Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
28 Апреля 2003 года

Webrating.ru планирует обновить свои справочные разделы
 

Webrating.ru в начале мая планирует обновить каталог агентств Интернет-рекламы. Поэтому просьба выслать в течение ближайшей недели информацию о вашем агентстве в следующем формате

Название URL
История создания:
Сотрудники:
Услуги агентства:
Используемые технологии:
Клиенты:
Специальные соглашения с веб-издателями (эксклюзив):
Контактная информация: тел. e-mail:

Webrating.ru вводит в мае раздел персоналий, работающих в Интернет-рекламе.
Если Вы уверены, что должны быть упомянуты в этом разделе, то присылайте информацию о себе в формате (без 100%-гарантии публткации, правда):

Фамилия имя отчество, дата рождения, нынешняя должность
проекты, в которых принимали участие (с урлами живых проектов и указанием в качестве кого участвовали)
ICQ, email, телефон.

Возможно позднее мы затребуем и фотографию. Однако специфика нашего сайта в том, что в нашей базе указание контактной информации обязательно.

В адрес Webrating.ru регулярно приходят письма по поводу обновления списка рекламных площадок на Webrating.ru. Эта проблема близка к разрешению. Но об этом будет объявлено отдельно.

Subscribe.ru делает попытку отмежеваться от подделок своих адресов
 

В последнее время участились случаи стилизации спамерских писем под рассылки Subscribe.Ru. Это заключается в подстановке строки "Subscribe.Ru namma@subscribe.ru" в поле письма «От». (С этого адреса подписчикам Subscribe.Ru приходят электронные периодические издания). За последний месяц многие пользователи Рунета (не только подписчики Subscribe.Ru) получили письма сомнительного содержания как бы с этого адреса.

Цели спамеров, овладевающих все новыми, еще более нецивилизованными приемами, предельно ясны. Рассылая письма «от имени» информационного канала Subscribe.Ru, они надеются повысить "эффективность" своих массовых писем за счет доверия пользователей к самому крупному почтовому информационному каналу Рунета. С другой стороны, спамеры надеются, что подрыв этого авторитета (в случае, если пользователь попадется на уловку спамеров и поверит, что Subscribe.Ru рассылает несанкционированные сообщения) поможет спаму отвоевать часть рынка у цивилизованного e-mail маркетинга, основанного на системе подписки.

Поскольку законы РФ далеки от совершенства, спамеров вряд ли удастся привлечь к ответственности, хотя соответствующие действия предпринимаются. (Граждан, подделывающих «бумажную» переписку, привлечь к ответственности по-прежнему гораздо проще, чем электронных фальсификаторов). Поэтому главной своей задачей Subscribe.Ru считает защиту своих подписчиков от подобных негативных явлений.

Поэтому теперь у каждого подписчика Subscribe.Ru есть свой уникальный идентификационный номер. Этот номер указывается и в поле письма «От», и в поле «Кому». Это делает бессмысленным подстановку любых «общих адресов Subscribe.Ru» в массовые спамерские письма, так как такая неудачная «стилизация» будет очевидна любому пользователю. Такие спамерские "подделки" будут легко узнаваемы, явно отличимы от нужной электронной корреспонденции, что позволит соответствующим образом настроить фильтры почтовой системы.

Почтовый адрес namma@subscribe.ru (без идентификационного номера), с которого раннее приходили рассылки Subscribe.Ru и который стал объектом спамерской атаки, будет использоваться только для пересылки технической информации подписчикам. Это также делает бессмысленным для спамеров любое его использование, так как сразу обнаруживает факт фальсификации.

Однако «подделки» под Subscribe.Ru будут продолжаться. Во-первых, потому что спамеры вряд ли ознакомятся с данной информацией, так как не участвуют в цивилизованном обмене ей, не имеют представления об информационном обеспечении бизнеса, маркетинге и т.п. Во-вторых, создать свое доброе имя гораздо сложнее, чем использовать чужое.

Поэтому Subscribe.Ru призывает всех пользователей Рунета не реагировать на спам, не пользоваться услугами компаний, которые прибегают к нецивилизованной рекламе. Лучшее оружие против спама – это обеспечение его нулевой эффективности!

Еще раз заверяем всех подписчиков Subscribe.Ru, что:
1. Их электронные адреса и другие данные никогда и никому не разглашаются и не передаются. Они используются только для доставки электронных периодических изданий тем, кто на них подписался. 2. За 5 лет существования Subscribe.Ru не отправил ни одного несанкционированного сообщения.

Subscribe.ru

У украинских PR-специалистов появился свой портал
 

25 апреля в Интернете появился портал www.publicity.kiev.ua, который стал первым специализированным ресурсом о PR в УкрНете.

Материалы на портале подобраны таким образом, чтобы он был интересен как PR-профессионалам, так и тем, кто только начинает свою карьеру, а также тем, кто интересуется PR или работает в областях, тесно связанных с этой сферой. Первый в Украине PR-портал открыт для общения и сотрудничества. В абсолютное большинство разделов возможно самостоятельно добавлять соответствующую информацию после регистрации – новости, вопросы, мнения, информацию о тренингах, резюме и вакансии.

«Портал о PR в Украине» имеет две ленты новостей – «PR в мире» и «PR в Украине», где будут размещаться новости рынка и отдельных его субъектов.

Форум портала – «Чайхана» - предоставляет возможность обсудить актуальные, важные и вообще интересные вопросы среди представителей пиар-сообщества.

Еще один раздел, который обладает большим потенциалом – Hot Consulting. В нем все желающие смогут задать интересующий их практический вопрос, на который будет дан оперативный ответ консультантами портала.

В разделе “Статьи” можно найти публикации известных отечественных и зарубежных специалистов, в том числе практиков, которые освещают различные вопросы паблик рилейшинз.

В рамках портала будет развиваться уникальный в своем роде проект – “Толковый словарь специалиста по связям с общественностью”. В постоянно пополняющемся электронном издании содержатся наиболее часто встречающиеся термины, их толкование и перевод на три языка – английский, украинский и русский.

Раздел «Семинары/тренинги» содержит информацию об обучающих мероприятиях по теме PR, проводимых в Киеве и других городах страны.

Раздел «Книжная полка» знакомит с новинками в мире книг по тематике PR, а также содержит перечень книг, которые рекомендуется прочесть пиар-специалисту.

Раздел «Работа» позволит быстрее закрывать вакансии PR-менеджеров, руководителей PR-департаментов, пресс-секретарей и других актуальных специальностей, а соответствующим специалистам – быстрее находить желаемую работу.

PR в Украине развит пока не так сильно, как в России. Именно этим можно объяснить отсутствие профильных ресурсов в УкрНете. Отечественным специалистам до недавнего времени приходилось по крупицам собирать нужную им информацию – новости и статьи, имеющие отношение к украинскому рынку – в основном, на российских сайтах. Теперь же они получили возможность получать всю необходимую им информацию в одном месте, на сайте www.publicity.kiev.ua , название которого не случайно можно перевести как «известность».

В течение месяца портал будет функционировать в тестовом режиме, при этом абсолютное большинство разделов полностью работоспособны и сейчас происходит их активное заполнение информацией.

Партнер Портала о PR в Украине – центр PR консалтинга Publicity Creating - первое специализированное украинское PR-агентство полного цикла услуг, опыт работы на рынке – 5 лет.

Webrating.ru

ООО «МедиаСтарз» объявило о запуске рекламной кампании для Инвестиционной Компании «Ай Ти Инвест»
 

На прошлой неделе на ММВБ компания IT-trade представила новую разработку - мобильный информационно-торговый терминал pockeTTrade, предназначенный для получения информации с биржевых площадок в режиме реального времени и торговли акциями на фондовых биржах через мобильное переносное устройство - карманный персональный компьютер. Связь с торговыми площадками осуществляется по GPRS-протоколу через торговую систему ITtrade, сертифицированную ММВБ. Рекламная акция будет проходить в последние дни апреля на ведущих финансовых и бизнес сайтах.

Webrating.ru

Google гоняется за специалистами по рекламе
 

Лидер онлайнового поиска Google сообщил о намерении приобрести компанию Applied Semantics, специализирующуюся на Интернет-рекламе. Данная сделка - продолжение политики поисковика по усиленному развитию маркетинговых инструментов. Покупка станет самой крупной для Google со дня основания фирмы в 1998г. Финансовые условия соглашения не раскрываются.

Тем не менее, представители компании заявляют, что ожидают от приобретения повышения собственных доходов, т.к. планирует серьезно расширить предложения в секторе онлайновой рекламы. Applied Semantics производит программное обеспечение, которое анализирует содержание веб-сайтов для того, чтобы интегрировать в них соответствующую рекламу.

Хотя Google более всего известен, как создатель наиболее популярного сетевого поискового двигателя, на данный момент компания сконцентрировала основное внимание на рекламе. Более того, кроме самого поисковика, который питается формулами алгоритма, в арсенале Google коммерческая база данных рекламодателей, которая предлагает показывать их веб-ссылки рядом с объективными результатами поиска.

Это значительно оживило бизнес Google и его крупнейшего конкурента – Overture Service, прибыль которого составила 73 млн. долларов в прошлом году.

В компании Google сообщили, что собираются сохранить офис Applied Semantics в Южной Калифорнии.

Фирма Applied Semantics была основана в 1998 и содержит 40 сотрудников, большинство из которых присоединятся к легендарному поисковику, - сообщает AP.

Рунет.ру


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное