Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идея информационного сервиса для магазинов приложений или стопами AppGratis


Записки о бизнесе

   
    Блог


Идея информационного сервиса для магазинов приложений или стопами AppGratis
2013-04-30 07:14



Как известно, компания Apple несколько дней назад удалила из App Store сервис AppGratis, помогающий находить приложения. Сам сервис до сих пор не комментирует данную ситуацию и пользователи могут лишь догадываться, в чем проблема.


Иногда Apple удаляет приложение по причине того, что последнее обновление дает сбой или приложение использует приватный API. Тогда разработчик должен представить новую версию, чтобы вернуть приложение в App Store.

Другая версия, связана с тем, что в октябре компания Apple добавила новое правило в руководство для iOS-разработчиков: "Приложения, которые предлагают другие приложения для покупки (помимо себя самого) или проводят рекламные кампании, схожие с App Store (или противоречащие ему), будут удаляться".

AppGratis 1 раз в день предоставлет читателям информацию о приложении в App Store, которое стало бесплатным или на него значительно снижена цена (напоминает купонный сервис =) ). Парижская компания AppGratis получила $13.5 миллионов в январе, с 7 миллионами пользователей и возможностью обеспечить до 500 000 загрузок одного приложения, компания не является новичком. Если бы Apple хотела ликвидировать AppGratis, компания могла бы это сделать несколько месяцев назад.

Несмотря на такое вот пессимистичное начало предлагаю взглянуть на это с другой стороны.

Сами магазины приложений App Store и Google Play представляют собой достаточно интересную информационную среду, изобилующую информацией о тысячах приложений, с десятками и сотнями миллионов пользователей. В такой среде информационные сервисы, подобные AppGratis вполне могут найти себе место (нишу): новые приложения, обновление приложений в какой-то категории, удешевление или перевод в бесплатные, повышение/понижение оценок, обновления, отзывы, разного рода топы приложений и т.п.

Для каждого рода информации могут существовать свои информацинные сервисы, приложения, дайджесты, которые по опыту AppGratis вполне могут найти миллионы пользователей, подписчиков. 

Если же в конце-концов выяснится, что AppGratis удалили из App Store именно за дублированние рекламных компаний, значит сервис должен быть именно информационным, а не рекламным, в этом случае подобного поворота, вероятно, можно избежать.

Ну, и наконец, нечто подобное AppGratis практически в чистом виде могло бы существовать или, может быть, существует на Google Play.

И, кроме магазинов приложений, существует множество других крупных интернет-магазинов, аукционов таких как Amazon, eBay и т.п. перенасыщенных интересностями, нуждающимися в обозрении и аналогичных информационных сервисах.


   
     
   

В избранное