Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
23 Апреля 2003 года

RLE приглашает к тестированию коммерческой сети RLE Platinum онлайновые СМИ и авторские ресурсы, посвященные онлайновой рекламе
 

Компания RLE завершает создание очередного мощного инструмента Интернет-рекламы. Через две недели его возможностями смогут воспользоваться наши рекламодатели и веб-издатели, допущенные к участию в коммерческой рекламной сети RLE Platinum.
Приглашаем СМИ, онлайновые рекламные агентства и авторские проекты, освещающие вопросы интернет-рекламы и сайтопромоутинга, принять участие в тестировании нового продукта. На время тестирования для всех его участников будет создан собственный аккаунт в сети RLE Platinum, с неограниченными возможностями управления всеми доступными настройками. Участники этой акции получат возможность:
- провести собственную эффективную рекламную кампанию;
- опубликовать на своих страницах эксклюзивные материалы о новом продукте на рекламном рынке Рунета.
Компания RLE гарантирует полную приоритетную информационную поддержку участникам тестирования, от доступа к общей статистике сети до эксклюзивной информации, предоставляемой по индивидуальному запросу. Обо всех ваших публикациях, связанных с этой акцией, будут оповещены тысячи пользователей RLE и AdRiver. Все участники по окончанию тестирования получат преимущественное право на постоянное участие в элитарной сети RLE Platinum.
Если вас заинтересовало это предложение, просим связаться с нами по адресу: platinum@rle.ru.
Мы заинтересованы в получении от вас объективной оценки проделанной нами работы. Надеемся, что подобное тестирование послужит хорошей базой для нашего дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

RLE

РБК предоставляет скидку 20% на рекламную кампанию для впервые обратившихся клиентов
 

С 1 мая 2003 года по 10 июня 2003 года петербургский филиал РБК предоставляет 20% скидку на размещение рекламы на всех ресурсах РБК для обратившихся впервые клиентов. При рекламном бюджете, превышающим $3000, а также для представительств или официальных дилеров западных компаний, возможно получение больших по объему скидок. Рекламные агентства, впервые разместившие своих клиентов на ресурсах РБК, смогут добавить эту скидку к стандартным комиссионным 15%. Акция приурочена к празднованию юбилея Санкт-Петербурга.

РБК

Маркетинговая информация для интересующихся украинским рынком
 

Для тех, кто интересуется украинским рынком, приятной новостью станет информация о запуске обновленного Интернет-проекта «Marketing Online System». На сайте, который достаточно быстро загружается даже у пользователей, входящих в Сеть через модем, собраны результаты маркетинговых исследований и обзоры различных рынков Украины.
А для тех, кто верит в существование так называемого «украинского менталитета», на сайте размещена подборка материалов о влиянии этого самого менталитета на эффективность рекламы. Кроме того, на сайте функционирует ежедневно обновляемая лента новостей.

Оborot.ru

Новые потери AOL Time Warner: $10 млн. на рекламе в Интернете
 

America Online подала пять исков в федеральный суд США города Александрии (штат Вирджиния) против более чем 12 компаний и частных лиц, которые обвиняются в несанкционированной широкомасштабной рассылке рекламных объявлений по электронной почте (спамминге). Впервые за свою многолетнюю историю борьбы со спамом AOL добивается не только возмещения ущерба в размере 10 млн. долларов, но и полного судебного запрета на несанкционированную рекламную рассылку. По оценкам экспертов, сейчас примерно 30% всех электронных писем в мире являются спамом.

В этих объявлениях рекламируется самый широкий спектр товаров и услуг: от стероидов до порнографии. В своем исковом заявлении представители AOL не только требуют материального возмещения ущерба, нанесенного их бизнесу спамерами, но и добиваются полного судебного запрета "необоснованной рассылки электронных почтовых сообщений".

Большинство ответчиков по этому делу до сих пор не идентифицированы и фигурируют в исках под псевдонимами Джон Доу. Однако сам факт подачи иска дает компании право вызывать в суд для свидетельских показаний представителей различных компаний-провайдеров и требовать от них информацию, которая может способствовать обнаружению спамеров.

Спамовый кризис

AOL уже несколько лет ведет борьбу со спамерами. Так, в середине февраля этого года компания объявила о "значительном прогрессе в войне со спамом", однако уже в начале марта она была вынуждена признать, что за последние шесть месяцев количество необоснованной рассылки рекламы, проходящей по каналам AOL, удвоилось. Представители компании-истца утверждают, что сейчас AOL ежедневно блокирует более миллиарда спамерских писем. Около 8 млн. подписчиков AOL уже направили свои жалобы на действия спамеров руководству компании. А советник руководства AOL Чарльз Курран даже признал, что компания столкнулась с настоящим "спамовым кризисом".

AOL является крупнейшим интернет-провайдером в США. Его база клиентов насчитывает 35 млн. человек, а новостной сайт AOL посещают ежедневно 27 млн. человек. Руководство компании утверждает, что недовольство пользователей спамом является жалобой номер один. А после того как AOL разработала удобный сервис для жалоб пользователей на спамминг, она стала получать по 4 млн. таких претензий вдень.

Операция "Антиспам"

В начале марта AOL решила возглавить антиспамерское движение - по примеру крупнейшей в мире софтверной компании Microsoft, которая руководит целенаправленной борьбой против различного рода компьютерных пиратов.
На прошлой неделе AOL выступила в поддержку антиспамерского законопроекта CAN-SPAM Act, который был представлен в конгрессе США сенаторами Конрадом Бернсом и Роном Уайденом. Авторы законопроекта добиваются того, чтобы все авторы рекламных электронных писем обязательно указывали в них обратный адрес, по которому получатель может отписаться от дальнейшей рассылки. Если же после требования получателя убрать его из списка рассылки отправители будут продолжать присылать свои рекламные письма, то за каждое такое сообщение им грозит штраф в 10 долларов. При пересчете на многотысячные объемы спама потенциальные штрафы могут составить миллионы долларов.

В ответ на эту инициативу AOL заявила о своем глубоком удовлетворении тем фактом, что члены конгресса "упорно борются за права онлайновых потребителей". Медиаконцерн объявил о своей готовности сотрудничать в вопросах борьбы со спамом не только с законодателями, но и даже с конкурирующими интернет-провайдерами. Как известно, над программными антиспамерскими средствами также усиленно работают конкуренты AOL - компании EarthLink и MSN, принадлежащая Microsoft.

AOL против свободы слова

Если суд над спамерами по иску AOL состоится, он может иметь назидательное значение. Ведь несмотря на то что спам вызывает всеобщее раздражение, борцы с ним пока не могут найти для регулирующих органов стопроцентно убедительных фактов, доказывающих необходимость наказания за несанкционированную рекламную рассылку.

Сами спамеры обычно приводят контрдоводы о том, что свободное распространение информации является неотъемлемым конституционным правом гражданина любой нормальной страны и именно этим правом они якобы и пользуются. С точки зрения спамеров, их деятельность не более предосудительна, чем деятельность обыкновенных, офлайновых рекламистов, занимающихся щитовыми и неоновыми вывесками, запускающих телевизионные и радийные рекламные ролики, а также публикующих печатные модули.

Впрочем, от последних у спамеров есть одно существенное отличие. Спамеры наносят прямой материальный ущерб провайдерам и пользователям Интернета, которым приходится оплачивать время, проведенное в Сети, и скачанные килобайты информации, потраченные именно на спам. Не исключено, что спамеров, против которых выдвинула иск AOL, накажут по этой статье.

Крупнейший штраф в борьбе со спамом

В декабре прошлого года AOL уже выиграла процесс против спамеров. Суд присудил к выплате рекордную сумму - $7 млн. Так, окружной суд все того же штата Вирджиния удовлетворил иск AOL к компании CN Productions, в котором последняя обвинялась в рассылке пользователям AOL примерно миллиарда непрошеных электронных писем с рекламой сайтов "для взрослых".

Иск против компании CN Productions и ее владельца Джея Нельсона был подан еще в 1998 году. Годом позже суд вынес решение в пользу AOL, однако этот крупнейший интернет-провайдер попросил о проведении дополнительного расследования деятельности не только CN Productions, но и ее партнеров. При этом выяснилось, что многие из заказчиков спамерских рассылок находятся за пределами США.
Решение окружного суда штата Вирджиния основывалось на принятом в этом штате законе о борьбе со спамом. При этом штраф в размере 7 млн. долларов является крупнейшим за всю историю подобных процессов.

В этом году в рамках антиспамминговой кампании Microsoft сократила число сообщений, которые в сутки могут посылать пользователи ее бесплатной почтовой службы Hotmail, - вместо 500 писем только 100. Новые ограничения действуют с 12 марта. Эти меры направлены на сокращение объема рассылаемого спама. По словам менеджера компании Лизы Гарри, это один из способов помешать распространителям спама использовать Hotmail как средство рассылки нежелательных сообщений электронной почты. Другой крупный провайдер услуг электронной почты, Yahoo, также проводит жесткую линию в отношении спама и считает его основным неудобством для пользователей Интернета. Спам в Интернете уже действительно принял размеры эпидемии: по некоторым оценкам, примерно 30% всех сообщений электронной почты - несанкционированная реклама. При этом эксперты оценивают расходы компаний во всем мире на борьбу со спамом на уровне 9 млрд. долларов в год. А по прогнозам специалистов из компании MessageLab, которая анализирует мировые коммуникационные потоки. количество спама уже к июлю этого года может значительно превысить объем нормальных, нерекламных сообщений электронной почты.

Газета

Интернет-рекламе пророчат активный рост
 

По последним прогнозам компании CMR/TNS, занимающейся мониторингом рекламы и предоставляющей стратегическую маркетинговую информацию, в 2003 году в США – стране с наиболее развитым рекламным рынком – активнее всего будет расти сегмент интернет-рекламы (7,4%) и рекламы на кабельном телевидении (4,8%). Что касается российского рынка, то, по данным опроса CNews.ru, в 2003 году рост рынка интернет-рекламы в России в среднем составит 55%.

Экономическая рецессия, начавшаяся в США в конце 2000 года и усугубившаяся после 11 сентября 2001 года, оказала наибольшее негативное влияние на развитие мирового рекламного рынка. Однако, по последним прогнозам CMR/TNS, в 2003 году в мире рекламные расходы производителей товаров и услуг возрастут на 3,3%, достигнув уровня $117,5 млрд. Постепенное увеличение объемов рекламы, которое наблюдалось в конце 2002 года, стало наглядным свидетельством постепенного возрождения рекламного рынка.

На основании анализа прогнозируемых ежеквартальных данных CMR/TNS на 2003 год можно сделать вывод, что наибольший рост (4,5%) рекламный рынок продемонстрирует в первой половине года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Занижение темпов роста рекламных затрат ожидается в 3 и 4 кварталах 2003 (2,7% и 1,6% соответственно), по сравнению с более высокими показателями конца прошлого года, когда рекламный рынок начал демонстрировать постепенный рост.

Российский же рынок медийной рекламы, по данным Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), в первом квартале 2003 года вырос, в среднем, на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. Объем этого рынка в России в первом квартале 2003 года составил $520-540 млн.

На протяжении первого квартала 2003 года практически все средства массовой информации в России отмечали уверенный рост объемов рекламы. По данным TNS Gallup AdFact, самое значительное увеличение объемов размещаемой рекламы продемонстрировали телевидение и журналы – около 45%. На остальных основных сегментах рынка прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне и на нее приходится четверть всех медиарекламных затрат производителей товаров и услуг.

При оценке объемов рекламного рынка Экспертный совет РАРА использовал данные компании TNS Gallup AdFact по мониторингу рекламы по различным носителям (без учета скидок и налогов). При расчете использовалась методика независимой экспертной оценки по учету фактических затрат на рекламу, принятая Экспертным Советом РАРА. Необходимо отметить, что на сегодняшний день данные оценки являются предварительными, поскольку формально первый квартал 2003 года еще не закрыт.

По словам Руслана Тагиева, Генерального директора TNS Gallup AdFact, члена Экспертного Совета РАРА, «несмотря на снижение общего процента прироста рекламного рынка в первом квартале 2003 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, отечественный рекламный рынок продолжает демонстрировать активные показатели роста». Г-н Тагиев добавил: «Данный факт является особенно очевидным на фоне общемировых показателей».

Объем рекламного рынка России (млн. долл.) в первом квартале 2003 года (по данным РАРА и TNS Gallup AdFact):
Телевидение - 240-250;
Радио - 20-25;
Пресса - 145-155, в т.ч. газеты - 85-90, журналы - 60-65;
Наружная реклама - 115-120;
Интернет - 3-3,5;
Реклама в кинотеатрах – 2.

CNews.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное