3000$, в месяц - для Независимого Бизнес-консультанта 5 условий, чтобы ваш директ-мейл заработал
Большинство людей проверяют почту каждый день. После того, как они увидят Ваше послание, они примут решение, как поступить с письмом, в течение первых 2 – 3 секунд. Так же, как это делаете Вы.
Вот еще несколько “простых истин”, которые помогут Вам создавать такие мейлы, глядя на которые получатель примет правильное решение, – прочитает Ваше сообщение немедленно и до конца.
Итак, 5 условий, чтобы ваш директ-мейл заработал.
Чтобы директ-мейл обеспечил максимальный результат, Вы обязательно должны сделать следующее:
1. Оформляйте письмо так, чтобы оно было замечено среди всей остальной почты.
2. Составляйте свое послание так, чтобы оно было легко читаемым. Используйте слова, которые Ваша аудитория будет читать с доверием.
3. Письмо должно быть абсолютно понятным.
4. Всегда делайте уникальное или отличное от других предложение, содержащее дополнительную выгоду и ценность.
5. Не забудьте ПОПРОСИТЬ О ЗАКАЗЕ – четко понимайте, что Вы предлагаете что-то, в чем нуждается Ваша аудитория, и что Вы действительно хотите с ней сотрудничать.
И вот письмо открыто, но есть ли там 14 ключевых слов, которые заставят ваш директ-мейл работать лучше?
Ведь все самое важное в Вашем послании будет описано словами. Как это ни странно, но я могу точно назвать 14 слов, которые улучшат Ваш директ-мейл и дадут результат.
Первые 7: Вы: Новый: Сейчас: Выиграйте: Купите: Сегодня: БЕСПЛАТНО. Следующие 7: ДА: Сэкономьте: Гарантируем: Узнать: Легко: Выяснить: Отправьте.
Ну а теперь поговорим о том, как лучше составить само письмо, и о том, что в нем должно быть обязательно. Вот некоторые испытанные временем и практикой правила:
1. Начинайте каждый абзац с красной строки – это “втягивает” читателя в Ваше письмо.
2. Не забывайте вставлять в текст цитаты – они привлекают внимание.
3. Представьте рекомендации – они заставляют Вам верить.
4. Опишите подходящий случай, который уже имел место в Вашей практике – это докажет, что Вы делаете то, о чем говорите.
5. Приводите реальные числа – люди склонны доверять фактам и цифрам, они “следуют” за числами.
Введите раздел вопросов и ответов. Они скорее донесут до читателей те моменты, которые Вы считаете для них особенно важными.
6. Выделяйте небольшие фрагменты письма. Используйте курсив, полужирный шрифт и написание большими буквами – это поможет Вам подчеркнуть ключевые моменты сообщения. Если не переборщить, этот прием поможет удерживать внимание читателя.
Мы живем в разноцветном мире. И Ваша аудитория ожидает от Вашего сообщения максимум визуальной информации, а значит, – цвета. Ваш директ-мейл должен быть как минимум в двух цветах. Применяйте, где надо символы. Такие символы, как # для номеров, % для процентов, + для плюса, = для равно, для доллара, звездочки или маркеры, как в этом списке, или / значки слэш – все они привлекают внимание читающего.
Пишите так, как Вы бы это говорили. Не беспокойтесь о грамматике. Не заботьтесь о правильной пунктуации. Не обязательно шлифовать каждое предложение. Главное – не пишите сухо. Директ-мейл – это персонализированный маркетинговый инструмент. Не будьте слишком официальны. Обращайтесь к Вашим читателям по именам – это даст им понять, что Вы нашли время позаботиться и об этом. А в случае, когда Вы не смогли узнать имя, будьте изобретательными – обращение: “Уважаемый энтузиаст маркетинга!” – тоже работает.