Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
07 Августа 2003 года

Маркетинговая акция Hi-Fi.ru и Polar
 

В июле текущего года компании Hi-Fi.Ru и Polar провели совместную рекламную акцию, направленную на повышение осведомленности посетителей www.hi-fi.ru о марке Polar. Им было предложено принять участие в викторине. В процессе поиска ответов пользователи обращались к сайту www.polartv.ru, получая, тем самым, информацию о спектре продукции Polar. Участие в викторине приняли более 1000 человек.

Webrating.ru

Рейтинг ИТ-брендов: летние перемены
 

Результаты июньских исследований, проводимых компаниями WebScan Technologies и ASTERA в рамках "Рейтинга упоминаемости ИТ-брендов в Рунете", подтвердили прогнозы экспертов рейтинга - наступает летний спад информационной активности.

После значительного перерыва произошли изменения в первой тройке лидеров, и на второе место, сразу за Microsoft, впервые вышла Oracle. Третье место, как и прежде, занимает IBM, а Intel опустилась со второй на четвертую позицию. Аутсайдерами оказались Lotus и Macromedia, и вновь вернулись в рейтинг Novell и Symantec.

Первая десятка рейтинга зарубежных компаний не претерпела никаких значительных изменений и полностью повторяет вершину общего рейтинга.

В сегменте "Зарубежных продуктов" после длительного перерыва вновь появились Macintosh (Apple) и iPaq (Compaq), а место им уступили Xeon (Intel) и Radeon (ATI).

В сегменте "Российских компаний" произошла смена лидера. "1С", после трехмесячного лидерства, опустилась на второе место, уступив IBS. Возвратились в десятку "Информзащита" и "Корпорация ПАРУС". А вот "Галактика" и "Белый Ветер" покинули десятку.

Webrating.ru

Потребительские flash-игры завоевывают популярность
 

Новое исследование, проведенное компанией Nielsen/NetRatings, было целиком и полностью посвящено flash-играм. Оказалось, что всего лишь за один апрель 2003 года 28 миллионов пользователей интернета из США хотя бы один раз зашли на игровой сайт и поиграли в какую-нибудь простенькую игру, которая обычно создается при помощи flash-технологий. Развитие широкополосного интернета способствует широкому распространению таких игр.

Все эти факторы, вместе взятые, навели рекламистов на мысль о создании так называемых потребительских игр, которые в последнее время завоевывают все большую популярность у рекламодателей. Отличительной особенностью таких игр по сравнению с другими видами рекламы является возможность отследить предпочтения покупателей и незаметно провести своего рода маленькое маркетинговое исследование - на каких объектах игры пользователи кликают чаще, какие цвета им нравятся и т.д.

PCnews

"Новый" формат электронной рекламы
 

Электронное Рекламное Агентство "Уник" сообщило о разработке оригинального справочника по предприятиям России и Казахстана. Если верить заявлению пресс-службы фирмы, в ходе работы над проектом сотрудником Агентства удалось, по сути, реализовать новый формат электронной рекламы.

В исходную версию справочника, дебют которой намечен на сентябрь, войдет общая информация об участвующих в проекте компаниях, а в дальнейшем данные будут пополняться за счет публикации этими фирмами своих сообщений (прайс-листов, объявлений, информации о распродажах и т.п.). Подписчики смогут регулярно обновлять содержимое справочника через интернет с помощью программы UNIC.

В настоящее время программа представляет собой "сборщик новостей" – основной функцией UNIC является скачивание сообщений со всевозможных ресурсов и предоставление их в едином формате с разбивкой по категориям.

Примерно так же будет реализован и вывод коммерческих предложений, которые будут сохраняться на компьютерах пользователей в тематически отсортированном виде. Основная идея проекта – предоставление пользователям постоянно пополняемой, персонифицированной базы данных о предприятиях, их товарах и услугах.

Oborot.ru

Yahoo! заключил контракт с агентством Soho Square
 

Один из наиболее успешных интернет-порталов Yahoo! заключил контракт на разработку рекламы и медиаразмещение с недавно созданным нью-йоркским агентством Soho Square, входящим в британский холдинг WPP Group.

Ранее креативный эккаунт Yahoo! принадлежал калифорнийскому агентству Black Rocket, подразделению входящей в холдинг Havas Euro RSCG, а медиаразмещением занималось Initiative Media (входит в Interpublic Group).

Решение было принято по результатам конкурса, начавшегося несколько месяцев назад. По словам источников в Yahoo!, на ранних этапах конкурса в нем участвовал нью-йоркский офис агентства Young & Rubicam (WPP Group), однако быстро выбыл из борьбы. Также источники сообщили, что в конкурсе участвовало еще одно подразделение WPP - Ogilvy & Mather, которое в настоящее время ведет эккаунт конкурента Yahoo! - Terra Lycos.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, Yahoo! потратил на рекламу в прошлом году $35 млн. В 2001-м рекламные затраты интернет-портала равнялись $40 млн., а в 2000 г. - $55 млн.

Yahoo! сменил рекламное агентство через месяц после назначения нового директора по маркетингу Кэмми Данауэй (Cammie Dunaway), которая ранее в течение 13 лет работала в аналогичной должности в компании Frito-Lay.

Admarket.ru - по материалам Аdweek.com

Интернет-реклама: завоевание Интернета?
 

Если вы проводите много времени в Сети, то вы, вероятно, заметили изменения, которые произошли в он-лайн рекламе. Реклама внезапно появляется в самых неожиданных местах, и принимает самые непривычные формы.
Обращаясь к недавней статистике нетрудно найти этому объяснение. Согласно отчету, опубликованному Nielsen/NetRatings, основные традиционые (off-line) рекламодатели к концу прошлого года увеличили долю рекламы, размещаемой в сети, на 30%. Те же самые компании, как полагают, "еще более склонны экспериментировать с различными видами рекламы". Они проявляют готовность пробовать новые подходы, необходимость поиска которых проистекает из все растущего "информационного шума" – и в сфере рекламы тоже, а так же из конкуренции между рекламодателями, которая видоизменила Интернет и сделала его куда более рекламно-ориентированным, чем это было до сих пор.
Еще в офлайн-рекламе производители и маркетологи использовали любой ее вид для продвижения продуктов и услуг. Поговаривали, что ни одна поверхность, на которую регулярно падает взгляд человека, не может чувствовать себя в безопасности от рекламных стратегов. Сейчас, когда первые шаги баннерной рекламы стали достоянием истории, когда рекламодатели уже не боятся экспериментировать, для Интернет-рекламы настало время осваивать новые территории: информационная реклама, микросайты стратегических объединений издателей и рекламодателей, а так же сайты, свободные от рекламы, которые до сих пор выдерживают без-баннерный формат.
Тенденция развития заключается в объединении традиционных рекламных агентств и он-лайн издателей. А это требует анализа с точки зрения потребителя. Многие потребители до сих пор не признают, что реклама необходима для подержки и развития проектов со свободным содержанием. Они утомлены бессчетными баннерами, мультимедиа-рекламой и полноэкранной Интернет-рекламой, на манер коммивояжера появляющейся при каждом входе в сеть. Как они отреагируют на еще более навязчивую рекламу, появившуюся в местах формально защищенных от вторжения рынка?
Несколько недель назад я просматривала страницу Fidelity Investments на сайте Monster.com. Для того, чтобы разместить свое резюме на этом знаменитом сайте поиска работы, пользователь должен сначала пройти регистрацию, включающую в себя милую короткую он-лайн форму. После ее отправки и просмотра другой страницы, связанной с регистрацией, пользователь получает третью страницу. Она подозрительно напоминает начальную регистрационную форму. Это, однако, не часть регистрации. Это способ составления базы данных для рекламодателей.
Поля формы уже заполнены персональной информацией, которую пользователь только что предоставил, что как бы приглашает нажать "Отправить", тем самым давая право Fidelity Investments использовать эту информацию. Небольшое пояснение вверху страницы сообщает, что регистрационная запись пользователя была успешна создана, затем упоминается рекламодатель и выводится фраза: «вот семь полезных фактов, которые вы можете ему сообщить». Эти факты и есть ваши данные.
Я уже хвалила рекламодателей за изобретательность в выборе успешных, связанных с содержанием мест для размещения он-лайн рекламы. Есть, однако, особый подход, который использует ту же стратегию, но реклама при этом появляется в том самом месте и в то самое время, где и когда потребитель меньше всего ожидает ее увидеть. Делает ли это ее столь же оригинальной? Или это уже слишком?

Одни могут возразить, что рекламодатели и издатели следуют правилам, называя раздел "Специальные предложения" и обеспечивая возможность отказа от них. Другие же могут сказать, что это обман, поскольку потребитель может легко неправильно понять назначение страницы и согласиться отправить свои персональные данные еще раз. Можно так же возразить в том ключе, что размещение рекламы в этом месте представляет собой нечестную попытку создания базы данных, что наносит вред репутации компании.
Независимо от того, как вы воспринимаете этот вид размещения рекламы, не вызывает сомнений, что в ближайшее время мы увидим множество экспериментов со стороны рекламодателей. Реклама подошла к тому, чтобы проникнуть буквально во все укромные места, в каждую щелку Интернета (так торговцы, наверное, представляют себе идеальную ситуацию). В результате продавцы и заказчики рекламы столкнутся со сложным выбором: следовать ли примерам традиционных рекламодателей и использовать Интернет в качестве полигона, или же придерживаться относительно безобидных, "проверенных и честных" мест размещения рекламы, таких, как текстовые ссылки и платные поисковые места.
Те, кто защищает осмотрительный путь, выберут подход "семь раз отмерь – один раз отрежь". Компании из The Fortune 500 будут тратить свои бюджеты до тех пор, пока не найдут что-то, что действительно работает. Это будет интересное путешествие – даже для тех, кто просто наблюдает со стороны.

Инфобизнес


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное