Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля Инструменты рекламы, повышающие продажи.


 Сам по себе высокий трафик не увеличивает продажи с бизнес сайта — это уже аксиома. Прошли те счастливые времена, когда мы свято верили в постулат: «добейся высокой посещаемости — и будет тебе счастье».

Посещаемости добились. Есть у моих учеников сайты с посещаемостью до 7000 человек в день. И…. с нулевой конверсией! Ну скажите — стоила овчинка выделки?

Но я уклонилась от темы. Хотела сегодня обсудить инструменты рекламы, которые при наименьших затратах увеличивают продажи. Или другими словами — при которых себестомость Вашей продажи самая низкая.
Повторю: я имею в виду уже раскрученные сайты с хорошим контентом и хоть какой-то посещаемостью.

Интернет реклама. Обмен ссылкамиДля них очень эффективный и недорогой инструмент рекламы — ссылки. Или обмен ссылками с равноценными сайтами в той же нише (это обычно бесплатная процедура), или покупка ссылок (вернее, места на раскрученных сайтах для размещения своих ссылок). Про покупку ссылок много писать нет смысла — техника примерно такова, что и размещение статей:

    ищем самостоятельно сайты и предлагаем им поставить у них ссылки за деньги;
    пользуемся биржами ссылок типа sape.ru

Более подробно я остановлюсь сегодня на рекламных объявлениях. Это очень древний инструмент рекламы, еще «наземной». Интернет реклама в этом плане отличается от наземной, что означает: технику и методики «наземных» рекламных объявлений, которые мы видим в газетах, на плакатах, на автобусах, категорически нельзя применять в интернет рекламе.
Вернее, применять-то  Вам никто не запретит — только она не работает.

Техника создания рекламного объявления похожа на технику написания веб-статьи. Требования почти те же: в минимуме слов максимум информации, большая плотность ключевых слов, текст должен быть продающим или мотивационным:

Интернет рекламаПолучи бесплатно урок по заработку на рынке Форекс!

До 1 мая льготная продажа долларов за рубли!

Где размещать эти рекламные объявления? Да везде, где только можно: на досках объявлений, в своей почте, в подписях к Вашим сообщениям на форумах, в социальных сетях. На каждом интернетном столбе, одним словом. Замечательно, если «обкатав» на бесплатных досках объявлений несколько рекламных текстов, Вы возьмете самый результативный из них и начнете рекламную компанию в Yandex Direct и Google AddWords. Такая методика займет некоторое время, зато позволит Вам сэкономить средства на контекстной рекламе, так как неудачные тексты объявлений Вы «отсеете» еще по опыту досок объявлений.

Что рекламировать? Это вопрос серьезный и самый главный в данной теме. Рекламировать напрямую товар не совсем правильно. Человек, который не собирется покупать, зайдет по рекламе на Ваш сайт, посмотрит — и уйдет, не оставив следов (если Вы только не используете на своем сайте методы привлечения повторных посещений, о которых мы как-нибудь поговорим).

Интернет реклама. Рекламные
объявленияПоэтому лучше всего, чтобы рекламные объявления помогали Вам формировать базу Ваших потенициальных постоянных клиентов. Для этого можно использовать проверенные способы:

    прямо в рекламном объвлении есть форма, заполнив которую, посетитель получает бесплатно что-то очень полезное для него и хорошего качества;
    рекламное объявление ведет на «страницу захвата».

Люди, давшие Вам свой электронный адрес — это Ваши потенциальные клиенты, ведь они уже интересуются Вашей темой. Как Вы будете работать с этой аудиторией, как выстроите стратегию продаж — это уже отдельный разговор.

Сегодня мы с Вами рассмотрели два очень простых, но в то же время два очень эффективных (и недорогих) инструмента интернет-рекламы: ссылки на Ваш сайт и Ваши рекламные объявления.

Автор и ведущая рассылки

Евгения Антушева, СЕС
http://www.vipgrup.info

В избранное