Агентство Pro-Vision Communications будет пиарить открытие нового Cafemax
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications выиграло тендер на PR поддержку и организацию открытия нового Интернет-кафе «Cafemax на Новослободской». Cafemax - это сеть интернет-центров (такое самоназвание было изначально принято учредителями). Новый интернет-центр на «Новослободской» откроется 15 апреля и станет одним из крупнейших Интернет-кафе в России, способным ежедневно открывать просторы Интернета для более чем 2 тыс. посетителей.
Cостоялась пресс-конференция, посвященная объявлению номинантов Национальной Интернет-премии 2003
В Деловом Центре ТПП РФ состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению номинантов Национальной Интернет-премии 2003. В ней приняли участие: Анатолий Прохоров, вице-президент Российской академии Интернета, секретарь Союза кинематографистов РФ; Андрей Себрант,вице-президент Российской академии Интернета; Людмила Старикова, заместитель директора по развитию бизнеса ЗАО «Комстар», Генерального партнера Национальной Интернет премии2003; Марат Гельман – председатель Большого жюри РАИ, заместитель Генерального директора Первого канала российского ТВ.
На пресс-конференции были подведены итоги очередного этапа Национальной Интернет-премии 2003 и объявлены номинанты Национальной Интернет-премии: лучшие сайты российского Интернета и традиционные СМИ, наиболее профессионально освещающие жизнь глобальной сети.
В этом году проходит четвертый сезон Национальной Интернет-премии.
В этом году на участие в Национальной Интернет-премии было подано 4018 заявок (в прошлом году их число достигло 4005). Итоговое число принятых к рассмотрению претендентов составило более 3000 сайтов. Больше всего ресурсов, как и в прошлом году, было заявлено в номинации «Персональная страница» (716 заявок), что обусловлено большим количеством домашних страничек в целом по Интернету.
Специально созданные Отборочные комиссии, объединившие в своих рядах около 100 профессионалов Сети, представили на суд Номинационных комиссий РАИ шорт-листы из 15-20 работ в каждой из 16 номинаций. Комиссии отобрали по 5 номинантов в каждой категории.
8 апреля начнется голосование Большого жюри РАИ по представленному шорт-листу номинантов с целью выбора абсолютных победителей Национальной Интернет-премии 2003. В этом году председателем Большого жюри стал Марат Гельман, действительный член Российской академии Интернета.
Работа Большого жюри продлится до 14 апреля, а результаты голосования станут известны на торжественной Церемонии награждения, которая состоится 16 апреля в московском клубе «Министерство».
С 9 апреля и вплоть до начала Церемонии будет проходить сетевое голосование на "приз симпатий" пользователей Интернета «Веб Выбирает Вас» (на сайте www.nagrada.ru). Голосование проводится по 85 сайтам (по пять сайтов-номинантов от каждой из 17 номинаций). Голосующий может выбрать 5 лучших по его мнению сайтов.
8 апреля сервис "Бегун" предоставил рекламодателям выбор трафика, который они хотят привлекать
В настоящее время можно выбрать два типа трафика:
Поисковый (посетители, идущие с рекламы в результатах поиска). Характеризуется узким охватом и высокой активностью аудитории.
Контекстный (посетители, идущие с тематических сайтов, почтовых рассылок, каталогов и рейтингов). Охват аудитории у этого типа трафика шире, так так реклама демонстрируется с учетом контекста страницы, а не конкретного поискового запроса.
Поисковый трафик Бегун рекомендует использовать для привлечения узких групп посетителей. Контекстный трафик полезен для агрессивных рекламных кампаний, ориентированных на контакт со всеми
заинтересованными пользователями. Для большинства кампаний оптимальным решением является применение обоих типов трафика. Новая возможность доступна в пакете услуг "Профессиональный".
Следующим событием, по всей видимости, будет подключение службы рассылок Maillist.ru. Контекстная реклама на таких площадках настолько востребована, что Бегун подключет проекты не смотря на то, что давно работет с рассылками content.mail.ru. Также в этом месяце компания планируем открыть для рекламодателей еще один поисковик, и 30 апреля отпраздновать с ними год работы Бегуна
8 месяцев агентство Traffic обходились одной страничкой с перечнем работ и надписью, что «официальное открытие 1 сентября», затем «1 октября» и т.д. Где-то в декабре, когда агентство активно трудилось в предновогодней рекламной лихорадке, появилась надпись – «сайт обязательно откроется», что вызвало кучу ехидных замечаний коллег по цеху, предложений написать нам скриптик который сам менял бы даты открытия и т.д. Но еще до Нового года был выкуплен у киберсквотеров «родной» домен www.traffic.spb.ru, а после дня смеха появился новый корпоративный сайт по этому адресу.
На новом сайте, посетители смогу увидеть достаточно полное портфолио работ по рекламе, созданию сайтов и мультимедиа. Второй по значимости раздел - это «вакансии», так как наше агентство постоянно ощущает кадровый голод на бурно растущем интернет-рынке. Далее, все довольно стандартно.
Компания Google открыла локализированную украинскую версию своего сайта
Открытие сайта www.google.com.ua стало логическим завершением процесса передачи прав на домен, которые до этого принадлежали украинскому регистратору iName.com.ua. Домен был подстрахован iName.com.ua в период перерегистрации в зоне .COM.UA в конце прошлого года. В руках у Google оказался главный украинский домен бренда, так как торговая марка компании не действует в Украине и Google.ua зарегистрирован быть не может.
Интернет-портал Yahoo! начинает работу над усовершенствованной версией поисковой системы, при помощи которой компания надеется обойти своего главного конкурента — поисковик Google. Специалисты Yahoo уверены, что их новая разработка будет проще в использовании и обеспечит лучший подбор результатов. Согласно замыслу, измененный поисковик должен совмещать в себе каталог Google и переработанные рубрики Yahoo!, предлагающие разнообразную спортивную информацию, инструкции по вождению, прогнозы погоды и так далее.
«Мы считаем, что расстановка сил скоро может измениться, — сказал в интервью агентству Associated Press вице-президент компании по рыночным стратегиям. — Это только первый шаг из многих, направленных на усиление нашего влияния на рынке». Представители Google отказались давать комментарии по поводу планов противника.
Редактор отраслевого издания «Search Engine Watch» полагает, что теперь между конкурентами четко обозначена линия боевых действий. «Очевидно, что Yahoo! желает остановить отток своих пользователей и, возможно, даже вернуть часть беглецов, которые уже предпочли Google», — объясняет он.
Тем не менее, тягаться с Google будет непросто — только за пять лет он сумел стать самым популярным поисковым ресурсом интернета. По статистике, им ежедневно пользуются 112 млн. раз, тогда как Yahoo! регистрирует лишь 42 млн. обращений в сутки.
Интересно, что решающую роль в этом стремительном взлете сыграла именно компания Yahoo!. Она поощряла создание специалистами конкурирующей системы собственного поискового механизма и даже, выдав лицензию три года назад, обеспечила Google возможность создания отдельного онлайн-портала.
В качестве основной меры по улучшению ситуации руководство Yahoo! в прошлом месяце приобрело Inktomi за $279,5 млн. Механизмы двух систем специалисты планируют совместить к концу года.