Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
13 Августа 2003 года

Журнал «Другой» начинает рекламную кампанию своего издания
 

Журнал «Другой» начинает рекламную кампанию своего издания во всех средствах массовой информации - на телевидение, в Интернете, на радио посредством BTL-акций в супермаркетах.
Телевизионные ролики-анонсы журнала будут выходить на канале НТВ плюс. Производством роликов занимается компания "Магител".
Для рекламы в Интернете выбран портал Рамблер. Производством баннеров занимается компания D2B.

Webrating.ru

PROext Top1000 исследует активность интернет-аудитории
 

Рейтинг сайтов PROext Top1000 начал публиковать ежедневные графики активности интернет-аудитории. Данные основаны на показаниях счетчиков, установленных на ресурсах, зарегистрированных в рейтинге.

На публикуемых графиках можно наблюдать, как меняется активность посетителей сайтов того или иного раздела на протяжении последних семи дней. Цифры в вертикальной колонке показывают количество вызовов счетчика в сутки (хосты - зеленая линия, хиты - синяя).

Показания графиков обновляются ежедневно в 0 часов 7 минут.

Proext.com

Изучение эффективности подтверждает действенность рекламы в поисковых системах
 

Прежде чем приступить к рассказу об исследовании, связанном с поиском, опубликованном на этой неделе Интерактивным Бюро Рекламмы (IAB) и comScore, уместно упомянуть о покупке Yahoo! компанией Overture. Yahoo! был и остается основным инструментом поиска для Overture. Эта вертикальная интеграция выгодна для обеих сторон по множеству причин. И хотя от их слияния не следует ожидать каких-либо немедленных эффектов для агентств и специалистов по маркетингу, но скорее всего некоторые изменения вскоре возникнут, особенно в области платных модулей XML.

После слияния Yahoo! сможет использовать ресурсы Inktomi, AltaVista, и FAST технологию с режимом платного включения XML для поиска рекламных объявлений (в которых маркетологи платят за то, что их содержание включено в алгоритмический индекс). Алгоритмические результаты Yahoo! в будущем могут выглядеть совершенно по-другому, поскольку то, что на сегодняшний момент является самой современной технологией, завтра сможет разработать любая маленькая компания. Будет интересно увидеть, продолжит ли Yahoo!использовать систему алгоритмических результатов Google, и если да, то как она их будет использовать. Рост значения инструментов контекстно-ориентированного поиска так же подталкивает к взаимодействию между основными поисковыми порталами и рекламными сетями. Специалисты допускают появление спонсорских текстовых ссылок в большинстве подразделений Yahoo! – особенно при условии, что графические средства рекламы распроданы не будут.

Теперь давайте обратимся к исследованию, которое упоминалось вначале статьи.

Никогда не задумывались как пользователь ведет себя когда смотрит и куда нажимает в основным поисковых списках? Также этим не интересовались остальные компании. Поэтому IAB Search Engine Committee возглавил исследование эффективности маркетинга. Исследовательская фирма comScore проводила исследование на основе собственной платформы qSearch. Результаты были представлены под заголовком «Оценка эффективности ведущих поисковых компаний».

Исследование было разработано для выявления и оценки степени влияния фирм, занимающих первые строчки рейтингов. Как можно догадаться, ведущими являлись крупнейшие системы поиска: Google, Oveture, Yahoo!, Sprinks, MSN, и AOL. В ходе исследования, длившееся более трех месяцев, отслеживалось и анализировалось поведение пользователей, заходивших на все основные порталы и поисковые машины, относящиеся к 16 ведущим туристическим и финансовым брэндам. Причем действия пользователей прослеживались с момента первого поискового запроса до момента перехода по ссылке и выхода с поискового сайта.

Основные выводы этого исследования выглядят следующим образом:
- Основное количество переходов по ссылкам происходило спустя несколько недель после появления первого реферала. Это оказалось верным для всех секторов – от туризма до финансов. Количество переходов было выше в том случае, если список результатов поиска пользователь мог увидеть повторно, даже если он не нажимал на повторный просмотр. (Как и в любом виде рекламы, это указывает на то, что оптимизация рекламной компании должна принимать во внимание эффект запаздывания, предусматривая повторную рекламы, а может быть даже постоянную.)
CTR платной рекламы в поисковой области достигало 18.3%. Удивительно, но для изучаемых брэндов CTR по открыттым (бесплатным) спискам составило 4.3 процента. (В деле достижения сверхвысокого значения CTR не все зависит от ключевых слов, известных марок, оригинальности дизайна и листингов.) Однако эти особенные пользователи находят списки важными и выбирают платные списки, особенно когда дело касается брэндов. Google премирует объявления, на которые нажимают, и рассматривает нажатие на рекламные объявления AdWords как признание их значимости.) Существует несколько объянений низкого CTR для открытых списков. Например, можно себе вообразить ситуацию, в которой торговая марка не представлена в оплаченной области, тогда в списке она может оказаться спрятана в неразвернутой ветке.
- Количество нажатий сильно зависит от отрасли, к которой относится объявление. В общем-то, так это и должно быть, но напоминаем еще раз, что средние показатели по отрасли не могут служить точкой отсчета для конкретных отделений этой отрасли. Точку отсчета нужно выбирать по какой-то близкой и сопоставимой области.
- За трехмесячный период с марта по май 2003 года финансируемая реклама принесла около 208 миллионов долларов туристическому бизнесу и порядка 2,2 миллиона новых финансовых клиентов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что туристические и финансовые фирмы рассматривают рекламу в поисковых системах как обязательный компонент маркетинговых планов.
- Размещение рекламы в платных списка приводит по факту к большему числу переходов по ссылке – по сравнению с бесплатными (открытыми) списками. По результатам исследования по сайтам и брэндам: 1,4% против 0,6% соответственно. Это доказывает, что качество платного поискового трафика по крайней мере не хуже, чем бесплатного.
В дополнение к исследованию спонсорами был проведен разбор некоторых частных случаев.

В этом исследовании не замерялось поведение пользователя при поиске и значение платных включений папок (LookSmart) или платных XML-включений. Это исследование – лишь начало сбора информации по поведению пользователя во время поиска. Специалистов интересует в основном вопрос, кто те пользователи, которые приходят на Ваш сайт через поиск. Высокого ли они “качества”? Могут ли они принести прибыль, зарегистрируются ли? Осталется ли у них положительное впечатление от брэнда?

Читайте полный отчет об этом исследовании, когда он, наконец, появится на сайте IAB, и Вы узнаете много нового о том, как интегрировать поиск в свой набор маркетинговых средств.

Сlickz.com в переводе "Инфобизнеса"

Колода карт от лучших дизайнеров Рунета готова
 

Стартовавший в июне проект C-arts пришел к логическому завершению: в колоду вошли 63 авторские карты (в том числе целых 10 джокеров и внеплановая карта "11 треф"), каждая из которых отражает уникальный творческий стиль дизайнера. Джокеров, как и было обещано, рисовали крупные фигуры российского дизайна и иллюстраторства, среди которых Олег Куваев, Алексей Соловьев, а также единственный представитель зарубежного Интернета - Alfred Schneider. Особо отметим работу самого младшего из участников проекта - 14-летнего Сережи, не нарисовавшего, а сделавшего своими руками самую, пожалуй, трогательную карту в колоде.

Рубашку для карт рисовал Артемий Лебедев.

Все карты колоды Вы можете посмотреть на официальном сайте C-Arts. Здесь же - самая подробная информация о ходе проекта, обсуждения карт, дискуссия о планах дальнейшей работы.

В самом ближайшем будущем колода при поддержке агентства Promo.Ru будет напечатана и вручена всем участникам. Завершение проекта будет отмечено на специальной вечеринке в конце августа-начале сентября.

Организаторы C-Arts и интернет-агентство Promo.Ru поблагодарили всех участников проекта, а также тех, кто следил за творческим процессом, обсуждал и комментировал работы и просто заинтересовался этой инициативой дизайнеров Рунета.

Webrating.ru

C-Arts - как все было
 

Пару месяцев назад мы с удивлением смотрели на акцию, стартовавшую в ЖЖ Вела. Не совсем, правда, понимали, что происходит, но осторожно следили.

Проект отгремел, пора показывать карты. Нет, не те что рисовали. А вообще, поговорка есть такая.

Сегодня мы беседуем с Велом, он рассказывает о проекте изнутри.

Ну, расскажи, Валера, как все начиналось. Кому это вообще пришло в голову — все-таки, дизайн и карты… Вещи довольно разные…

Все началось задолго до самого момента «прихода» идеи. Я ехал в поезде с Олегом Тищенковым, мы беседовали о чем-то. В основном о том, что неплохо бы что-нибудь эдакое замутить, а вот что… Мыслей не было.

Потом я однажды сидел и копал какие-то дизайнерские сайты. Мимо проходил Леха Колесников и увидел какую-то картинку, отдаленно напоминающую карту. Он и предложил идею рисования дизайнерских карт. Я подхватил идею — и перекидыванием фраз мы пришли к решению сделать колоду кучей человек.

Далее я стукнулся к Олегу, и он идею так же поддержал. Остальное дело техники.

Так, получается, Олег — один из организаторов?
Ну, вот про эту «технику» и расскажи — как пришли к тому, как именно акция будет проводиться, как распределяли карты…

Олег является помощником в организации, и очень большим. Он привел много участников, почти вся лебедевцы — это его заслуга.

Влад Мухин предложил сделать сайт под это дело. Придумали доменное имя, купили домен. Никак не могли решить, кто же будет делать сайт. А тут в Промо пришел ПД — он и сделал сайт, за один день. А Данил Лучин его спрограммил.

Распределение карт — тут на самом деле сыграли большую роль личные приоритеты и знакомства. Практически все иллюстраторы были приглашены мной. А дизайнеры — это заслуга Влада и Леши.

Правила придумывались коллегиально, почему тираж в начале планировался ограниченным, не было денег. Малыми силами планировалось напечатать колоду… То есть, если бы мы предполагали заранее такой резонанс, то соответственно и тираж бы планировался. В начале вообще предложено было художникам заплатить за свою колоду свои кровные.

Но деньги все-таки нашлись?

Деньги нашлись — Тимофей Бокарев был оповещен о создании проекта, когда тот уже вовсю шел. Никто в «Promo.ru», кроме нас троих и не знал что происходит, пока не стали появляться первые карты. Он согласился профинансировать проект.

Все ли было гладко, были ли какие-то неприятности? Не проблемы, а именно неприятные моменты.

Когда распределялись карты, я записывал все на листик бумаги и по некоторым причинам первоначальный список был утерян. Когда я на свой страх и риск составил новый список, оказался ряд недовольных этим фактом участников. Людям не нравилось, что им достались не их карты. Были даже отказавшиеся в этой связи… Но все произошло совсем не специально с моей стороны.

И как же решился этот конфликт?

Многих я успокоил лично — прибег к психологическим уловкам. Я же учитель по образованию. С двумя людьми мне не удалось ничего сделать. К сожалению, им пришлось покинуть проект

Красиво звучит: «успокоил лично»… А что же это была за история с человеком под ником Weaponer?

С Вепом, как ни странно мы не рассорились. Мы сейчас с ним вполне мило иногда беседуем. Правда, что-то конечно же пропало… Может, я просто стал его побаиваться. А история… Моя вина в этой истории безусловна, но ее можно было решить другими методами. Основная проблема этого конфликта в том, что он был вылит в сеть.

Так что же произошло?

Weaponer хотел нарисовать двойку, а я ему выделить смог лишь тройку. У меня на тот момент так же была двойка, и я пообещал ему, что он сможет поменяться с кем-либо из двоечников. Либо я ему отдам свою, если никто не согласится. На момент, когда Веп напомнил мне о том, что он хочет все же двойку, у меня уже была идея на мою карту, поэтому я ему отказал и попросил нарисовать все же тройку. На что он отреагировал достаточно неожиданно.Честно говоря, не хочу вспоминать этот момент.

Ясно. Скажи, наверное, это титанический труд — заставить 50 (пятьдесят!) дизайнеров и художников сдвинуть свои ленивые задницы с места, и сделать что-то?

Не скажу что я падал от усталости. Самое сложное это совмещать работу с проектом. Это тяжело, да. В принципе я их не заставлял ничего делать. Фактор страха — так на уроках в школе можно заставлять детей работать. Одна из педагогических уловок, всего лишь страх, что тебя выкинут из проекта, не покидал людей, хотя выгнали мы только двоих.

Валера, сложилось впечатление, что, извини, сам сайт проекта никому нужен не был — все происходило в твоем журнале. Почему?

Меня не хватало уже на сайт. В журнале все началось, в журнале же и закончилось. Но то, что никому не нужен был — это неправда: статистика посещаемости сайта для подобного рода проектов, если и были таковые, потрясающа. Сегодня по c-arts кликнули 151 тысячу раз.

Ладно, все карты нарисованы, все хвалы возданы. Что же будет теперь? Вроде, напечатать обещали…

Да, это и было первоначальным условием, что карты можно будет пощупать, что в скором времени и произойдет. Сейчас решаются технические вопросы — подготовка под печать, выбирается бумага, упаковка колоды. Напечатана колода будет однозначно, правда до конца не ясно каким тиражом.

В принципе, все уже давно за тираж, да и я. Но не хочется, что бы этот проект перерос в деньги. Деньги тут никогда не были приоритетом. Хочется заработать денег и сделать следующий проект уже более осмысленным.

Приоткроешь завесу?

Я могу сделать некоторые намеки, но пока я сам не пережую все, я бы не хотел его озвучивать. Как мне кажется, на такой благодатно созданной почве можно сделать что то действительно интересное. И уже более серьезное. Скажу точно, что это будет еще один коллективный проект. И по опыту скажу еще одно: это будет проект с отбором участников. Никаких голосований и выбора участников скопом не будет, это точно.

Вообще, если все заметили, среди именно художников сетевых стали появляться личности. Раньше профессия иллюстратор была как бы на обочине — дизайнеров знали все, а иллюстраторы всегда оставались лишь иллюстраторами. И вдруг родилось то самое комьюнити рисующих сетевых художников.

Ладно, будем ждать. Напоследок риторический вопрос. Каково твое отношение к проекту, после того как он закончился? Остался ли ты доволен, или же что-нибудь хотелось бы видеть не таким, как получилось.

К проекту мое отношение немногим отличается от семейного отношения, а каждая новая карта была для меня новым родившимся ребенком. Жалеть, в принципе, наверное, ни о чем не жалею.

Есть такая фраза: «все, что ни делается, все к лучшему». Жаль только, что я так редко ее вспоминаю в моей повседневной жизни.

Decade.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное