Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ссылки


Записки о бизнесе

   
    Блог


Ссылки
2013-11-19 01:04
Давно не постил здесь ссылки, как-то  больше или репост, или вообще мимо :) А тут пару публикаций ни то, ни другое, поэтому ссылки ...

Здесь все довольно банально и общеизвестно, если Вы читали какую-нибудь книгу для начинающих предпринимателей или, вдруг, сами уже давно предприниматель, можете смело идти дальше - на 99% здесь ничего нового не найдете.

Если не читали , то взглянуть стоит, хотя бы мельком.... Позволю себе одну небольшую цитату оттуда:

"Может быть, в этом вам поможет «идея»? Пожалуйста, забудьте всю ту ерунду, что вы слышали о ценности идей. Идеи дёшевы и мимолётны, сами по себе бизнес-идеи стоят меньше, чем недоеденный бутерброд. По крайней мере, бутерброд вы можете съесть.

Нет, идея вам, конечно, нужна. Но поймите, что даже самые успешные компании не были основаны на сумасшедших или блестящих идеях.

Starbucks выбрал банальный способ заработать деньги, продавая кофе в Сиэтле. Facebook построили самый лучший MySpace. Google построила лучший поисковый сервис, аналог Yahoo. Microsoft скопировала Apple, которая, в свою очередь, скопировала Xerox. Оригинальные идеи переоценены. А вот реальной ценностью обладает время, конкретный момент вывода этих идей в жизнь."

Нечего сказать, некоторые факты действительно хороши и хотя бы раз стоит на них посмотреть ... Хотя и нельзя сказать, чтобы в них было что-то такое выдающееся или совсем не очевидное.

В общем, если не лень .... :)



10 советов перед запуском Kickstarter-кампании
2013-11-19 04:44

Несколько американизированный текст, перевод с entrepreneur.com,
может оказаться полезным.




В июне 2012 года, я начал свою первую Kickstarter-компанию для предыдущего стартапа. Я участвовал в Origami Slate - компании кейсов для Ipad. Хотя мы и достигли нашей цели, было много препятствий все от задержек с производством, раздражительными клиентами и невежеством при доставке.

Эта борьба вдохновила меня начать мое последнее предприятие BackersHub, стартап, который предоставляет инструменты для коллективного финансирования кампании. Наша компания помогает обеспечить поддержку кампаниям коллективного финансирования  путем оказания помощи в управлении различными ее элементами: выплатами, доставкой и маркетингом. Мы создали дорожную карта для запуска успешной кампании.

Вот наши главные советы для выполнения звездной кампании от 10 создателей Kickstarter-кампаний:

1. Быть движущей силой вашего проекта

"Учредители должны быть лицом кампании: они должны думать о себе как о движущей силой своих проектов. Быть в центре, они должны иметь право голоса над каждым аспектом - от рекламных кнопок до телевизионных интервью. Они должны быть готовы внести свой вклад в проект и быть подлинными творцами".

Stacy Hummel of comic-book campaign The Acryden
Цель: $1,000, Собрали: $1,236


2. Дайте людям повод, чтобы помочь

"Когда вы запускаете кампании коллективного финансирования, вы не просто продаете продукт. Вы также продаете себя, свою историю и переживания. Некоторые люди больше заинтересованы в оказании помощи в запуске чето-то большого. Дайте им увлекательную историю и предложите причины для поддержки Вашего предприятия."
 
Brian John Mitchell of a mini-comic book campaign
Цель: $250, Собрали: $2,115

3. Привлекайте сообщества

"Ваше сообщество - ваш самый большой ресурс, поэтому очень важно создать хорошие отношения с ними. Быть честным и искренним во всем. Показать ваше доверие, обмен подробности о проекте - что именно вы делаете и почему. Вовлечь их частыми обновлениями и ответами на комментарии и сообщения."

