3000$, в месяц - для Независимого Бизнес-консультанта Директ-мейл: простые истины
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это “письменный разговор” с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят,- большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Рассмотрим в каких случаях и каким образом можно наиболее эффективно использовать достоинства директ-мейла, чтобы успешнее действовать на рынке.
С помощью директ-мейла Вы можете решить следующие 5 задач:
1. Создание нового бизнеса – то, что всем нам раньше или позже приходится делать.
2. Поддержание существующего бизнеса с помощью частых “ненавязчивых” или “настойчивых” обращений.
3. Выведение Ваших покупателей на качественно другой уровень предоставляемых Вами продуктов или услуг.
4. Перекрестные продажи дополнительных продуктов и услуг.
5. Обеспечение повторных продаж. Тогда, даже если Вы не можете обеспечить предыдущие два пункта, Вы сохраните имеющихся покупателей на прежнем уровне.
После того как Вы определились с тем, какие задачи собираетесь решать, наступает самое время усвоить 8 идей, когда директ-мейл работает наилучшим образом:
Когда Вы можете четко определить свою аудиторию.
(Если же у Вас нет возможности выявить свою целевую группу, то он сработает с меньшей вероятностью.)
Когда Вы можете точно достигнуть свою целевую группу.
(Определить – это только начало, следующий важный этап – это достигнуть ее с помощью Вашего сообщения.) Когда Вам есть что сказать.
(Если Ваше сообщение комплексное, состоящее из нескольких частей, разнообразное и уникальное,- мейл сработает.)
Когда Ваш продукт/услуга предполагает повторные продажи т.е. он должен покупаться снова и снова.
Когда Вам нужно контролировать весь процесс продажи и Вы не хотите, чтобы между Вами и теми, кто принимает решения о покупке, были посредники.
Когда Вам надо построить модель, которая может быть повторена другими.
(Тогда Вы устанавливаете стандарты и предоставляете свою модель для пользования другим.)
Когда другие каналы распределения не работают настолько хорошо, чтобы напрямую приводить Вас к целевой аудитории.
Когда Вам необходимо обратиться к ограниченной аудитории.
(Вы отправляете директ-мейл только тем, кого отобрали. Это отличное средство для обращения к выбранному сегменту.)