Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
21 Января 2003 года

В Imageland Interactive произошли кадровые перестановки
 

В январе 2003 года в агентстве Imageland Interactive произошли кадровые перестановки. Вадим Васильев, занимавший пост руководителя агентства, в Imageland Interactive больше не работает. Теперь он отвечает за hi-tech направление в Агентстве Имиджленд PR. Новым руководителем Imageland Interactive стала Людмила Булавкина, занимавшая ранее должность заместителя руководителя агентства.

Причин, по которым Вадим Васильев покинул прежнее место работы, несколько. В первую очередь, это небольшая усталость от того, что компания работает как часы. «Хочется чего-то нового, интересного, большего. Но, пожалуй, самое главное — это некоторая передозировка от Интернет-бизнеса в целом. Рынок очень узок, и в какой-то момент начинаешь себя ловить на мысли, что это уже было и вчера, и позавчера. Хотя мне будет очень жаль „расставаться“ со многими партнерами, к которым я так привык за последние несколько лет», — сообщил бывший руководитель Imageland Interactive в интервью «Вебпланете».

Существуют причины и исключительно финансовые. Объем рынка рекламы и пиара исключительно мал. И работать с проектами, стоимость которых не превышает $100 тыс, не всегда интересно. Очень сложно реализовать то, за что клиенты не готовы платить. Хотя их можно понять: ограниченность аудитории — это серьезный фактор. Для меня реализовать профессиональные амбиции в полной мере можно пока только в офлайне.

— Почему именно hi-tech направление?

— Если быть честным до конца, то IT-индустрия в целом переживает не лучшие времена. Но с точки зрения будущего — это один из самых перспективных рынков. Я думаю, что уже 2003 год станет переломным.

Новый руководитель Imageland Interactive Людмила Булавкина будущее компании видит «динамичным». «Мы непременно сохраним все сформировавшиеся хорошие традиции, и в то же время будем создавать новые, опираясь на опыт Имиджелнда и наш собственный, — говорит Людмила Булавкина. — Мы хотим, чтобы Imageland Interactive продолжал развивать PR в интернете — это по-прежнему не до конца изученное направление. Мы будем больше уделять внимания не начальным стадиям проведения кампании, а скорее этапу стабильности, на котором влияние пиара может стать наиболее результативным. За год существования компания успела зарекомендовать себя как высокопрофессиональный и надежный партнер. Поэтому мы будем и дальше работать, чтобы сохранить доверие и статус лидера».

Вебпланета

Игрушка с пропуском в рай
 

Скажите, как бы вы соотнесли понятия Интернет, шоколад и дети? Конечно, вы планируете при помощи Интернета приучить детей грызть шоколад. Какая банальность! Приучите-ка лучше ребенка пользоваться глобальной сетью при помощи шоколадки. Уже интереснее? Тогда вам, вне всякого сомнения, будет интересно узнать, как собирается воплотить в жизнь эту задумку компания Ferrero.

Компания Ferrero - мировой шоколадный гигант, производящий, в том числе Kinder Sirprise - шоколадные яйца с игрушками внутри, планирует провести масштабную акцию по привлечению в Сеть юных потребителей совей продукции. В феврале этого года на полках австралийских магазинов появится новая серия “сюрпризов”, внутри которых будет содержаться “магический” код из 10 символов, являющийся паролем к сайту Magiс Kinder.

Сайт создан в тесном сотрудничестве с детскими психологами. Он представляет собой сказочный детский портал. Разработчики позиционируют новый проект как самое безопасное для детей место во всей всемирной компьютерной паутине. Обладатели заветного пароля смогут свободно бродить по сказочному миру и играть в Internet Surprise - игру, главными действующими лицами которой выступают герои шоколадного лакомства.

Внедрение Интернета в традиционную идею киндер-сюрпризов в компании объясняют тем, что технологический опыт нового поколения детей сейчас стал несравненно выше, чем раньше. Очевидно, специалисты полагают, что Интернет стал для современных детей вполне комфортным пространством и пространство это необходимо насытить приятными образами, связанными с шоколадом.

Однако может получиться и так, что в связке шоколад - Интернет - шоколад центральное место займет как раз Интернет, а вовсе не продукция, производимая Ferrero. Дети будут стремиться к обладанию шоколадкой постольку, поскольку она будет им давать пропуск в мир, где обитают их любимые герои. Игрушки же, вкладываемые внутрь шоколадного яйца постепенно потеряют для них значение - их затмит виртуальная реальность.

PRonline

Дмитрий Завалишин: "Спокойная фаза моей жизни еще не началась"
 

- Дмитрий, какова основная причина вашего ухода?

- "Яндекс" переходит в более спокойную фазу своей жизни. Я - пока нет:).

- Будет ли в какой-то форме продолжаться ваше сотрудничество с "Яндексом"?

- Если это потребуется, чтобы поддержать развитие "интеллектуальной" части Яндекс.Маркета - возможно. Я, конечно, постарался передать "эзотерическую" часть знаний о "Маркете" своему "наследнику", но некоторые сложные части до сих пор понятны до конца лишь мне.

- Нет ли намерений продать свою часть акций компании?

- У меня нет ощущения, что "Яндекс" теряет свои позиции. Следовательно - не вижу причин.

- Следует ли ожидать от вас новых сетевых проектов или возрождения старых?

- Возрождения старых - однозначно нет. Священная корова убита - это было трудно сделать, но это сделано. И нет никаких причин её оживлять. О будущем же я говорить не люблю и никогда ничего не анонсирую.

- Можете ли Вы подвести какие-то итоги своей работы в команде "Яндекса"?

- Яндекс.Маркет. Я не хотел покидать Яндекс, пока не будет запущен этот проект - он много для меня значит. И потому, что это - наследник Яндекс.Гуру, и потому, что технологически он построен совершенно иначе, чем все три вошедших в него части - Гуру, Товары и Подбери. Впрочем, на этой же технологической платформе сделано уже немало проектов (Яндекс.Лето, Яндекс.Деньги, Фабрика Звезд и т.п.), но Маркет - работа совсем другого масштаба. Это - серьезная проверка заложенных в новую технологию принципов.

- Чем планируете заниматься в ближайшее время?

- Увы, no comments. Люблю говорить о своих планах только в прошедшем времени.

Рунет.ру

Домены .info .biz и .us стало возможно регистрировать сроком всего на один год
 

С 20 января на портале WebNames.ru домены в зонах .info .biz и .us можно регистрировать сроком на один год. Ранее была возможна регистрация только на двухлетний срок.

Универсальные домены .biz и особенно .info быстро завоевали популярность среди Интернет-сообщества. В ноябре 2002 года количество регистраций в зоне .info достигло одного миллиона. По статистике WebNames.ru, пользователи портала пока не очень охотно регистрируют домены в этих зонах. Количество доменов, зарегистрированных в зонах .biz и .info составляет 11% и 14% от количества регистраций в зоне .com. По мнению экспертов компании Регтайм, после введения одногодичной регистрации, спрос на домены info и biz должен возрасти, как минимум, вдвое.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное