценовую стратегию в соответствии артикулированной потребительской ценностью
3.2.3 Разработать стратегию канала продаж

3.3 Разработка стратегии продаж

3.3.1 Сформировать прогноз продаж
3.3.2 Развивать продажи через партнеров/альянсы
3.3.3 Утвердить бюджет доходов и расходов
3.3.4 Утвердить показатели и целевые уровни продаж
3.3.5 Утвердить показатели отношений с потребителями

3.4 Разработка и контроль реализации маркетинговых планов

3.4.1 Утвердить цели, показатели и метрики по продукции в разрезе каналов/сегментов
3.4.2 Утвердить маркетинговые бюджеты
3.4.3 Развивать отношения со СМИ
3.4.4 Разработать и контролировать ценообразование
3.4.5 Разработать и контролировать реализацию мероприятия по продвижению
3.4.6 Контролировать показатели отношений с потребителями
3.4.7 Разработать и контролировать реализацию стратегию упаковки

3.5 Разработка и контроль реализации планов продаж

3.5.1 Генерировать первичные обращения
3.5.2 Управлять взаимоотношениями с клиентами
3.5.3 Управлять продажами
3.5.4 Управлять клиентскими заказами
3.5.5 Управлять рабочей силой подразделения продаж
3.5.6 Управлять продажами через партнеров и альянсы

4 Исполнение обязательств по продаже продукции/услуг

4.1 Планирование и обеспечение поставок

4.1.1 Разработать стратегию производства и обеспечения материалами
4.1.2 Управлять требованиями выпуск продукции и предоставление услуг
4.1.3 Сформировать план по материалам
4.1.4 Сформировать и контролировать реализацию мастер-плана производства
4.1.5 Планировать требования по дистрибуции
4.1.6 Утвердить ограничения по планированию дистрибуции
4.1.7 Пересматривать политики планирования дистрибуции
4.1.8 Оценить показатели качества планирования дистрибуции
4.1.9 Разработать стандарты и процедуры контроля качества

4.2 Закупка материалов и услуг

4.2.1 Разработать стратегию обеспечения материалами и услугами
4.2.2 Выбрать поставщиков и заключить/контролировать договора
4.2.3 Заказать материалы и услуги
4.2.4 Управлять взаимоотношениями с поставщиками

4.3 Производств/доставка продукции

4.3.1 Спланировать производство
4.3.2 Произвести продукцию
4.3.3 Выполнить контроль качества
4.3.4 Вести учет производства и партий готовой продукции

4.4 Предоставление услуги потребителю

4.4.1 Утвердить спецификацию требований индивидуального потребителя к услуге
4.4.2 Назначить исполнителя и составить график в соответствии с требованиями
4.4.3 Оказать услугу потребителю
4.4.4 Проконтролировать качество услуги

4.5 Управление логистикой и складом

4.5.1 Определить стратегию в области логистики
4.5.2 Планировать и управлять входящим потоком материалов
4.5.3 Управлять складом
4.5.4 Управлять исходящим транспортом
4.5.5 Управлять возвратом и возвратной логистикой

5 Управление клиентским сервисом

5.1 Разработка стратегии заботы о клиенте/клиентском сервисе

5.1.1 Определить сегментацию/приоритизацию клиентского сервиса (например, уровни)
5.1.2 Определить политики и процедуры клиентского сервиса
5.1.3 Установить уровни сервиса для потребителей

5.2 Планирование и предоставление клиентского сервиса

5.2.1 Планировать и управлять персоналом клиентского сервиса
5.2.2 Управлять заказами/запросами к клиентскому сервису
5.2.3 Управлять рекламациями потребителей

5.3 Измерять и оценивать показатели клиентского сервиса

5.3.1 Измерять удовлетворенность потребителей обработкой заказов/запросов к клиентскому сервису
5.3.2 Измерять удовлетворенность потребителей ходом и результатами работы с рекламациями
5.3.3 Измерять удовлетворенность потребителей продукцией и услугами

Управляющие и вспомогательные сервисы

6 Развитие и управление человеческим капиталом

6.1 Разработка и реализация стратегии, политик и планов в отношении персонала
6.2 Поиск, привлечение и отбор персонала
6.3 Развитие и попечительство в отношении сотрудников
6.4 Вознаграждение и удержание сотрудников
6.5 Перемещение и увольнение сотрудников
6.6 Ведение информации по сотрудникам

7 Управление информационными технологиями

7.1 Обеспечение соответствия ИТ бизнесу
7.2 Управление взаимоотношениями бизнеса с потребителями ИТ
7.3 Разработка и реализация мер в области безопасности, приватности и защиты данных
7.4 Управление корпоративной информацией
7.5 Разработка и поддержка ИТ-решений
7.6 Внедрение ИТ-решений
7.7 Предоставление и поддержка ИТ-услуг

8 Управление финансовыми ресурсами

8.1 Планирование и управленческий учет
8.2 Учет доходов
8.3 Обобщенные учет и отчетность
8.4 Учет основных средств
8.5 Расчет заработной платы
8.6 Обработка входящих счетов и возмещение затрат
8.7 Управление казначейскими операциями
8.8 Внутренний контроль
8.9 Налоги
8.10 Международное финансирование/консолидация

9 Приобретение, строительство и управление активами

9.1 Проектирование и строительство/приобретение непроизводственных активов
9.2 Планирование обслуживания
9.3 Приемка и монтаж активов, оборудования и инструмента
9.4 Выбытие производственных и непроизводственных активов

10 Управление корпоративными рисками, соответствие требованиям регулятора, обеспечение устойчивости бизнеса

10.1 Управление корпоративными рисками
10.2 Обеспечение устойчивости бизнеса
10.3 Сохранение окружающей среды

11 Управление внешними связями

11.1 Установление взаимоотношений с инвесторами
11.2 Управление отношений с правительством и отраслью
11.3 Управление отношений с советом директоров
11.4 Разрешение юридических и этических проблем
11.5 Управление программами по связи с общественностью

12 Развитие и управление бизнес-потенциалом

12.1 Управление бизнес-процессами
12.2 Управление проектами, программами и портфелями проектов
12.3 Управление качеством
12.4 Управление изменениями
12.5 Развитие и управление корпоративными знаниями
12.6 Измерение показателей и бенчмаркинг



Идеи: Я бы такое купил :)
2013-11-13 22:38
Оригинал.

