Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3000$, в месяц - для Независимого Бизнес-консультанта Как получать больше откликов от вашей директ-мейл коммуникации


Продолжаю делится интересными советами от специалистов директ-мейл.
Для меня это лучший способ привлечения и работы с клиентами.
Просто дух захватывает от всех возможностей применения))

Как получить больше откликов

Очень просто – не забывайте всегда просить о заказе. Убедитесь, что Ваши читатели знают о том, что Вы хотите с ними сотрудничать. А чтобы при создании возвратной формы быть уверенным, что Вы получите максимально возможное количество откликов, надо обращать внимание на следующее:
Четко говорите своим читателям, что именно Вы хотите, чтобы они сделали. Ясно укажите, какие шаги им надо предпринять для этого.

Сделайте так, чтобы на Ваше письмо было легко ответить, тогда с Вами легко будет вести дела. Предлагайте различные варианты ответа, включая в возвратную форму список Ваших номеров телефонов, факсов, адрес электронной почты, свое корпоративное имя и логотип.
Выделите в письме свое самое сильное предложение и повторите его в возвратной форме.

Чтобы привлечь внимание, используйте разнообразные текстовые выделения и графику. Читателю не должно быть скучно! Пусть возвратная форма Вашего директ-мейла выглядит интересной и привлекательной.

Пишите возвратную форму без ошибок, ясно, живо и кратко. Сделайте сообщение в ней абсолютно понятным.
“Вовлекайте” свою аудиторию, используйте все, что побуждает к действию. Все, что только сможете придумать, чтобы дать людям возможность “поиграть” с возвратной формой.

Подумайте о подходящих размерах возвратной формы. Оставьте достаточно места в графах, которые надо заполнять. Убедитесь, что бланк ответа приглашает Вашего потенциального клиента к действию.
Всегда предлагайте солидные гарантии – они необходимы в директ-мейле. Ваши читатели ожидают как минимум “ГАРАНТИЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ”.

Еще раз напомните, что Ваше предложение с ограниченным временем действия и ограничением на количество откликов. Даты и числа увеличат и ускорят ответную реакцию.
Вложите в конверт несколько различных возвратных форм. Если одна работает, то почему не две? Это позволит Вашим покупателям и потенциальным клиентам ответить во второй раз.
Снова и снова просите о заказе. Сделайте так, чтобы читателю стало ясно, что Вы действительно хотите с ним сотрудничать, и повторите это несколько раз.

Итоговые советы и замечания

Если Вы собираетесь запомнить только небольшую часть этой статьи, то тогда запомните эту, а этот контрольный список поможет Вам убедиться, что у Вашего директ-мейла есть все шансы добиться успеха:
Прежде всего взгляните на свой директ-мейл глазами получателя. Представьте, что Вы – это он.
Всегда помните свою главную цель. Что Вы хотите, чтобы сделал Ваш потенциальный или уже существующий покупатель?

Постарайтесь сделать так, чтобы первые три, предложенные в письме, выгоды попали прямо в цель.
Присмотритесь к конверту – соответствует ли он содержанию Вашего обращения? Помогают ли графические изображения на нем понять содержание директ-мейла? Делают ли они его лучше? Становится ли от этого письмо более читаемым? Можно сказать, что как телевидение “улучшает” сценарий радиопередачи, так и графика в директ-мейле должна делать его лучше.

Захочется ли читателю открыть конверт немедленно, прежде чем он займется другими делами?
Сразу ли заметят Ваше письмо? Две трети аудитории, если они заинтересованы в Вашем предложении, примут окончательное решение на основании Вашего письма, поэтому убедитесь, что письмо находится в таком конверте, который легко бросается в глаза.

- Обращается ли Ваше письмо к потребностям потенциального клиента?
- Думали ли Вы о покупателе, когда писали?
Ведь если не раскрыты потребности, то не будет и продаж.

- Демонстрирует ли, к примеру, Ваш буклет выгоды сотрудничества с Вами?
- Отражают ли Ваши фотографии, иллюстрации, диаграммы и графики полную картину будущего сотрудничества?
- Включает ли возвратная форма краткое содержание всего Вашего послания?
- Составлена ли она так, чтобы читатель понял, каких действий и когда от него ожидают?
- Сделали ли Вы свое лучшее предложение?
- Указали ли Вы читателю грамотно и недвусмысленно причину, по которой ему надо ответить на Ваше письмо прямо сейчас?
- Легко ли ответить на Ваше письмо сразу же?

Чем легче это сделать, тем с большей вероятностью Вы получите ответ. Предложите все возможные варианты ответа: телефон, факс, электронная или обычная почта, зайти, заехать и т.д.

Еще раз представьте, что ВЫ – получатель!
Итак, что Вы сделаете с этим директ-мейлом? Ответите? Если да – почему? Если нет – почему нет?

Вот, пожалуй, и все “простые истины”, благодаря которым Ваш директ-мейл обязательно станет работать лучше. Используйте их! И: удачного Вам маркетинга!

Ваш – Рей Джаткинс
Источник:http://www.marketing-ua.com/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное