Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     24 апреля 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



На рынке стали Китая

Handan Iron & Steel Co., китайский производитель стальной продукции, инвестирует 4,3 млрд юаней (520 млн долл.) в строительство нового завода по производству холоднокатаной стали, сообщает BLOOMBERG со ссылкой на сообщения местных СМИ. Планируется, что его производительность составит 1,3 млн т стальных листов в год. Китай все больше и больше зависит от импорта высококачественной стальной продукции из-за растущего спроса на нее со стороны предприятий обрабатывающей промышленности. Поэтому строительство в стране заводов по производству стали имеет большое значение, говорится в сообщении.

   Время новостей 22.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Экономические аспекты добычи руд цветных металлов в арктических областях Канады

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматривается рентабельность добычи руд цветных металлов и функционирования инфраструктуры рудников в суровых условиях арктических широт Канады, при определенных уровнях мировых цен на металлы.

   БИКИ 12.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Рынок мяса Германии

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется поголовье скота в 2000-2002гг., убой крупного рогатого скота и свиней в 1996-2003гг., потребление мяса движение цен на мясо.

   БИКИ 12.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор поставки мясных и овощных консервов.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Мировой рынок серверов: итоги 2002 года

Как утверждает Gartner Dataquest, характерными чертами мирового рынка серверов в 2002 г. являлись довольно умеренный рост продаж в натуральном исчислении (на 4,2% - до 4,6 млн. шт.) и практическая стагнация стоимостного объема.

Лидерство в рассматриваемой нише (в количественном отношении) сохраняла Hewlett-Packard'' (HP), заметно опережавшая Dell, IBM и Sun Microsystems, вместе с которыми контролировала около 70% всех поставок. Примечательно, однако, что HP (после слияния с Compaq в мае) завершила 2002 год с 3%-ным сокращением своего удельного веса на мировом рынке, чем, похоже, не преминула воспользоваться Dell.

В заслугу калифорнийской фирме Gartner Dataquest ставит достаточно успешное проведение операции по передаче базы пользователей ее Intel-серверов (от которых она решила отказаться после упомянутой выше сделки века) компании Compaq, что по существу позволило ей сохранить контроль над значительной частью своей клиентуры. Что касается непосредственного конкурента HP -компании Dell, то ее достижением Dataquest считает то, что она в 2002 г. стала одной из двух компаний первой пятерки (наряду с Sun Microsystems), которым удалось добиться прироста объема продаж.

В стоимостных показателях продаж положительные сдвиги в 2002 г. произошли главным образом в нише базовых машин, и в 2003 г. Gartner Dataquest не исключает роста поступлений от реализации серверов низшей гаммы на базе Intel-архитектуры и с использованием ОС Windows, чем в сегменте машин высшего класса, использующих Unix.

Мировой лидер - HP в 2002 г. был первым и на рынке США, обеспечив 26% всего количества реализованных там серверов (при общих продажах, увеличившихся на 14% - до 1,95 млн. шт.). Фирма Dell в своей стране отставала от HP всего на 1 процентный пункт, сумев увеличить продажи на 22%, тогда как лидеру удалось повысить их всего на 4,7%.

Как утверждает главный аналитик мирового рынка серверов фирмы Gartner Дж. Хьювитт, наивысшую долю в продажах Dell занимали машины ценой менее 25 тыс. долл. По его словам, эволюция рынка в сторону базовых машин - прямой результат сдерживания корпоративных инвестиций в средства информатики в неблагоприятной общеэкономической ситуации.

   БИКИ 12.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Американская корпорация Oracle на мировом рынке информационных технологий

В интервью журналу Эксперт, старший вице-президент и руководитель маркетинга Oracle М. Джарвис, рассказывает о современной ситуации на рынке высоких технологий, о том, как компания реагирует на кризис и как собирается его использовать.

   Эксперт 17.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

General Motors и автомобильная промышленность России

Продолжение нерешительной политики может превратить Россию в свалку старых автомобилей, - считает гендиректор Дженерал Моторс СНГ Х. Маккормак. В интервью журналу Русский фокус, она рассказывает о путях вхождения мировых производителей в Россию и путях интеграции российских производителей в мировую автопромышленность.

   Русский фокус 10.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Голицинский завод на российском рынке автобусов

В статье, опубликованной в газете Автомобильные Известия, рассматривается место завода в холдинге РусПромАвто, его производственная и сбытовая деятельность.

   Автомобильные известия №7 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке телевизоров

Союз России и Белоруссии проявился в общем телевизоре.

- У хорошо известного миллионам потребителей белорусского «Горизонта» - плоский экран и встроенный DVD-проигрыватель. Путевку в жизнь российско-белорусскому чуду розничной стоимостью в $220 дал председатель совета директоров АО «Горизонт» Сергей Филатов, бывший руководитель администрации президента Ельцина: - Если раньше «Горизонт» был красивым, был дешевым, то сегодня он еще и очень совершенный.

Кроме эстетического совершенства, «Горизонт» еще и самый «политический телевизор»: это основа амбициозной программы Союза России и Белоруссии «Союзный телевизор». Она была начата по инициативе Исполкома Союза России и Белоруссии в 1998 году. Участники программы - крупные российские и белорусские предприятия - говорят сегодня, что за 5 лет производителям удалось увеличить выпуск отечественных телевизоров более чем в два раза.

Теперь, удовлетворенное успехом, руководство Союза России и Белоруссии надеется запустить проект «Союзный телевизор-2».

- Программа включена в перечень федеральных программ, утверждено ее финансирование, и она будет развиваться в рамках идеологии, которая была заложена в самой первой программе. Но если первая программа была направлена на создание отечественной элементной базы, вторая программа направлена уже на создание элементной базы современного поколения, например,плазменных телевизоров, - сказал «Известиям» зам госсекретаря Союзного государства Сергей Калашников.

Емкость телевизионного рынка России сегодня, по данным одного из крупнейших производителей российских телевизоров «Бытовая электроника «Сокол», составляет 5 миллионов штук. Из них в прошлом году было продано 1,5 миллиона российских и 700 тысяч белорусских телевизоров. На долю иностранных марок пришлось 56% рынка.

(Александр БРАТЕРСКИЙ)

   Известия 23.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Компания Green Mama на российском рынке декоративной косметики

В статье, опубликованной в газете Ведомости, рассматривается производственная и сбытовая деятельность компании Green Mama, в России и других странах мира, особенности стимулирования продаж натуральных кремов и масок.

   Ведомости 14.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке безалкогольного пива

Сегодня на прилавках появится первое безалкогольное пиво, сваренное в России по лицензии международной компании. Голландская Heineken начинает в Петербурге выпуск своего брэнда Bucrler. До сих пор пивовары, выпускавшие безалкогольное пиво, лишь расширяли за его счет существующие торговые марки.

По данным агентства Бизнес Аналитика, на долю безалкогольного пива в России приходится примерно 1,7% пивного рынка. При этом в течение 2002 г. в этом сегменте наблюдался рост - с 1,6% в январе до 2% в декабре. Безалкогольное пиво Балтика № 0 занимает 44% этого специфического рынка, Сокол -23%, Бочкарев - 16%.

В феврале 2002 г. Heineken за $400 млн купила петербургскую пивоварню Браво и переименовала ее в Хейнекен. Спустя год после этой сделки, в марте 2003 г., голландская компания начала выпускать на своем петербургском предприятии пиво Heineken, сохранив при этом и прежний брэнд - Бочкарев.

Первые партии Buckler, сваренного в Петербурге, должны появиться в продаже уже сегодня. Стоимость пива в рознице планируется на уровне 25 руб. за бутылку. Импортный Buckler продавался преимущественно через московские бары. и рестораны и стоил от 60 руб. за бутылку 0,33 л.

Объемы производства нового сорта в компании пока не называют. По словам директора по маркетингу пивоварни Хейнекен Максима Мальченко, в портфеле сортов завода на первых порах Buckler не будет занимать много места, Но потом планируется расширять производство в соответствии с потребностями рынка. Выбор именно этой марки Мальченко объясняет ее популярностью в Европе. На европейском рынке Buckler занимает около 30% в сегменте безалкогольного пива.

Участники рынка относятся к появлению конкурента достаточно спокойно. Кирилл Бутко, директор по маркетингу пивоваренной компании Амстар, впервые начавшей варить отечественное безалкогольное пиво Сокол, считает, что Сокол и Buckler вряд ли будут серьезными конкурентами, так как компании занимают разные нищи. Сокол позиционируется как пиво в среднеценовой группе, - говорит Бутко.

В пивоваренной компании Балтика отказались комментировать планы конкурентов. В 2002 г. Балтика выпустила 4,6 млн дал безалкогольного пива, и этого объема, по данным пресс-службы, было недостаточно, чтобы удовлетворить заявки розницы.

В ОАО Вена о перспективах выхода в безалкогольный сегмент говорят осторожно. Директор по маркетингу ОАО Вена Дмитрий Ширшов считает, что делать прогнозы на 2003 г. сложно. Слишком много компаний в конце прошлого года запустили свои безалкогольные проекты, - говорит Ширшов. - А это слишком небольшая ниша для того, чтобы выводить бесконечное количество марок.

(Максим Трапезников, Сергей Рыбак)

   Ведомости 22.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Московский межреспубликанский винзавод на российском рынке вина

Изменение ситуации на российском винном рынке привело к непростой ситуации на ММВЗ, который уступил первое место осетинскому заводу Исток. О новых тенденциях на рынке вина РФ и деятельности ММВЗ - в статье, опубликованной в журнале Компания.

   Компания 17.03.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Российский рынок вина

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Москва начала производство изолированных труб

Мосэнерго само займется производством труб для теплотрасс. В июне начнет работу новый цех по изготовлению изолированных труб, которые, по оценкам специалистов энергокомпании, в 2-3 раза экономичнее традиционных Кроме того, энергетики обещают, что новая технология позволит подавать москвичам горячую воду круглогодично, без плановых летних отключений. Правда, для того, чтобы полностью обновить теплотрассы, при нынешней мощности цеха потребуется больше 20 лет.

Производством труб займется филиал Мосэнерго - Мостеплосетьэнергоремонт, на базе которого был специально создан цех тепло-изолированных систем, в котором будут производиться трубы и фасонные изделия с тепловой изоляцией из пенополиуретана в полиэтиленовой и оцинкованной стальной оболочке. Проектная мощность цеха - 150-200 км труб и 12 000 единиц фасонных изделий в год. Мосэнерго инвестировало в него 316 млн руб.

По словам начальника цеха теплоизолированных систем Сергея Курпякова, трубы с пенополиуретановым покрытием намного эффективнее обычных. Такие трубы не требуют специальных железобетонных каналов, на них устанавливается современная запорная арматура (краны), и они оснащены системой оперативного дистанционного контроля состояния изоляции. Она позволяет с точностью до метра определить место утечки, поэтому для устранения неполадок не требуется разрывать большие участки. Курпяков говорит, что при правильной эксплуатации срок службы таких труб составляет около 30 лет (обычных - 5-10), а затраты на них меньше в 2-3 раза. Они требуют намного меньше регламентных работ, - говорит Курпяков, - поэтому при повсеместном их использовании можно было бы отказаться от плановых отключений горячей воды летом.

Собеседник Ведомостей говорит, что в Москве 2500 км теплотрасс, которые состоят на балансе тепловых сетей Мосэнерго (труб - в два раза больше), износ составляет 74%. Сейчас цех работает в режиме опытной эксплуатации, а перерезать ленточку Мосэнерго планирует в июне. По плану в 2004 г. планируется переложить 70-80 км труб в новой изоляции и в дальнейшем использовать только эту технологию.

Курпяков говорит, что ранее Мосэнерго такие трубы покупало в основном у московского трубозаготовительного комбината.

По его словам, другие энергокомпании самостоятельным производством труб не занимаются, хотя в некоторых регионах есть предприятия с долевым участием АО-энерго. Однако теперь Мосэнерго планирует использовать трубы собственного производства не только для своих нужд, но и продавать их, в том числе и другим АО-энерго.

В РАО ЕЭС не возражают, чтобы в дочерней компании занимались производством труб, если это у них хорошо получается. Однако миноритарные акционеры считают, что энергосистема не должна отвлекаться на непрофильный бизнес.

(Татьяна Егорова)

Подробнее об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных
проектах в металлургической промышленности в РФ см.http://marketsurveys.ru/index.nsf/freepages/pages/projects

   Ведомости 22.04.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Рынок офисных помещений Москвы

В статье, опубликованной в газете Экономика и жизнь - Московски выпуск, анализируется спрос и предложение на московском рынке офисов, деление Москвы на офисные районы и уровень средних арендных ставок по каждому району, перспективы рынка в 2003г.

   Экономика и жизнь №7 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на аренду служебных помещений.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное