Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     25 апреля 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Положение на мировом и американском рынке алюминия

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется изменение в производственных мощностях и производстве алюминия за рубежом в 2001-2002гг., положение на рынке алюминия США, движение мировых цен на этот металл.

   БИКИ 15.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Китай на мировом рынке золота и ювелирных изделий

Китай станет одним из основных регионов для Всемирной ассоциации золота (World Gold Association — WGA) по продаже ювелирных изделий из золота и инвестиций в производство драгметалла, сообщает ИНТЕРФАКС. Китай, по данным WGA, в 2002 году вышел на третье место в мире по объему потребления золота. В прошлом году власти Китая приняли ряд мер по либерализации рынка золота, в частности, отказались от регулирования розничных цен на золото, отменили лицензии на его производство и продажу, а также открыли торги на Шанхайской золотой бирже.

   Время новостей 23.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Положение на мировом рынке снаряжения для лыжного спорта

Согласно оценке, в сезоне 2001/02 гг. мировые продажи лыж равнялись 4,5 - 4,6 млн. пар, что на 200 - 300 тыс. меньше, чем в предыдущем году. Ведущим продуцентом лыж является Австрия, на долю которой, в частности, приходится почти 70% мирового выпуска горных лыж. В сезоне 2001/02 гг. продажи лыж у крупнейших поставщиков характеризовались следующими данными (тыс. пар): Rossignol - 740, Atomic - 730, Salomon - 610, Fischer - 540, Heed - 440, Vodd - 370, Elan -280, Dynastar - 210, К2 - 190.

Примерно 70% мировых продаж лыж приходится на долю стран, расположенных в районе Альп. Доля Северной Америки составляет примерно 20%, а Японии - 12%. В США и Канаде ежегодно сбывается около 1 млн. пар горных лыж, а доля австрийских поставщиков достигает 30%. В ФРГ и Австрии данный показатель составляет (тыс. пар) по 560, во Франции - 400 (в этой стране австрийским фирмам принадлежит прочное лидерство), а в Италии и Швейцарии - по 300.

В Японии продажи австрийских лыж в сезоне 2001/02 гг. составили примерно 250 тыс. пар. В этой стране (а также в других странах Азии) австрийские поставщики сейчас испытывают растущую конкуренцию со стороны дешевой продукции из КНР. По мнению экспертов, перспективным и быстрорастущим рынком сбыта лыж являются страны Восточной Европы, особенно Польша, Чехия, Венгрия и Словакия.

В 2001 г. экспорт горных лыж из Австрии в стоимостном выражении равнялся примерно 250 млн. евро, а с учетом беговых лыж и досок для сноуборда - 274 млн. Основными покупателями австрийской продукции являются ФРГ, Франция, Япония, Италии, а также Северная Америка.

Мировые продажи беговых лыж в сезоне 2001/02 гг. составили 1,2 млн. пар; доля австрийских компаний в выпуске этой продукции достигает 50% (как и в предыдущем сезоне). Примерно треть общих продаж беговых лыж приходится на долю стран Скандинавии.

В текущем десятилетии ежегодные мировые продажи досок для сноуборда составляют примерно 1,3 млн. ед. Наибольшей популярностью эти изделия пользуются у молодых любителей спорта, причем, как отмечают, уровень спроса в большей степени зависит от толщины снежного покрова, чем спрос на лыжи.

Ранее наиболее высокие темпы роста спроса на доски для сноуборда отмечались в Японии, в то же время сейчас на японском рынке наблюдается застой. По мнению экспертов, наибольшее число любителей катания на сноубордах существует в США.

В общих продажах продукции для лыжного спорта важное место занимает различное оборудование, прежде всего подъемники. Большое внимание уделяется выпуску лыжных ботинок; недавно на рынке появились более удобные ботинки нового поколения Soft-Boots.

Ведущие поставщики лыж расширяют использование системного подхода, т. е. выпуск лыж с тщательно подогнанными креплениями и ботинками, что значительно сокращает время на обучение лыжников. Кроме того, в ближайшей перспективе предполагается значительно активизировать рекламную кампанию по сбыту лыж нового поколения, т. е. так называемых приталенных или Carving-Ski. В качестве дополнительного источника дохода намечается расширение сферы проката лыж.

   БИКИ 12.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Перспективы мирового производства ЖКД - пластин

По заявлению вице-президента iSupply/Stanford Resources П. Семенцы, мировые продажи ЖКД-экранов, которые в 2002 г. оценивались приблизительно в 30 млрд. долл., в 2006 г. могут превысить 50 млрд. Как он утверждает, основными сферами их применения остаются портативные компьютеры и мониторы. Согласно расчетам компании, производство ЖКД-пластин для мониторов в 2002 г. впервые сравнялось с аналогичным показателем в нише экранов портативных компьютеров, составив 1,85 млн. кв. м (что соответствовало примерно 29 млн. шт.), но превысить его, по всей вероятности, сможет лишь в 2005 г.

По прогнозу Stanford Resources, в ближайшие 5 лет производство экранов для мониторов возрастет в 4 раза и в 2007 г. будет почти вдвое выше выпуска индикаторов для портативных компьютеров, составив почти 7,5 млн. кв. м. При этом подчеркивается, что в таких условиях следует ожидать еще более тесной зависимости ЖКД-индустрии от ситуации на цикличном рынке средств информатики, а следовательно и от всех его проблем, особенно связанных с ценовой войной. Последним по времени примером такого характера компания считает события 2001 г., когда многие продуценты ЖКД были вынуждены торговать по ценам, близким к издержкам производства, а в разгар кризиса - даже по более низким.

К другим перспективным сферам применения ЖКД-экранов Stanford Resources относит радиотелефоны с цветным индикатором и ЖКД-телевизоры, производство которых, как полагают ее аналитики, в ближайшее пятилетие также будет быстро расширяться: выпуск ЖКД-пластин для первых в 2007 г. составит порядка 1,5 млн. кв. м, а для вторых - около 1,1 млн. Эти виды продукции будут находиться соответственно на третьем и четвертом местах по масштабам потребления ЖКД.

   БИКИ 12.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Россия: новые услуги на рынке фиксированной связи

В статье, опубликованной в газете Известия, рассматривается появление на рынке фиксированной связи множества новых услуг, способных изменить как стиль ведения бизнеса, так и частную жизнь граждан. Оцениваются также перспективы их внедрения.

   Известия 16.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Компания "Спортмастер" - лидер российской спортивной розницы выходит на рынок одежды

Компания Спортмастер, лидер российской спортивной розницы, создает новую сеть магазинов под собственным брэндом Ost.in. До конца весны в ближнем Подмосковье и Екатеринбурге откроются три таких магазина, которые, как утверждают в Спорт-мастере, будут торговать одеждой для людей с невысокими доходами.

Сеть Спортмастер объединяет 31 магазин в России, Белоруссии и на Украине. До сентября 2003 г, по данным представителей компании, планируется открыть в Москве и регионах 10-12 магазинов. Продажи сети спорттоваров в 2002 г. превысили $100 млн.

Руководитель аналитической группы Эксперт-МА Игорь Березин оценивает объем российского рынка одежды примерно в $15 млрд в год.

Директор по розничным продажам Спортмастера Леонид Страхов сообщил Ведомостям, что до конца весны откроются первые три магазина новой сети по продаже повседневной одежды. Два объекта будут расположены в московском регионе: в комплексе Мега на Калужском шоссе и новом торгцентре Ашан в Марфине. Один магазин откроется в Екатеринбурге.

Руководитель пресс-службы Спортмастера Алексей Бекетов рассказал Ведомостям, что сеть, скорее всего, будет называться Ost.in и продаваться там будет повседневная одежда для людей от 20 до 40 лет с невысоким достатком - с доходом от $150 на члена семьи.

Страхов подчеркнул, что Спортмастер до сих пор работает над концепцией проекта и его управленческой структурой. Эти магазины будут пробные: нам нужно протестировать рынок, -сказал Страхов. Тем не менее, по его словам, компания не будет затягивать с открытием в Москве и регионах следующих объектов своей новой сети. По первоначальным планам руководства Спортмастера в течение полутора лет планируется открыть в Москве и регионах не менее 10 магазинов новой концепции торговой площадью до 500 кв. м, а инвестиции в весь проект составят около $10 млн. Менеджеры Спортмастера предполагают через пять лет вывести уровень продаж сети Ost.in на $50 млн в год. Это немало: в нашей стране крупной считается одежная сеть с годовой выручкой около $12 млн. (Объем продаж американской Gap в 2002 г. составил $13,8 млрд.)

Пока что в магазинах Ost.in будет продаваться одежда различных марок. Но через год-два руководство Спортмастера планирует сделать магазины Ost.in монобрэндовыми. Страхов говорит, что собственное производство его компания открывать не планирует: одежду ей будут шить на заказ.

Директор по маркетингу Adidas-Salomon Дмитрий Биневский полагает, что новый проект Спортмастера будет успешным. Он считает, что людям, которые создали качественные магазины по продаже спорттоваров, ничто не мешает хорошо управлять другими розничными точками по продаже повседневной одежды. А вот президент объединения Дель-консалт Илья Безруков считает, что Спортмастер проиграет, если в магазины Ost.in будут стараться привлечь потребителей с доходом меньше $500 на человека. Людей с меньшим доходом не уведешь с рынков, - говорит Безруков.

(Юлия Полякова)

   Ведомости 23.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

Россия: рынок деловой литературы

В 2002г. на российском рынке деловой литературы наступил новый этап развития. К выпуску книг по экономике и бизнесу приступили крупные книгоиздательские компании, ранее зарабатывающие на массовой художественной литературе. О ситуации на этом сегменте книжного рныка - в статье, опубликованной в газете Ведомости.

   Ведомости 15.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок сыров и сливочного масла

В статье, опубликованной в журнале Профиль, анализируется современная ситуация на рынке сыров и сливочного масла, роль импорта и воздействие на развитие рынка в перспективе квотирования импорта.

   Профиль 14.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке питьевой воды

На минувшей неделе российская компания «Мегапак» и польская HOOP S.А, крупные производители слабоалкогольных и безалкогольных напитков, заявили о начале масштабной маркетинговой кампании питьевой воды Arctic в России. Признанными лидерами на нашем рынке питьевой воды являются компания «ПепсиКо» (брэнд Aqua Minerale), Coca-cola (BonAqua) и Nestle («Святой источник»).

Arctic предполагается выводить на рынок в нижней области среднего ценового сегмента (розничная цена — 13-14 рублей за двухлитровую пластиковую бутылку). Продукт ориентирован прежде всего на активно работающих городских жителей 20—35 лет. Продвижение марки обойдется компаниям в 3 млн ежегодно на протяжении пяти лет. Участники проекта намереваются занять третье место по объему продаж среди лидеров среднего ценового сегмента (это примерно 7% рынка).

Выбранное направление представляется достаточно перспективным. Потребление питьевой и минеральной воды на душу населения в европейских странах на сегодняшний день составляет около 120 литров в год, в то время как у нас лишь около 20 литров в Московском регионе и около 12 литров — по России. Участники проекта уверены, что в ближайшие шесть лет российский рынок будет развиваться по западному сценарию. Это похоже на правду, ведь объем потребления воды для Московского региона в прошлом году был в два раза меньше нынешнего.

Для успешной реализации проекта компания собирается купить стекольное производство. Дизайн стеклянной бутылки уже разработан.

(Антон Колесников)

   Эксперт 21.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Турецкая компания Efes Beverage на российском рынке пива

Efes Beverage - одна из крупнейших в стране, при этом российский рынок, на котором она действует с 1999г. стал для нее основным. В интервью газете Ведомости, президент Efes Beverage М. Кент, рассказывает о стратегии фирмы и ее планах в России и на зарубежных рынках.

   Ведомости 14.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Рынок приправ России

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, анализируются основные тенденции и особенности рынка, ассортимент приправ, представленных на рынке и его основные сегменты, потребление, сбыт, импорт, цены.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №14 2003г.
   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №15 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок пищевых пектинов

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируется импорт пектинов, его структура, доля на рынке ведущих фирм-импортеров, основные потребители пектинов, ценовая ситуация на рынке.

   Российский продовольственный рынок №1 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Московский рынок офисной недвижимости: новая система классификации офисных зданий

Ведущим оператором московского рынка коммерческой недвижимости из-за его специфики перестало хватать обычных международных критериев BOMA. В статье, опубликованной в приложении к газете Ведомости, рассматриваются новые критерии оценки офисных зданий и система их классификации (здания классов А, В и С).

   Ведомости №3 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на аренду служебных помещений.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное