3000$, в месяц - для Независимого Бизнес-консультанта Достойны ли они того, чтобы работать с вами?
Первый и важный вопрос, который обязан возникать у предпринимателя вопрос грамотного позиционирования. Как дать клиенту реальное представление о себе.
Невозможно работать на рынке и строить плодотворные отношения с клиентами, если те не будут в полной мере понимать, чем конкретно вы занимаетесь.
Но не менее важным обстоятельством сегодня является желание большинства клиентов знать, чего вы стоите.
В своем стремлении быстро заработать любой ценой, многие предприниматели, увы, не задаются этим вопросом в отношении своих существующих и потенциальных клиентов.
Далеко не все возможные клиенты заслуживают вашего внимания.
Они либо не знают, чего сами хотят, либо не имеют достаточных средств, полномочий, времени, или не проявляют должного усердия, чтобы нанять вас.
Как другие оценивают вас самих, прежде чем начать с вами сотрудничать, так и вы должны составить о них свое мнение. Не теряйте времени и сил на общение с неквалифицированным потребителем. А в последствии, постоянно оценивайте клиентуру по степени её полезности и безжалостно избавляйтесь от не продуктивного балласта