Большинство владельцев интернет-бизнесов постоянно ищут новые инструменты рекламы, потому что понимают — грамотная рекламная компания увеличит объем продаж и повысит доходность сайта. Понятно, что идеальным инструментом
интернет-рекламы является тот, который максимально быстро конвертирует посетителей сайта в покупателей (то есть имеет высокую конверсию).
Диапазон инструментов интернет-рекламы велик: от разработки веб-сайтов, поисковой оптимизации ( SEO), интернет маркетинга до рекламных объявлений, оплаты за клик по ключевым словам, создания сообществ в социальных сетях, работы на тематических форумах. И еще многое, многое другое — просто голова идет крУгом. Особенно у начинающего интернет-бизнесмена. Ведь когда мы в начале пути, и денег-то еще совсем нет, а рекламу давать нужно — как выбрать менее затратный и в то же время эффективный инструмент?
Давайте поговорим о предоставлении статей в каталоги статей. Это как раз недорого и очень эффективно. Статьи должны рассказывать о Вашем бизнесе, его продуктах и услугах. Сделайте их легко читаемыми, простыми и точными, обязательно включаейте в каждую статью какую-нибудь интересную «фишку». Статистика показывает, что качественные,
хорошо написанные статьи увеличивают целевой трафик, повышают количество продаж и в конечном итоге увеличивают прибыль.
Где размещать статьи? Пожалуй, это один из основных вопросов в данном виде интернет-рекламы. Если Вы профессионально готовите свою рекламную компанию, то у Вас изначально есть подборка расркученных сайтов в Вашей нише, которых Вы отметили как «потенциальных партнеров». Предложите свои статьи им. Некоторые откажут, конечно — есть сайты, которые никогда не публикуют
ничего «чужого». Некоторые просто не ответят. Но найдутся такие, которые откликнутся и сообщат условия, на которых они готовы размещать Ваши статьи. Как правило, это помесячная плата или оплата каждой публикации. Иногда возможно договориться о партнерсткой программе: сайт выставляет Ваши статьи бесплатно, но если именно с них приходит покупатель, то сайт-партнер получает процент от продаж.
Думаю, Вы уже поняли, что этот путь размещения статей требует не столько денежных вложений, сколько
большого количества времени.
Но есть и другие способы, самый распространенный — это работа на биржах статей. Там тоже в самом начале придется потратить немало времени и сил, чтобы подобрать подходящие сайты. Но зато эффект от такой рекламы оправдывает любые Ваши усилия и затраты!
По каким критериям следует отбирать сайты? Я бы рекомендовала в первую очередь смотреть на возраст сайта: чем дольше сайт находится в сети, тем больше к нему доверия. Кроме того, нужно учитывать посещаемость
сайта, его Page Rank, ТиЦ. Ну и конечно же — тематику! Были на моей памяти случаи, когда интернет-магазин строймтариалов размещал свои рекламные статьи на раскрученным сайте про косметику, а интернет-магазин мебели рекламировался на эротическом портале. Честно скажу: смеху было много, эффекта маловато.
На каких биржах лучше всего работать? На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Самая известная на сегодня — sape.ru/ Хорошие отзывы и о бирже www.liex.ru/. Менее известна биржа http://j2j.ru/,
в ней недавно появилась возможность размещать статьи на блогах. Можно поработать еще и с www.seozavr.ru/
Предложения о готовности опубликовать статьи Вы найдете и на форумах, но здесь нужно тщательно проанализировать сайт того, кто делает предложение — к сожалению. иногда эти ресурсы доброго слова не стоят, и размещать на них статьи — пустая трата денег и времени.
Следовательно, наиболее оптимальны два варианта: либо искать площадки для размещения статьей самому либо работать
с биржами статей.
И еще, нужно помнить: каковы бы ни были Ваши инструменты интернет-рекламы, сами по себе они конверсию не увеличат. Вы должны » работать рука об руку с этими инструментами», чтобы максимально использовать потенциал Вашего бизнеса. Вы должны постоянно следить за обновлением своего сайта, за улучшением его контента и юзабилити, за четкостью работы всех динамических форм (почтовой формы, онлайн поддержки, формы заказов, платежными системами и пр.) Только тогда посетители,
пришедшие на сайт с Ваших рекламных статей, останутся у Вас уже в качестве покупателей.
Автор рассылки Евгения Антушева СЕС http://www.vipgrup.info