Matt Gilgenbach of horror-game campaign Neverending Nightmares
Цель: $99,000, Собрали: $106,722

4. Использование информационных бюллетеней

"Одной из причин нашей успешной кампании было то, что мы сосредоточили наши усилия на е-мейл маркетинге и рассылали новостные бюллетени нашим подписчикам. Они были достаточно убедительными, включали графику, ключевую информацию и быстрый доступ для внесения выплаты. Каждый раз, когда мы рассылали бюллетень, наш успех достигал своего пика. Мы получили 91% нашего финансирования через эту е-мейл кампанию, и только 9% процентов непосредственно через Kickstarter."

Kevin Peeples of graphic-novel campaign Fighter
Цель: $2,500, Собрали: $3,400

5. Не бойтесь разместить себя там

"Для интроверта, выставление самого себя была самая трудная часть. Обращаясь к семье, друзьям и незнакомцам за помощью, создавать видео и неоднократно напоминать о себе людям. Это было немного пугающим.

Я обнаружил, как только люди понимали, что такое Kickstarter, они были рады помочь. Прозначность и отслеживание текущих выплат имеет решающее значение, это соединяет людей в проект. Вы быстро обнаружите насколько люди хотят, чтобы вы преуспели, когда вы покажете им как увлечены своим стартапом."

Nick Seluk of book campaign The Awkward Yeti
Цель: $6,000, Собрали: $8,220

6. Подружитесь со своими сторонниками

"Используйте свою кампанию как возможность стать лучшими друзьями с аудиторией. Быть открытым, искренним и щедрым с ними. Тогда и ваши сторонники будут распространять информацию о вашей кампании и вы получите все новых и новых сторонников."

Cory McAbee of graphic-novel campaign Rabbit
Цель: $6,000, Собрали: $17,005

7. Заманчивые награды для доноров

"Помните, что кампания коллективного финансирования - это не просьба о пожертвованиях. Вы продаете продукт, и он должен иметь конкурентоспособную цену. Не разумно ожидать, что люди дадут в залог $50, чтобы получить DVD, который будет продаваться за $10. Тем не менее, это происходит все время. Не попадайтесь в эту ловушку.

Хитрость заключается в том, чтобы создать свой награды и цены, так чтобы дать своим донорам лучшее предложение. Сделка должна быть беспроигрышной."

Shawn French of comic-book campaign Escape From Jesus Island
Цель: $8,000, Собрали: $15,899

8. Вопрос качества

"Люди не любят расставаться со своими деньгами и не делают этого для любой кампании. Это вопрос качества. Презентация должна иметь определенный профессиональный уровень, чтобы потенциальные сторонники были уверены, что вы добьетесь своей цели."

Steve Townsend of graphic-novel campaign The Hood
Цель: $4,000, Собрали: $4,747

9. Жесткая организация

"Вы не можете запустить кампанию в вашей голове, поэтому убедитесь, что вы организовали. Есть все, что записано и учтено. Храните эту информацию в одном месте - будь то папка на рабочем столе или файл на вашем компьютере. Кроме того, следует организовать е-мейл кампанию, чтобы вы могли следить за движением информацией и оставаться в курсе событий.

Просто помните, что будет много информации, которую придется отслеживать."

Tom Dell'Aringa of graphic-novel campaign Marooned
Цель: $5,250, Собрали: $13,249

10. Исключить массовую рассылку сообщений

"В то время как использование информационных бюллетеней и соответствующей корреспонденции с донорами является обязательным, убедитесь, что вы делаете это правильно. Если вы хотите, чтобы люди поддержали вас и раскошелись на ваш проект, найдите время, чтобы написать каждому отдельное письмо.

Если вы думаете, что будете завалены составлением сообщений электронной почты, когда кампания в самом разгаре, попробуйте написать электронные письма заранее и подготовить их, прежде чем запустить ваш проект."

Ryan Colucci of graphic-novel campaign R.E.M
Цель: $7,000, Собрали: $17,569

Оригинальный текст здесь.


   
     
   

В избранное