Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля Конверсия сайта - инструменты оптимизации


 Инструменты оптимизации конверсии сайтаПлохому работнику  инструменты мешают. Хороший работник знает, что только с помощью инструментов он может по-настоящему проявить себя и не жалеет денег на высококлассные инструменты.
Шеф-повар покупает дорогой кухонный нож, футболист премьер-лиги — бутсы экстра-класса, знаменитый скрипач — скрипку работы Амати или Страдивари.

Оптимизация коэффициента конверсии сайта представляет из себя смесь науки и искусства, аналитику возможностей и поиск самых креативных решений, способных повысить эффективность сайта.Это требует широкого круга навыков,  как творческие, так и аналитических. Таким образом, инструменты оптимизации конверсии сайта  могут охватывать целый ряд областей.

С тех пор, как существует тороговля, продавцы более всего хотят понять вкусы и пожелания покупателей. Интернет для этого — идеальная среда, в которой подобный анализ делать намного проще, чем в традиционном бизнесе.

    К примеру,KissInsights — инструмент для изучения поведения посетителей сайта. Отлично подходит для поиска ответов на такие вопросы, как: «Что мешает пользователю зарегистрироваться?» «Ппочему потенциальные клиенты уходят с сайта именно на этой странице?»
    Инструмент 4Q — позволяет поставить 4 простых вопроса Вашим посетителям и получить обратную связь, которая поможет оптимизировать конверсию Вашего сайта. Инструмент очень простой, без излишеств — помогает получать конкретные результаты.
    ClickTale — записывает движений мыши посетителей и создает «карту» активности пользователей на сайте. Дает замечательно наглядную картину взаимодействия поестителя с Вашим сайтом.
    Google Analytics — большой, но на мой взгляд, очень не удобный инструмент. Нужно тратить много времени на работу с ним, и часто хозяин сайта просто «теряется» в графиках и показателях.
    Crazyegg — обеспечивает визуализацию действия пользователя на Вашем сайте.
    UserTesting — очень быстрый и простой инструмент: 15 минут видео, на котором пользователи выполняют установленные Вами задачи и отвечают на Ваши вопросы.

 

Мультивариантное тестирование.

После сбора данных и анализа действий посетителей на Вашем сайте приходит время для самой важной части этого процесса — тестирования. То есть создаются два-три новых варианта страницы или сайта (если сайт маленький) и тестируются на потимальную конверсию.
Для такого тестирования существует множество инструментов.

    Google Website Optimizer — Еще один бесплатный инструмент от Google. В отличие от Google Analytics обладает простой интуитивной настройкой. Помогает вам протестировать и оценить несколько вариантов страницы, чтобы выбрать самый эффективный.
    Visual Website Optimizer- позволит Вам проводить сплит тестирование без наличия технических знаний и без посторонней помощи. Имеет много функций, включая возможность редактирования содержания «на месте».
    SiteSpect — объединяет  многовариантное тестирование с учетом  поведенческого таргетинга и сегментации посетителей.

Персонализация
Когда речь заходит о стратегии продаж, есть замечательный способ повысить коэффициент конверсии, используя персональную информацию пользователя (по каким ключевым словам зашел, какие страницы посетил и т.д.). Самую полезную информацию о посетителе дает нам сам посетитель. Инструменты для такого анализа:

    BT Buckets - используется для создания пользовательского сегмента  методом изучения персонализированного контента. Легко интегрируется с Google Analytics, AdWords, Facebook и Twitter.
    Personyze — расширенный инструмент персонализации сайта. Помогает обеспечить соответствующее содержание для пользователей на основе огромного ряда факторов, в том числе использования ключевых слов, учета посещенных страниц и внутреннего  поиска, географического положения и продолжительность визита.

Другие инструменты.
YSlow — многочисленные исследования подтвердили, что  скорость загрузки страниц влияет на конверсию. Время-деньги, в буквальном смысле. YSlow позволяет измерять скорость загрузки любой страницы и дает рекомендации, которые помогут  ускорить время загрузки (К сведению: Google недавно запустил свою страницу» скорость обслуживания»).

Olark — чат, который позволяет отслеживать и, как клиенты проходят через процесс покупки. С его помощью можно улучшить коэффициент конверсии и» проникнуть в сознание посетителе»й (найти препятствия и т.д.).

Как Вы поняли, сегодня я сделала небольшой обзор инструментов для оптимизации коэффициента конверсии, применяемых в англоязычном интернете. Многие недоумевают: а зачем?
По следующим причинам:
- есть большое количество веб-маркетологов, знающих английский и использующих англоязычные инструменты;
- поскольку англоязычный коммерческий интернет более развит и упорядочен, чем русскоязычный, не мешает  перенимать у коллег опыт;
- на моей памяти боле половины русскоязычных интернет-бизнесов со временем делают аналог сайта на английском языке и начинают торговать на англоязычную аудиторию.

В следующей статье мы обязательно поговорим о русскоязычных инструментах оптимизации конверсии.

Автор рассылки
Евгения Антушева, СЕС
http://www.blog.vipgrup.info

В избранное