Переносной монитор

Иногда при работе за компьютером возникает необходимость иметь дополнительный монитор, чтобы видеть окна сразу нескольких программ, либо вынести на него панели инструментов при работе в графических редакторах. В этом случае удачной покупкой может стать переносной монитор AOC's Portable 16-inch USB Monitor стоимостью $140. Его легко можно подключить через USB-кабель как к стационарному компьютеру, так и к ноутбуку. Диагональ его экрана 15.6 дюйма, соотношение сторон 16:9, максимальное разрешение 1366x768. Достоинством является то, что этот монитор можно использовать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении благодаря поворотной конструкции опоры на задней стенке. При необходимости к компьютеру можно подключить даже несколько таких мониторов.


Бег на велосипеде

Казалось бы, что в наше время в велосипеде придумано уже все, что только можно. Однако все еще находятся талантливые инженеры, которые способны вносить кардинальные изменения в конструкцию велосипеда. Сравнительно недавно в США с большим успехом начались продажи нового велосипеда ElliptiGo по немалой цене $1800. От обычных велосипедов его отличает полное отсутствие седла, езда осуществляется в положении стоя. Педали представляют собой площадки на длинных рычагах, передние концы которых скользят вверх и вниз по боковым наклонным направляющим желобам. В результате педалирование здесь ближе к бегу, чем к обычному вращению педалей. Хотя колеса имеют небольшой диаметр, тем не менее, тренированные спортсмены способны разгоняться на этом велосипеде до скорости 40 км в час. Конструкция руля складная, что облегчает перевозку в автомобиле. При езде на таком велосипеде нагружаются группы мышц, которые в меньшей степени нагружены во время езды на обычных велосипедах. Это довольно эффективный тренажер для бегунов на длинные дистанции, позволяющий избегать ударных нагрузок на позвоночник.


Летающий будильник

Оригинальным подарком для друзей и знакомых может стать крылатый будильник Time Flies Flying Novelty Clock стоимостью $15. Он подвешивается на шнурке к потолку и в заданное время не просто звенит, но еще начинает махать и хлопать имеющимися крыльями. Нужно только повесить его подальше от стены, чтобы он не долетел до нее и не ударился. Питание осуществляется от двух АА-батареек. Веселое пробуждение обеспечено - ведь нужно поймать летающий будильник, чтобы выключить его!


Компактный сканер для iPad

Известным недостатком при работе на планшетном компьютере iPad является невозможность подключения к нему стандартной компьютерной периферии. Если есть необходимость сканирования документов и фотографий с использованием iPad, то придется приобрести специальный портативный сканер The DOCS2GO Scanner for iPad по цене $240. Он имеет форму цилиндра со щелью, через которую протягиваются листы сканируемых документов или бумажные фотографии. Подключается этот сканер к планшетнику через стандартный 30-штырьковый коннектор. Питание осуществляется через сетевой адаптер.


Музыкальная сумка

Для любителей пикников или пляжного отдыха предназначена переносная автономная акустическая система Bag of Rhythm Portable Audio System стоимостью $350 в виде обычной сумки, которую можно повесить на плечо. К этой акустической системе, питающейся от встроенного аккумулятора, можно подключить любой современный медиаплеер. В качестве бонуса имеется встроенная док-станция для подзарядки смартфонов iPhone и плееров iPod. Динамики этой аудиосистемы имеют диаметр 11 см.



Про популяризацию Дуровым Telegram,  ВКонтакте, UCP, 48% ...
2013-11-15 17:26



Инфографика "Секрет успеха" от Олега Тинькова
2013-11-16 04:58
Известный российский предприниматель Олег Тиньков недавно выложил у себя в Фейсбуке такую картинку (нажмите, чтобы посмотреть покрупнее).



Оригинал.

10 шагов для продвижения групп "ВКонтакте"
2013-11-16 22:42
Оригинал.

0. ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Важно понять, могут ли вообще ваши потенциальные клиенты быть в этой соцсети. Например, если вы занимаетесь продажей трубозапорной арматуры, то вряд ли. Следите за статистикой на сайте.

1. НАЙДИТЕ И ИЗУЧИТЕ УСПЕШНЫЕ ГРУППЫ ТЕХ, КТО УЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПОДОБНЫМ БИЗНЕСОМ

Если вы продаете, например, проекторы звездного неба, посмотрите все группы, которые делают то же самое. Поймите, что нравится людям (количество лайков и перепостов), что не нравится. Проанализируйте, где есть продажи, составьте список по каждому конкуренту из пяти сильных и слабых сторон.

2. ГРУППА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ

Главное, чтобы сразу было понятно, что вы хотите продать или предложить. Группа должна выглядеть надежно: никаких фотографий Гарфилда вместо администратора группы, никаких голых женщин. Люди должны быть людьми.

Можно в меню группы разместить фотографию юридического лица, добавить координаты, сертификаты, телефон. Задача: показать, что у вас легко и просто купить. Вы не шарашка.

3. СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ КОНТЕНТ БЫЛ ИНТЕРЕСНЫМ

Перед тем как приступите к продвижению, достаточно выложить десять записей. Помните, что качественное содержание может стать бесплатной рекламой, потому что ваши записи будут репостить со стены на стену. Конкурсы, акции тоже очень эффективный инструмент.

4. НАПОЛНИТЕ ГРУППУ КРИТИЧЕСКОЙ МАССОЙ

Существует много сервисов, с помощью которых можно получить необходимое количество аудитории. Это нужно для того, чтобы те люди, которые будут вступать в вашу группу, видели, что они в ней не одни, что вы популярны. Самое главное — фильтровать ребят, которые за деньги нагоняют ботов. Если система увидит ботов, то все ваши аккаунты превратит в «@».

5. РАЗМЕСТИТЕ РЕКЛАМУ В ПОПУЛЯРНЫХ СООБЩЕСТВАХ

Перед тем как будете рекламировать себя, поймите, сколько настоящих людей находится в группе. Запросите у администратора статистику охвата, изучите, кто читает новости, есть ли среди них ваша целевая аудитория. Посмотрите цену за пост. Размещать рекламные посты лучше в восемь вечера.

6. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ

Яркая картинка привлекает внимание, так же как и яркий слоган, призыв к действию. Используйте в описании повелительное наклонение (купи, зайди, посмотри). Нужно попробовать несколько вариантов заголовков.

7. В ГРУППЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УЧАСТНИКАМИ

Часто администраторы забывают просматривать комментарии под фотографиями с товарами, а там клиенты с неотвеченными вопросами о цене или оформлении заказа.

8. НАЙМИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО SMM-МЕНЕДЖЕРА

Если вы потратили много денег, но ничего не вышло, это не значит, что ресурс нерабочий. Возможно, допущен просчет. Тестовый бюджет на рекламу должен составлять от 5 до 15 тысяч рублей. Если махнете рукой, не разобравшись, то можете загубить канал рекламы, который принесет вам миллион.

9. ПОСТОЯННО ОЧИЩАЙТЕ ГРУППУ ОТ СПАМА

Пользователи перестают ходить в группу, если в ней по

стоянно накапливается спам. Оптимальная частота модерации — два раза в день.

10. ПОДРУЖИТЕСЬ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ, СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ВАС УПОМЯНУЛИ В СТАТУСАХ ИЛИ ЗАМЕТКАХ

Есть пользователи, которые имеют высокий социальный капитал (измеряется количеством подписчиков и постов). Как правило, это известные люди, популярные блогеры. Вы можете отправить кому-нибудь из них в подарок свою продукцию. Если, конечно, ее качество позволяет это сделать.

Р.S. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» — ОДИН ИЗ МОЩНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ В ВАШ БИЗНЕС.
  • В мае 2013 года в сети зарегистрировался двухсотмиллионный пользователь
  • Более 36 000 000 пользователей заходят на сайт каждый день
  • Более 250 000 000 страниц открываются ежедневно
  • Около 70% посетителей проживают в России
  • Более 60% посетителей старше 25 лет
  • Самая популярная в России социальная сеть


Ссылки
2013-11-19 01:04
Давно не постил здесь ссылки, как-то  больше или репост, или вообще мимо :) А тут пару публикаций ни то, ни другое, поэтому ссылки ...

Здесь все довольно банально и общеизвестно, если Вы читали какую-нибудь книгу для начинающих предпринимателей или, вдруг, сами уже давно предприниматель, можете смело идти дальше - на 99% здесь ничего нового не найдете.

Если не читали , то взглянуть стоит, хотя бы мельком.... Позволю себе одну небольшую цитату оттуда:

"Может быть, в этом вам поможет «идея»? Пожалуйста, забудьте всю ту ерунду, что вы слышали о ценности идей. Идеи дёшевы и мимолётны, сами по себе бизнес-идеи стоят меньше, чем недоеденный бутерброд. По крайней мере, бутерброд вы можете съесть.

Нет, идея вам, конечно, нужна. Но поймите, что даже самые успешные компании не были основаны на сумасшедших или блестящих идеях.

Starbucks выбрал банальный способ заработать деньги, продавая кофе в Сиэтле. Facebook построили самый лучший MySpace. Google построила лучший поисковый сервис, аналог Yahoo. Microsoft скопировала Apple, которая, в свою очередь, скопировала Xerox. Оригинальные идеи переоценены. А вот реальной ценностью обладает время, конкретный момент вывода этих идей в жизнь."

Нечего сказать, некоторые факты действительно хороши и хотя бы раз стоит на них посмотреть ... Хотя и нельзя сказать, чтобы в них было что-то такое выдающееся или совсем не очевидное.

В общем, если не лень .... :)



10 советов перед запуском Kickstarter-кампании
2013-11-19 04:44

Несколько американизированный текст, перевод с entrepreneur.com,
может оказаться полезным.




В июне 2012 года, я начал свою первую Kickstarter-компанию для предыдущего стартапа. Я участвовал в Origami Slate - компании кейсов для Ipad. Хотя мы и достигли нашей цели, было много препятствий все от задержек с производством, раздражительными клиентами и невежеством при доставке.

Эта борьба вдохновила меня начать мое последнее предприятие BackersHub, стартап, который предоставляет инструменты для коллективного финансирования кампании. Наша компания помогает обеспечить поддержку кампаниям коллективного финансирования  путем оказания помощи в управлении различными ее элементами: выплатами, доставкой и маркетингом. Мы создали дорожную карта для запуска успешной кампании.

Вот наши главные советы для выполнения звездной кампании от 10 создателей Kickstarter-кампаний:

1. Быть движущей силой вашего проекта

"Учредители должны быть лицом кампании: они должны думать о себе как о движущей силой своих проектов. Быть в центре, они должны иметь право голоса над каждым аспектом - от рекламных кнопок до телевизионных интервью. Они должны быть готовы внести свой вклад в проект и быть подлинными творцами".

