Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
16 Апреля 2003 года

Питерский Интернет-рынок прирастает новыми рекламоносителями
 

Активизировавшийся в этом году местный рынок Интернет-рекламы к середине весны стал испытывать явный недостаток ликвидных рекламных мест на региональных площадках. В апреле при активном участии Интернет-агентства Traffic вслед за российским сайтом www.rbc.ru нововведения достигли и местного делового ресурса www.rbc.ru/spb.
Теперь почти в два раза увеличены размеры небольших стандартных баннеров, и местным рекламодателям стал доступен баннер со знакомым и любимым названием «растяжка». Он представляет собой рекламный блок высотой 40 пикселей, находится в верхней части и тянется по всей ширине экрана пользователя.
Первой рекламной кампанией с использованием нового рекламного формата стала кампания Volvo S80 для местного дилера компании Sigma Auto.

Webrating.ru

Баннерная сеть LBN меняет имидж и концепцию
 

15 апреля баннерная сеть LBN объявила о запуске нового дизайна сайта www.lbn.ru, смене логотипа, фирменного стиля и концепции самой сети.
В составе LBN остается только Деловая рекламная сеть LBN Elite форматов 468х60 и 100х100. Теперь участники сети LBN - это только ресурсы с профессиональным контентом и деловой аудиторией.
Редизайну подвергся не только внешний вид, но и внутренняя структура ресурса. Теперь сайт логически разделен на 2 части, одна из которых содержит информацию только для участников сети, а вторая - только для рекламодателей. Отдельной рубрикой в разделе "Рекламодателям" выведена "Он-лайн оплата", где клиентам сети предоставляется возможность оплатить рекламную кампанию в режиме реального времени через одну из платежных систем: Assist (кредитные карты Visa, Mastercard, STB), Rapida, KreditPilot, WebMoney, ePort, Яндекс.Деньги. Развлекательная сеть практически не приносила дохода , однако иногда вредила имиджу LBN в целом, поэтому ее просто вынесли на другой домен, сменив название. Развлекательная сеть LBN Best переехала по адресу www.allbanners.ru и называется теперь Общая сеть Allbanners.ru. Правила сети остаются прежними, все накопления баннерных показов у участников сохраняются. Также на домен www.allbanners.ru окончательно переехали все тематические сети LBN - Музыкальная (UltraZvuk), Автомобильная, Медицинская и Туристическая.

Webrating.ru

Имиджленд представляет новый логотип агентства
 

Этот шаг осуществлен в рамках реализации новой стратегии развития агентства Имиджленд Public Relations. Изменены также логотипы бизнес-подразделений агентства – Imageland Interactive, специализирующегося на предоставлении услуг в сфере связей с общественностью в Интернете, и Imageland PhaRma, работающего на рынке PR-услуг в области фармацевтики, а также call-центра «Горячие линии». Все перечисленные компании входят в состав холдинга "Группа компаний Имиджленд". Единый логотип Имиджленда отныне дополняется характерной для каждого участника холдинга цветовой гаммой: традиционным синим для агентства Имиджленд PR, голубым – Imageland Interactive, бирюзовым – Imageland PhaRma, красным – «Горячих линий» и черным для холдинга Группа компаний Имиджленд.

Webrating.ru

Копирайтеры становятся профессионалами
 

Профессиональный подход не гарантирует качества рекламного продукта, но безусловно увеличивает шансы на его эффективность. Сегодня в рубрике "Из жизни идей" "Полит.ру" представляет работу профессионала, написанную для профессионалов - книгу М. Блинкиной-Мельник "Рекламный текст: Задачник для копирайтера", только что вышедшую в издательстве ОГИ. Рассказывая в жанре "занимательного практического руководства по созданию рекламных текстов" об основных моментах работы рекламщика - "мастера малых форм", автор выполняет больше, чем обещает: анализирует противоречия между заказчиком и копирайтером, экономической эффективностью и эстетическими качествами рекламы, исследует социальные, национальные и сексуальные мифологемы, раскрывает сущность рекламы как "стереотипа стереотипов".

Полит.ру

Интернет-реклама в США: подъем или спад?
 

Доходы от интернет-рекламы в США составили в 2002 году $5.95 млрд., что на 7% меньше, чем в 2001 году. Об этом говорят данные исследования, проведенного группой Interactive Advertising Bureau.

В 4 квартале 2002 года доход от интернет-рекламы составил $1,5 млрд, что также меньше показателя за тот же период 2001 года на 9,8%. С другой стороны, отмечается рост дохода на 2,3% по сравнению с предыдущим, третьим кварталом.

Аналитики отмечают, что на снижение доходов оказали влияние несколько важных факторов, в том числе, заключение долгосрочных рекламных контрактов. Исследование проводилось на основе данных, полученных от 15 ведущих продавцов онлайновой рекламы, в руках которых сконцентрировано 80% всего электронного рекламного рынка Америки.

На фоне подобных сообщений информация о динамике роста рынка отечественной Интернет-рекламы выглядят довольно впечатляюще – впрочем, российской онлайновой рекламе еще расти и расти.

Oborot.ru

Цифровые медиа: теперь уже не просто Интернет. Часть 2.
 

В первой части мы оплакивали положение современных профессионалов е-маркетинга. Мы описывали положение тех, кто понимает перспективы интерактивных (двухсторонних) коммуникаций, в то время как интерактивность проникает в традиционные медиа, и нестандартная реклама еще больше распространяется. Теперь е-маркетологи работают во множестве областей, среди которых беспроводные технологии, игры, интерактивное телевидение (iTV).

Маркетинг новых цифровых технологий можно сравнить с диким западом.
Джорж Сантаяна говорил: «Те, кто не может вспомнить прошлое, обречены его повторять.» Это имеет особый смысл для тех из нас, кто пережил эру больших обещаний Сети и печальных разочарований. Именно они смогут преодолеть препятствия «цифрового курса». Задачи и обширность отрасли действительно потрясают. Давайте рассмотрим два ключевых направления в развитие области в 2004 году: теорию игр и iTV.

Игры: окунитесь в них

Игры сильно занимают покупателей, но они еще относительно нетронуты с точки зрения маркетинга. По исследованиям Forrester Research, за последний год 33% домохозяйств в Северной Америки были консольными геймерами (Xbox, Playstation, GameCube, и т.д.), а 36% – РС геймерами. К 2006 году эти показатели возрастут до 41 или 42%, соответственно.

Индустрия игр достаточно раздроблена. Есть консольные игры, предназначенные для ТВ экрана; игры на РС; игры для нескольких игроков, типичные для сети; и «рекламные игры», развлечение рекламщиков. Наиболее актуальны игры, соединяющие в себе многие из этих категорий в «коммуникативные игры».

Коммуникативные игры совершенствуются вместе с увеличением числа высокоскоростных домашних соединения с Интернет, что позволяет нескольким людям играть по сети в реальном времени.

Одна их важных задач – это интеграция наших маркетинговых сообщений в игровое окружение искусным путем, без открытых коммерческих намерений. Как можно прибавить ценности интеграцией продуктов? На каком этапе мы отпугиваем игроков? Как мы измеряем успех? Здесь не существует убедительных и быстрых ответов, но эти вопросы будут главными в следующем году. Клиенты понимают страсть геймеров и свои преимущества. Индустрия будет пытаться усмирить и направить энергию покупателя.

Эволюция цифровой технологии: PVR и EPG


Возможно, что самая горячая область в цифровых технологиях – широкая категория iTV. Любая индустрия, обещающая миллиардные прибыли, но дающая возможность пользователям избегнуть рекламы,  заставит маркетологов задуматься и понервничать. Именно это и делает iTV.

iTV-индустрию можно разделить на несколько категорий: персональные видеопроигрыватели; электронные справочники программ; видео-по-запросу; «продвинутое» телевидение.

PVR совершат революцию в просмотре телевизора. Спросите тех, кто имеет TiVo или ReplayTV PVR. Они поклянутся, что просмотр для них наслаждение. PVR позволяет вам останавливать трансляцию, легко записывать любимые шоу, пропускать коммерческие вставки и многое другое. Форестер говорит, что к концу года в США будет 9 миллионов семей с PVR, которые будут смотреть коммерческие каналы в основное время. Берегись,  корпоративная Америка.

Такие рекламодатели, как BMW, Best Buy или Porsche, закладываются на возможность PVR передавать объемный контент. Они транслируют клиентам эксклюзивный контент новым способом. Забудьте о тридцатисекундном блоке для рекламы! Две трети PVR  пропускают их. PVR компании могут сообщать о контенте, его длине, повторениях в нем и т.д. Это будет несомненно почва для многочисленных экспериментов в приближающемся году.

По мере того, как количество телевизионных каналов увеличивается (с развитием цифровой передачи и спутников), становятся особенно важны навигационные средства для всех опций. EPG предоставляют такую навигацию и фильтрацию с целью передать клиенту только нужный контент. В ближайшее время они продолжат функционирование в качестве TV порталов. Они могут и должны разрабатываться в связи с перспективами маркетинга. Интересно будет увидеть, как они добьются большей динамики, чем в настоящее время.

Сейчас Вы наверное уже перегружены информацией о цифровом маркетинге 2004 года. Теперь это уже не просто Интернет. Есть много интересных форм цифровой медиа. Давайте будем относится к нему со страстью и энтузиазмом. Покажем миру, на что мы способны.

Инфобизнес онлайн


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное