Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
22 Августа 2003 года

Yahoo! подумывает заменить Google на Inktomi
 

Портал Yahoo!, похоже, рассчитывает расстаться с поисковой технологией, разработанной Google, на основе которой служба до сих пор работала. Первые признаки больших маневров были замечены еще в декабре 2002 года — компания объявила о своем намерении купить поисковый механизм Inktomi. Затем, в марте 2003 года, когда сделка была успешно завершена, представитель Yahoo! в своем выступлении сообщил, что ресурс ни в коем случае не должен попасть в зависимость от какого-либо стороннего поставщика поисковых услуг, что его судьба должна остаться в собственных руках.

Наконец, стало известно, что отделения Yahoo! в разных регионах начинают тестирование движка Inktomi, намереваясь оценить, насколько адекватную замену он составит фирменным «пауками» Google. Об этом сообщил директор австралийского сегмента компании, Питер Кроу, обозначив в своем выступлении, что если алгоритм Inktomi в каждой конкретной стране будет способен подбирать результаты, вполне соответствующие параметрам поиска, руководство не задумываясь отдаст ему предпочтение.

Кроу заявил журналу InternetWeek, что решение о замене существующего поискового двигателя на новый будет приниматься для каждого географического участка в отдельности.

Технологию Google в компании Yahoo! используют с октября 2002. На ней целиком основана поисковая часть почти всех отделений портала, исключая небольшое число азиатских стран. Срок соглашение с Google истекает лишь в конце 2004 года, но Кроу и в этом не видит проблемы: контракт, по его утверждению, не содержит ни одного пункта с условием об эксклюзивном использовании только данного поискового механизма.

Пока непонятно, чем Yahoo! не угодил движок Google. Кроу, когда ему задали этот вопрос, напустил туману, дав, однако, понять, что туман этот со временем может рассеяться: «У меня есть кое-какие домыслы, но пока они не получат научного обоснования, я не буду делать публичных заявлений».

Так или иначе, проведение крупных испытаний соответствуют более раннему решению австралийской и новозеландской Yahoo! о значительном пересмотре работы местного портала. Например, он становится проще в использовании, упор делается на «персонализацию»: скажем, в ответ на запрос о погоде в обозначенной области сервер, вместо ссылок на метеорологические сайты, предлагает готовый прогноз. При помощи приставки -!, «название» которой было подсказано самим брендом, часто посещаемые места можно оформить в виде закладок внутри портала. Другими словами, запрос «mail!» становится автоматическим входом в почтовый ящик Yahoo! и т.д. На усмотрение посетителей остается также использование порнофильтра.

Руководство австралийской Yahoo! отказалось обозначить для тестового режима точные временные рамки, сообщив лишь, что испытания будут проводиться «в среднем темпе».

Вебпланета

Специализированный семинар "Проблема удержания клиентов в условиях жесткой конкуренции"
 

Специализированный семинар организуется компанией "Лавтек" - оператором крупнейшей программы лояльности в России (проект "Клуб Много.Ру") и компанией "Интернет-проекты" - автором системы каналов распространения информации по подписке Subscribe.ru.

Семинар предназначен для высшего и среднего руководящего звена организаций, оперирующих в сфере розничной торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса. На семинаре будут подняты вопросы, касающиеся способов привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними постоянных контактов, особенностях поддержания высокой лояльности клиентов в разных сферах бизнеса.

Семинар состоится 16 сентября 2003 г. в Деловом Центре ЦМТ, по адресу: Москва, Чистопрудный б-р, д. 5.
Стоимость участия в семинаре - 100 у.е. (по курсу USD ЦБ РФ на день оплаты). Участие в семинаре дает право воспользоваться дополнительными услугами организаторов на сумму 60 у.е.
Делегаты, принявшие участие в опросе, имеют право на скидку 40%.
По вопросам участия в семинаре обращайтесь, пожалуйста: Кирилл Чистов, Валентин Коробков: events@citycat.ru
тел.: (095) 771-30-52, 771-30-54, 774-21-50.

Retailer.RU

На службе спамеров
 

Многие пользователи Рунета вчера выгребали из своих почтовых ящиков десятки сообщений с похожими заголовками: Your Details, Thank you, Re: your application, Re: wicked screensaver и тому подобные. Все это проделки компьютерного вируса Sobig, за минувшие сутки завоевавшего репутацию самого быстро распространяющегося вируса за всю историю Интернета. Но примечателен он не только масштабами и скоростью распространения. Специалисты по компьютерной безопасности полагают, что этот вирус был создан спамерами для обкатки новых технологий несанкционированных рассылок, в частности для захвата компьютеров пользователей и последующего распространения с них своей коммерческой корреспонденции. Sobig рассылает множество электронных писем, меняя заголовки сообщений и произвольно подставляя координаты отправителя и получателя письма. Кроме того, он использует зараженные компьютеры для рассылки спама. Все это помогает ему успешно обходить фильтры, созданные для защиты от непрошеной корреспонденции. Это уже не первая попытка создать вирус для рассылки спама - в 2002 г. был обнаружен вирус AVF со схожими функциями, но с меньшей убойной силой. Надо сказать, что такой симбиоз вирусописателей и спамеров создает беспрецедентную угрозу для самого существования Интернета. Если раньше вирусы писали маньяки-одиночки, руководствующиеся иррациональными мотивами, то теперь их создателями может руководить трезвый коммерческий расчет. Достижение определенного уровня инвестиций может привести к тому, что с безопасным Интернетом и почтой как средством делового общения можно будет распрощаться.

Ведомости

В Москве состоялся бизнес-ланч на тему "Эффективное взаимодействие московских рекламных агентств и региональных СМИ"
 

Московские рекламные агентства, работающие с региональными средствами массовой информации сталкиваются с рядом проблем, препятствующих установлению понятных и прозрачных правил работы на региональных рекламных рынках. В числе этих проблем - двойные прайс-листы для "московских" и "местных" рекламодателей.

Проблема "двойных прайс-листов" берет начало с середины 90-х годов. Тогда крупные федеральные рекламодатели начали проявлять интерес к региональным (локальным) рекламным рынкам. В свою очередь и у региональных СМИ было желание увеличить свои доходы за счет денег с другого, более крупного рекламного рынка (Москвы). В связи с тем, что расценки на московском и региональных рекламных рынках отличались в десятки раз, у местных СМИ появился соблазн продавать свои рекламные возможности по более высоким, чем для местных клиентов ценам. Столичный рекламодатель зачастую был не в курсе ситуации на региональных рекламных рынках, не знал реальных расценок. Отсутствовали общепринятые нормы и стандарты, существенно отличались системы ценообразования, сама инфраструктура рекламных рынков не была развита. Активно применялись бартерные схемы, вследствие чего "прайс-листы" зачастую носили "символическую роль". Объемы рекламы, поступающие на региональные рекламные рынки из Москвы, были относительно невелики.

Сейчас в ряде региональных СМИ доля столичных рекламодателей составляет до 40%-50% и более от общих доходов. Объем денежных средств, которые крупные рекламодатели готовы потратить на размещение рекламы на региональных телеканалах оценивается в 2003 году примерно в 120 миллионов долларов. Предполагается, что к 2005 году эта цифра удвоится.

В ходе состоявшейся на бизнес-ланче дискуссии относительно изменения сложившегося на региональных рекламных рынках положения были высказаны самые разнообразные мнения и суждения.

По мнению Альбины Курилиной, генерального директора РА "Анатольев и партнеры", крупные рекламодатели находятся за пределами региональных рекламных рынков. По причине отсутствия внятных "правил игры" на них региональные средства массовой информации недополучают финансовые ресурсы, необходимые им для развития. Изменение ситуации будет возможно только в случае, если московские рекламные агентства и региональные средства массовой информации совместно выработают прозрачную процедуру ценообразования на рекламные возможности региональных СМИ, единую для всех региональных рекламных рынков и понятную московскому рекламодателю. Для выработки путей решения проблем, существующих в сфере региональной рекламы, необходимо активное привлечение представителей региональных средств массовой информации.

Елена Пинегина, директор департамента РА "Медиамастер", считает, что главная причина существования "двойных" прайсов - зависимость региональных СМИ от работы с мелкими и средними рекламодателями. Региональные средства массовой информации не решаются делать ставку на работу с крупными рекламодателями из опасения потерять средних клиентов и попасть в зависимость от нескольких крупных. Путаницу в ценообразовании вызывает "условно-бесплатный" статус медиапланирования, когда стоимость этих услуг исчисляется в процентах от объема размещения рекламы.

Леонид Комаров, председатель совета директоров РА "Юнион Медиа Сервис", полагает, что развернутая дискуссия непродуктивна, поскольку "двойные" прайс-листы существуют только на региональных ТРК и их наличие - коммерческая "игра", устраивающая обе стороны. По его мнению, московскому рекламному сообществу необходимо осознать свои "цеховые" интересы и на этой основе выработать механизм взаимодействия с региональными средствами массовой информации.

Виктория Бирюкова, заместитель генерального директора РА "Видеоинтернешнл Трэнд", основывалась в своем выступлении на том, что региональные рынки рекламы еще не сформированы и дальнейшее их развитие возможно только в случае активного использования в качестве рабочего инструмента исследований аудитории региональных средств массовой информации, что на сегодняшних день происходит только в 10-15 городах.

Директор по стратегическому развитию компании "Прайман" Александр Самсонов, выступавший в качестве модератора обсуждения, подвел итоги состоявшейся дискуссии: "Созданию цивилизованных "правил игры" на региональных рекламных рынках могут способствовать следующие мероприятия: создание единых стандартов для ценообразования в региональных средствах массовой информации, введение системы измерений аудитории региональных СМИ, проведение масштабной PR-компании в интересах рынка в целом, создание открытой базы данных, где были бы представлены данные обо всех участниках региональных рекламных рынков и формирование рабочего органа, который будет координировать усилия рекламистов и представителей СМИ".

index.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное