Октябрь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Строим денежный отдел продаж. Стратегический план организации маркетинга Б2Б
Генерация лидов по простому - это пригон клиентов. Как пригонять клиентов результативно - сейчас и обсудим. Оговорюсь, что практикую минимум двухшаговый отдел продаж: маркетологи пригоняют лиды - клиентов с интересами, продажники дожимают до оплаты. При такой схеме первые, холодные звонки (большая их часть) переносятся со спецов по продажам на колл-менеджеров. Пошагово: определяем цели , задачи, сроки по сбыту. рисуем портрет типового клиента (аватар) - возраст, пол, статус, интересы, привычки, боли, т.п. ...
Строим денежный отдел продаж. 5 причин почему у славянских производителей слабо поставлен
Более 50% производителей на вопрос <А не желаете ли регулярный сбыт на экспорт> говорят ХОЧУ! Причины слабого экспорта следующие: Причина No 1. Учредители\директор не ставят цель <продавать на экспорт> со всей серьезностью, а держат ее в голове как <не мешало бы> Причина No 2. Производственники не умеют продавать. Они подсознательно задвигают продажи на задний план, и такая настройка невидимым советником корректирует их решения, переставляет приоритеты задач. Причина No 3. Неумение руководителя организоват...