Stacy Hummel of comic-book campaign The Acryden
Цель: $1,000, Собрали: $1,236


2. Дайте людям повод, чтобы помочь

"Когда вы запускаете кампании коллективного финансирования, вы не просто продаете продукт. Вы также продаете себя, свою историю и переживания. Некоторые люди больше заинтересованы в оказании помощи в запуске чето-то большого. Дайте им увлекательную историю и предложите причины для поддержки Вашего предприятия."
 
Brian John Mitchell of a mini-comic book campaign
Цель: $250, Собрали: $2,115

3. Привлекайте сообщества

"Ваше сообщество - ваш самый большой ресурс, поэтому очень важно создать хорошие отношения с ними. Быть честным и искренним во всем. Показать ваше доверие, обмен подробности о проекте - что именно вы делаете и почему. Вовлечь их частыми обновлениями и ответами на комментарии и сообщения."

Matt Gilgenbach of horror-game campaign Neverending Nightmares
Цель: $99,000, Собрали: $106,722

4. Использование информационных бюллетеней

"Одной из причин нашей успешной кампании было то, что мы сосредоточили наши усилия на е-мейл маркетинге и рассылали новостные бюллетени нашим подписчикам. Они были достаточно убедительными, включали графику, ключевую информацию и быстрый доступ для внесения выплаты. Каждый раз, когда мы рассылали бюллетень, наш успех достигал своего пика. Мы получили 91% нашего финансирования через эту е-мейл кампанию, и только 9% процентов непосредственно через Kickstarter."

Kevin Peeples of graphic-novel campaign Fighter
Цель: $2,500, Собрали: $3,400

5. Не бойтесь разместить себя там

"Для интроверта, выставление самого себя была самая трудная часть. Обращаясь к семье, друзьям и незнакомцам за помощью, создавать видео и неоднократно напоминать о себе людям. Это было немного пугающим.

Я обнаружил, как только люди понимали, что такое Kickstarter, они были рады помочь. Прозначность и отслеживание текущих выплат имеет решающее значение, это соединяет людей в проект. Вы быстро обнаружите насколько люди хотят, чтобы вы преуспели, когда вы покажете им как увлечены своим стартапом."

Nick Seluk of book campaign The Awkward Yeti
Цель: $6,000, Собрали: $8,220

6. Подружитесь со своими сторонниками

"Используйте свою кампанию как возможность стать лучшими друзьями с аудиторией. Быть открытым, искренним и щедрым с ними. Тогда и ваши сторонники будут распространять информацию о вашей кампании и вы получите все новых и новых сторонников."

Cory McAbee of graphic-novel campaign Rabbit
Цель: $6,000, Собрали: $17,005

7. Заманчивые награды для доноров

"Помните, что кампания коллективного финансирования - это не просьба о пожертвованиях. Вы продаете продукт, и он должен иметь конкурентоспособную цену. Не разумно ожидать, что люди дадут в залог $50, чтобы получить DVD, который будет продаваться за $10. Тем не менее, это происходит все время. Не попадайтесь в эту ловушку.

Хитрость заключается в том, чтобы создать свой награды и цены, так чтобы дать своим донорам лучшее предложение. Сделка должна быть беспроигрышной."

Shawn French of comic-book campaign Escape From Jesus Island
Цель: $8,000, Собрали: $15,899

8. Вопрос качества

"Люди не любят расставаться со своими деньгами и не делают этого для любой кампании. Это вопрос качества. Презентация должна иметь определенный профессиональный уровень, чтобы потенциальные сторонники были уверены, что вы добьетесь своей цели."

Steve Townsend of graphic-novel campaign The Hood
Цель: $4,000, Собрали: $4,747

9. Жесткая организация

"Вы не можете запустить кампанию в вашей голове, поэтому убедитесь, что вы организовали. Есть все, что записано и учтено. Храните эту информацию в одном месте - будь то папка на рабочем столе или файл на вашем компьютере. Кроме того, следует организовать е-мейл кампанию, чтобы вы могли следить за движением информацией и оставаться в курсе событий.

Просто помните, что будет много информации, которую придется отслеживать."

Tom Dell'Aringa of graphic-novel campaign Marooned
Цель: $5,250, Собрали: $13,249

10. Исключить массовую рассылку сообщений

"В то время как использование информационных бюллетеней и соответствующей корреспонденции с донорами является обязательным, убедитесь, что вы делаете это правильно. Если вы хотите, чтобы люди поддержали вас и раскошелись на ваш проект, найдите время, чтобы написать каждому отдельное письмо.

Если вы думаете, что будете завалены составлением сообщений электронной почты, когда кампания в самом разгаре, попробуйте написать электронные письма заранее и подготовить их, прежде чем запустить ваш проект."

Ryan Colucci of graphic-novel campaign R.E.M
Цель: $7,000, Собрали: $17,569

Оригинальный текст здесь.



Новый цифровой мир - Эрик Шмидт, Джаред Коэн
2013-11-20 12:24
Оригинал.

Читал как-то в New York Times очерк директора Google Эрика Шмидта и писателя Джареда Коэна о том, как те ездили в составе делегации американских ИТ-предпринимателей в только что отвоёванный у Саддама Ирак чтобы помочь иракцам разобраться как же ИТ сможет помочь восстановлению их страны. Много всяких интересных историй там было, но текст найти не могу.

Screen Shot 2013-11-19 at 4.03.38 PMОднако! Эти два кадра написали книжку как раз про то, про самое - как технологии повлияют на жизнь людей в будущем и какие нас ждут совершенно новые события и возможности из-за того, что компьютеров всё больше, они всё меньше и дешевле, а значит доступнее.

Книжка называется "Новый цифровой мир" и доступна онавот тут в бумажном виде, а вот здесь - в электронном. Я читал электронную версию на iPad'е. Еще хорошие рецензии на неё есть у Гайдара Магданурова и у Александра Плющева

Так вот, авторы книги пытаются посмотреть на будущее, которое качественно изменится из-за повсеместного распространения компьютеров и мобильников всех сортов, а также по причине тотальной доступности интернета.


Честно говоря, футуризм такого толка можно было прочитать всегда - от Гибсона и там, Билла Гейтса образца конца восьмидесятых до мемуаров американских военных деятелей последних лет, где те стонут про киберугрозы.

Но Шмидт и Коэн подошли к вопросу гораздо более качественно. Они очень хорошо разбираются в том, о чём пишут и предлагают гораздо более реалистичные сценарии развития событий, а также анализируют самые последние, буквально происзошедшие этой весной события, которые являются знаковыми. Березовский там, например, уже мёртв, а Навальный едва ли не избирается в мэры Москвы.

В книге есть анализ почти каждого из конфликтов на ближнем востоке последней пятилетки  и подробно рассмотрено, а что же неправильно делали власти ограничивая интернет и запрещая его в экстренном режиме и к чему это привело. Очень много всяких мелких и интересных "инсайдов" от участников событий, о которых бы я никогда иначе и не узнал.

Очень интересная глава про будущее кибер-терроризма, а также, что мне понравилось больше всего, про цензуру интернета государством и ограничение свобод граждан репрессивными режимами вроде русского. Я бы на месте Путина, честное слово, запретил бы эту книгу от греха подальше ;-), так как про него там тоже много всякого нелицеприятного.

Жаль, что у книгу не попал широко последний скандал с NSA, хотя на эту тему вообще там тоже есть довольно много. Удивило отношение авторов к Ассанжу - я его одобряю явно больше них. В общем, очень рекомендую почитать про то, как будет - недорогая возможность "телепортироваться" немного вперед и узнать таки, а к чему же нам всем, вероятно, надо готовиться ;-)

"Счастливый" стартап - правила жизни
2013-11-23 11:05

Оригинальный текст.


Photo: Cavan Images / Getty Images.

Да, уж! ... Несколько необычный текст для моего блога  ... :)
Назывался "Счастливый стартап ...", а по факту (когда перевел) про жизнь....
Почти все убираю под кат. Смотреть лучше только, если вы давно не читали десять заповедей :)

Счастье неуловимо без остатка. Я узнал, что на своей шкуре. Как предприниматель (энтрепренер), мне посчастливилось увидеть финансовый успех, но это очень мало относится к подлинному счастью. Известный писатель однажды сказал: «Не делайте деньги вашей целью. Вместо этого, стремитесь к тому, вы любите делать, и затем делайте это настолько хорошо, чтобы люди не могли отвести от вас взгляд." Иными словами, позвольте своей страсти диктовать то, чем вы делитесь с миром 86400 секунд в день.

Это эйфорическое состояние души. Что такое эйфорическое состояние души? Вы не можете контролировать результат, только процесс.

Иногда мы удивляемся нашим успехам и победам - для кого мы это делаем? И у меня есть один ответ: Вы делаете это для себя.

Вот некоторые правила, по которым я живу:

1. ОТКЛЮЧИТЬ. Проводной мир соединил нас всевозможными способами, но есть еще много всего, что можно сказать только в реальном мире. Отложите телефон и ноутбук, и выкроите время для людей, которые действительно важны для вас. Время на самом деле наша величайшая добродетель. Берегите каждый из этих моментов.

2. ПРОДОЛЖАТЬ ОБУЧЕНИЕ. Я бросил школу в 16 лет, но я никогда не прекращал учиться. Напротив, именно тогда я научился учиться. Мозг является сильным компонентом счастья. Не рассляться или почивать на лаврах; всегда искать способы, чтобы достигать большего, чем ожидают от вас. Испытайте себя. Откройте свой разум и держите его открытым. И помните: нет ничего, что вы не можете сделать. Когда другие видят препятствия, ищите возможности.

3. ВЕРНУТЬ. Есть причудливая наклейка на бампер, которая просит людей "практиковать случайные акты доброты". В этом правда этого урока жизни, того, что идет от сердца. Это напоминает вам, что вы должны быть благодарны за все, в том числе, те вещи, которые мы считаем само собой разумеющимися. Это позволяет вносить вклад в нечто большее, чем вы сами. Во чтобы вы не верили в - высшие силы, закон притяжения или просто карму, это будет способствовать вашему дальнейшему успеху.

4. ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ СЛИШКОМ МНОГО. Все в порядке, и не нужно знать ответы на все вопросы. Ответы придут к вам, когда вы меньше всего их ожидаете. Доверяйте своей интуиции. Мы сложные существа. Кто-то внутренний, таинственный пытается вам помочь, указывая в правильном направлении. И, помните, время лечит почти все: дайте себе время. Все это можно сформулировать в паре слов, "жизнь продолжается".

5. БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ ЗА ВСЕ. Единственный человек, отвечающий за ваше счастье, это вы. Обращайте внимание, на то, за что можно быть благодарным, а не на проблемы. Будьте благодарны, за то, что читаете эту статью, вы уже далеко впереди миллиардов других в этом мире. Это не имеет значения, стакан наполовину пуст или наполовину полон; единственное, что важно то, что у вас есть стекло и ответственность за то, что вы льете в него. С другой стороны, не сравнивайте свою жизнь с другими, и не судите их - вы понятия не имеете, как им в этой жизни. Поэтому, когда дела идут плохо, просто сделайте глубокий вдох, а затем напомните себе о том, что у вас есть большая цель. Цель не определяется тем, что вы хотите достичь, но тем, что вы хотите жить для счастья. Устраняет все страхи. И, если жить с целью, то никогда не будет скучно.

6. ОТНОШЕНИЯ - ЭТО ВСЕ В ЖИЗНИ. Вы всегда можете улучшить свои отношения с близкими. Они учат нас быть лучше - стать лучшим из возможных вариантов и напомнить нам, что стоит бороться. Они также наши самые большие поклонники во время наших взлетов и сторонники во время наших падений. В конечном счете, мы не случайно вместе именно с этими людьми.

7. ЗАКЛЮЧИТЬ МИР С ПРОШЛЫМ. И тогда оно не не будет беспокоить нас в настоящем. Признать свои ошибки и свою ответственность за каждое свое решение, даже плохое. Никто не выиграет, если начнет искать виноватого, поэтому можно просто двигаться дальше. Главное - это движение вперед. Будут и плохие дни, и больше этого, но всегда можно встать и пойти дальше. В этом секрет жизни. Упал - поднялся.

8. ЧТО ДРУГИЕ ДУМАЮТ О ВАС. Это не важно. Лучше жить таким образом, чтобы никто не поверил, если кто-то говорит о вас плохо. Самое главное - то, что вы думаете о себе и чем вы гордитесь в своей жизни. Настоящее признание у вас внутри, остальное, в конце-концов, лишь временный шум.

9. БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. Слишком многие люди изображают тех, кем они на самом деле не являются. Лучше окружать себя людьми, которые хотят, чтобы вы преуспели. Это кажется просто, но на самом деле можно обнаружить, что большинство людей болеют за ваш провал. Держитесь от них подальше. Подлинность трудно найти. Но, когда вы ее найдете, держитесь за нее. Кто-то однажды сказал: «Слава - это туман, популярность - это случай, богатство дает крылья, но только характер остается."

10. ПРОСТИТЬ. Большинство людей верят в месть, но я понял, что это просто негативная энергия, что исключает счастье. Мы все столкиваемся с разными людьми в жизни , которые проверяют нас, использовать нас, делают нам больно или разочаровывают, но мстить им бессмысленно. Лучше все это отпустить и простить. В конце-концов, мы все герои сложной Вселенной. Зачем усложнять свою жизнь дальше, позволяя мести пожирать себя. Если вы прощаете, вы узнаете как двигаться дальше. Никогда не стои ни о чем жалеть. Если кто-то не был частью нашего предназначения, значит они были просто подготовкой.

Не обращайте внимания на мир. Продолжайте делать, то что делали. Жизнь просто большой пустой холст. Вы сможете создать свое собственное произведение искусства. Закройте глаза и думать своей душой. Мечтайте. Мечтайте о том, что определяет счастье. Найдите путь, который приведет вас туда.



Как отказаться от от $5 млн и жить счастливо или действительно ли Вам нужны инвестиции?
2013-11-24 18:07
Оригинал.

Большинство стартаперов во всем мире мечтает о том, чтобы получить инвестиции. Еще бы, ведь благодаря деньгам инвесторов можно развивать продукт, снимать крутой офис и не париться над разработкой бизнес-модели.

Но есть и исключения из правил. Если вы в этом сомневаетесь, вот вам пример: CEO сервиса для поддержки пользователей Groove Алекс Тернбул недавно отказался от $5 млн инвестиций. Причины такого решения Алекс изложил в своем блоге — полезно ознакомиться всем стартаперам.

Вот так выглядит человек, который отказался от 5 миллионов

Вот так выглядит человек, который отказался от 5 миллионов

Не каждый день инвесторы предлагают вам деньги. А уж пять миллионов дают и того реже, так что это было сложное решение. Деньги могли бы позволить команде Алекса закончить работу, распланированную на два года вперед, всего лишь за шесть месяцев.

За четыре недели размышлений я сделал тонну списков «за и против», миллион раз подбрасывал монетку и выслушал столько советов от друзей и наставников, сколько за всю жизнь не приходилось. Но, в итоге, я сказал нет, и год спустя дико рад этому.

По словам Алекса, он принял решение отказаться от инвестиций после разговора с другом-стартапером, который сделал противоположный выбор в подобной ситуации. Этот парень поделился своим подходом к венчурному финансированию: чтобы понять, нужны ли вам деньги инвесторов, необходимо задать себе пять простых вопросов. От ответов на них и должно зависеть окончательное решение.

1) Насколько сильно вам нужны деньги?

money

Алекс делал Groove в режиме бутстреппинга на деньги, полученные от продажи предыдущего стартапа. Кроме того, ему удалось получить $1 млн в качестве конвертируемого займа (convertible note) от группы хорошо знакомых инвесторов-ангелов. Он отлично знал этих людей, — кроме того, конвертируемый заем был более привлекателен для стартапа, в сравнении со стандартной схемой предоставления венчурных инвестиций.

В итоге, когда пришло то самое пятимиллионное предложение, ревенью Groove достигало $16,000 в месяц, а на счетах компании было достаточно денег для 8 месяцев безбедной жизни. Так что стартапу не нужны были деньги.

Вывод: Вы поднимаете инвестиции ради инвестиций или вам и правда нужны деньги? Если имеет место первый вариант, то задумайтесь о том, чтобы расти дальше самостоятельно, ведь в будущем есть шанс получить деньги на более выгодных условиях.

2) Какова ваша конечная цель?

Венчурным компаниям нужны миллиардные выходы, чтобы быть в плюсе. Вот как об этом пишет основатель Cowboy Ventures Эйлин Ли:

Чтобы вернуть начальный капитал в $400 млн, фонду нужно иметь 20% в двух разных компаниях, которые стоят $1 млрд, или 20% компании, оцененной в $2 млрд в момент покупки или выхода на биржу.

При этом, часто фаундерам стартапов вовсе не хочется в конечно итоге создать ярдовую историю (как раз случай Алекса). Они хотят заниматься любимым делом и зарабатывать достаточно для того, чтобы все бросить и посвятить себя серфингу.

alex

Но если посчитать, то для исполнения этой мечты не нужен миллиард долларов или IPO. Маловероятно, что инвесторы думают так же.

Вывод: Вы делаете бизнес, основываясь на своих собственных целях. Инвесторы должны разделять эти цели, иначе избежать столкновения не удастся. Если же вы спите и видите миллиардный выход, то венчурное финансирование — для вас.

3) Что изменят деньги?

На момент переговоров с инвесторами продукт Алекса совсем не был идеальным, и некоторые пользователи активно выражали недовольство.

conversation

Если бы проект получил инвестиции, все мысли CEO были бы заняты развитием и масштабированием бизнеса: привлечением как можно большего количества пользователей и т.д. Беда в том, что пользоваться бы им пришлось отстойным продуктом со всеми вытекающими последствиями.

Вывод: Если вы хотите привлечь финансирование для масштабирования компании, задайте себе вопрос, готов ли к этому ваш продукт?

4) Хотите ли вы размытия своей доли?

Как-то еще один приятель-стартапер Алекса сказал ему, что если б знал, как много ему на самом деле придется отдать в обмен на инвестиции, то отказался бы от них. В этом стартапе и так было три кофаундера, а когда к ним добавился еще один крупный инвестор, шансы основателей по-настоящему преуспеть стали столь малы, что проще было пойти работать наемным сотрудником куда-нибудь еще.

Каждый раз, как вы отдаете часть компании, одновременно с этимподнимается порог профита, который нужно преодолеть, чтобы достигать своих личных финансовых целей.

graph

Вывод: Потратьте время и посчитайте все правильно. Возможно, размытие вашей доли изменит ваши цели таким образом, что вы все равно будете довольны. Но выживет ли ваш бизнес, если ему нужно будет работать в два раза лучше, чем вы первоначально планировали?

 5) Есть ли другой способ достижения ваших целей?

Ответ на этот вопрос и решил все для Алекса. Он прикинул цели на ближайшие полгода и получил вот такой список:

checklist

Ни одна из этих целей не требует значительных денежных вливаний. Все они могут быть достигнуты и при условии роста дохода компании. Алекс подсчитал, что им нужно выйти на ревенью $100к в месяц, чтобы решить все вопросы. А это можно сделать и без инвестиций. Так что он от них отказался.

Вывод: Существует масса возможностей для самостоятельного развития бизнеса. Если вы ими не пользуетесь, то совершаете ошибку.



Больше трафика в блоге с помощью Google+
2013-11-26 11:53
Оригинал.

В незапамятные времена блогеры в основном продвигали свои посты давая ссылки на других известных блогеров, в надежде вызвать диалог. Или же, ничтоже сумняшеся, давать ссылки на собственные посты в комментариях на популярных ресурсах. Со временем блогеры освоили SEO и начали утрамбовывать многочисленные описания и meta теги, использовать малюсенькие белые буквы на белом фоне, забивая туда больше популярных ключевых слов, меняя собственный контент, чтобы ввернуть то или иное слово на злобу дня.

Все эти механизмы работают и сейчас. Однако, доступны и другие весьма интересные способы увеличения трафика с помощью Google. Во-первых, добавление кнопки Google+ в свой блог, а во вторых – указание своего профиля Google+ в качестве автора статьи.

Поскольку не многие еще освоили последний метод, позволю себе дать небольшую инструкцию.

1. Зайдите в собственный профиль Google+ и найдите список ссылок на странице «о себе».

2. Щелкните на редактирование любого элемента профиля и во всплывающем окне откройте раздел ссылок.

3. Добавьте ссылку на блог, который вы ведете, указав его адрес.


4. Копируйте ссылку на свой профиль в блог и вставьте в раздел <head></head> HTML страницы вашего блога тег link <link rel=”author” href=”https://plus.google.com/ваш_адрес” />.


5. Через несколько дней в поисковой выдаче постов из блога будут отображаться ссылки на ваш профиль, посты будут заметнее и на блог придет больше трафика.

Успехов в блогерстве!

Идеи: Я бы такое купил :)
2013-11-27 16:05
Оригинал.

Универсальная клавиатура

Беспроводной клавиатурой сейчас уже никого не удивишь, но клавиатура Cideko Air Keyboard Conqueror по цене $65 все же удивляет своей многофункциональностью. Она имеет встроенный геймпад, что позволяет использовать ее для игр как на компьютере, так и в сочетании с игровыми консолями. Ее можно использовать и в качестве мыши, управляя движением курсора наклонами корпуса благодаря встроенному гироскопу, а нажатие левой и правой клавиш мышки осуществляется с помощью специальных кнопок. Полного заряда встроенного аккумулятора хватит на 20 часов непрерывной работы. На зарядку требуется 3-4 часа.


Компактный аудиомикшер

Устройство iConnectMUSE стоимостью $230 может оказаться хорошим подспорьем в работе музыкантов и диджеев. Это малогабаритный аудиомикшер, по размерам сравнимый с современными смартфонами. К нему можно подключить 4 различных источника звука, а также головные телефоны для звукового контроля. Этот микшер можно подключить благодаря наличию целого ряда разъемов как к компьютеру, так и к смартфону iPhone, плееру iPod touch или планшету iPad, на которые устанавливается специальное программное обеспечение для перевода аналогового звука в цифровой формат.


Зарядная выручалочка

Если планируется длительный выезд на природу, то встает вопрос зарядки различных современных гаджетов, без которых уже сложно представить жизнь современного человека. В этом случае несомненную пользу принесет портативное зарядное устройство Pebble Pro Netbook Charger стоимостью $110, которое имеет достаточно емкий встроенный аккумулятор. Его полного заряда хватит на то, чтобы обеспечить работу нетбука в течение 5 часов, либо можно 10 раз зарядить смартфон iPhone. В комплекте имеется 10 различных переходников, предназначенных для подключения наиболее популярных моделей ноутбуков, нетбуков и мобильных телефонов. От этого устройства можно также заряжать любые устройства, зарядка которых осуществляется через USB-разъем, будь то цифровые фотокамеры или GPS-навигаторы.


Рабочее место для богачей

Если есть желание работать или играть за компьютером с максимальным комфортом, и при этом в кармане завалялись несколько лишних десятков тысяч долларов, то тогда ваш выбор - уникальное компьютерное кресло Emperor 200 Luxury Computer Workstation по впечатляющей цене $44750. Оно снабжено сразу тремя 24-дюймовыми мониторами с гибким креплением, позволяющим максимально удобно расположить экраны перед глазами, а также мощной высококачественной аудиосистемой. Видимо, позволить себе такую покупку могут люди, чей компьютер украшен золотом и бриллиантами.


Превращаем iPhone в флэшку

Если вы хотите подключать iPhone, iPod или iPad к компьютеру без использования проводов, то полезным приобретением может стать специальный переходник HyperDrive iFlashDrive стоимостью $110. С одной стороны он имеет 30-штырьковый коннектор для подключения к вышеназванным девайсам, а с другой стороны у него стандартный USB-коннектор для подключения к компьютеру. У этого устройства есть и своя встроенная память, в продаже имеются варианты с 8, 16 и 32 Гб на борту. Благодаря этому его можно использовать как обычную флэшку. Это устройство совместимо с iPad 3, iPad 2, iPad, iPhone 4, iPhone 4S, iPod Touch 4G.



Самомотивация
2013-11-30 01:38

Очередной переводной пост :)

Оригинальный текст.

"Великие лидеры бизнеса, промышленности и финансов, а также великие художники, музыканты, поэты и писатели стали великими, потому что они развили силу самомотивации" - Наполеон Хилл.

Самая большая проблема, стоящая перед любым предпринимателем - это самомотивация. Поддержание вашей мотивации, когда все складывается против вас, когда вы устали или обеспокоены, в то время как вы боретесь, чтобы свести концы с концами, или когда вы просто в плохом настроении, является чрезвычайно трудной задачей. Мы все мотивированы разными вещами. Одни хотят славы, другие денег, третьих лучше всего мотивирует необходимость или страх. Лучше выяснить, что мотивирует вас больше всего, и использовать это.

Для многих людей, страх является сильнейшим мотиватором


Желание
Почти каждый считает, что предпринимателей мотивируют исключительно желания в той или иной форме. Одно из них это жадность ... желание иметь много денег! Некоторые люди хотят какой-нибудь удивительный суперкар или дом. Однако, я считаю, что это на самом деле довольно слабый мотиватор, особенно когда ваш образ жизни становится более комфортным.

Честолюбие
Я отделил это от желания, так как многие предприниматели, которых я знаю не зацикливаются на материальных благах, но вместо этого хотят построить или создать что-то стоящее, чем они могут гордиться. Возможно, потому, что они сказали, что это невозможно или так трудно, что не нашлось еще такого сумасшедшего! Их мотивирует,  что они когда-нибудь смогут оглянуться назад и сказать: "Я сделал это". Это амбиции,  но это вполне основной инстинкт для многих людей.
Страх
Очевидно, некоторые люди что-то делают, только если они боятся чего-то плохого, что может с ними произойти. Бизнес может рухнуть, если они оставят его на час ..., персонал взбунтуется, веб-серверы взорвутся или самый большой клиент отменит все сделки, если телефон сразу не ответит. Вы можете бояться, как ваша семья справится, без вас. Страх может быть очень сильным мотиватором, но он также имеет много негативных побочных эффектов (например, стресс).

Гнев
Удивительно хороший мотиватор для многих предпринимателей. Многие люди начинают свой путь к достатку или  покидают свои рабочие места с отвращением. Они злы, очень злы на то, как с ними обходились их экс-работодатели или другие и хотят показать им как они были неправы. Лично я, каждый раз, когда кто-то пытается нажать на меня думаю, что отомщу, будучи еще более успешным и счастливым.

Необходимость
Вы будете работать по 15 часов в день, если от этого зависит будет ли у вас еда на столе. Люди могут добиваться невероятных вещей, когда у них нет другого выхода. Кто-то спорит, что с точки зрения социального государства недостаточно мотивации чтобы быть предприимчивыми. Так или иначе, бесспорно, что многие современные успешные компании родились из необходимости, а не жадности или амбиций.

Любовь / Энтузиазм
Когда вы любите то, что делаете вы будете делать это бесплатно, здесь очень легко мотивировать себя. По этой же причине трудно быть успешным в чем-то, если вы это ненавидите без другой сильной мотивации.

Лучше найти то, что мотивирует вас и сосредоточиться на этом. Если вы живете с комфортом, то это, может быть энтузиазм или стремление построить что-то большее, чем есть. Если у вас трудные времена, это будет страх и необходимость. Очевидно, что лучше для здоровья, если это что-то позитивное, чем пинки, чтобы встать на ноги и бороться дальше.

   
     
   

В избранное