Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
09 Января 2003 года

Евгений Гордеев. Прямая речь.
 

Общая оценка рынка И-рекламы в прошедшем году, Ваш прогноз на ближайшее время?

Моя оценка достаточно оптимистична - в этом году $12 млн. В 2003 - $25 млн, в 2004 - $65 млн. Такой рост связан с тем, что все больше крупных традиционных рекламодателей начинают использовать интернет для решения коммуникационных задач. Также по большому счету только сейчас крупные сетевые рекламные агентства включили Интернет в перечень предлагаемых медиа.

Ниша компании Dot на рынке?

С самого начала (1997 год) мы позиционировались как независимое рекламное агентство, работающее с крупными клиентами. Что это означает? Мы не заключаем эксклюзивные соглашения на размещение с площадками, не владеем сетями или технологиями размещения рекламы, не создаем и не патентуем новые форматы рекламных носителей и т.д. Одним словом, мы не ограничиваем себя и наших клиентов какими-либо рамками при планировании и размещении рекламы, а стараемся быть "над рынком". Мы не продаем клиенту рекламу, а наоборот - мы вместе с ним покупаем, то, что наиболее эффективно будет работать на конкретный продукт/услугу. Наш подход отмечен как наиболее эффективный - именно поэтому нам доверяют такие компании как Procter & Gamble (крупнейший рекламодатель в России и мире), Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Gillette, Siemens, Сибнефть, Московская Сотовая.

Как Вы считаете, кому выгодно сейчас размещать рекламу в Интернете?

Тем, кому интересны образованные потребители с доходом выше среднего. Дальше все уже зависит от продукта/услуги и точности медиа-планирования. Назвать конкретные марки или категории сложно и даже скорее неправильно - сейчас какой бы продукт/услугу вы не возьмете, для него найдется своя аудитория в Интернете. Самое замечательное качество Интернета как медии, это то что вы совершенно точно можете управлять аудиторией - показывать рекламу целевой аудитории именно в том формате, которые вам наиболее подходит и ровно столько раз, сколько это эффективно. Охват 500 000 москвичей (уникальных пользователей) на лидирующих сайтах может стоить всего $14 000-18 000. Для сравнения, чтобы охватить такую же аудитории в прессе, придется потратить как минимум в два раза больше.

Какие технологии и направления в Интернет-маркетинге Вы считаете наиболее перспективными в 2003 году?

Управление охватом и количеством контактов с уникальным пользователем. Это те технологии и методики, которые сделают рекламу в Интернете на порядок эффективнее традиционной рекламы на ТВ, радио, прессе и наружке. Война самих форматов баннеров не столь важна - это просто эволюция, которая сменяет один привычный формат на новый другой. Мы анализируем все новые возможности, и как я говорил выше - стараемся использовать в основном те, которые наилучшим образом подходят к конкретной кампании.

Текст подготовил: Глеб Иванюшкин, менеджер по связям с общественностью компании Dot (www.dot.ru).

Clickz.ru

Баннерную рекламу могут запретить
 

Профессиональная ассоциация американских онлайновых рекламодателей Interactive Advertising Bureau (IAB) предлагает запретить баннерную рекламу в Интернете. Как сообщают американские СМИ, IAB, в частности, предлагает вместо небольших баннерных картинок ввести более крупный формат рекламных объявлений, способствующий повышению творческого уровня и эффективности рекламных компаний в сети.

В настоящее время многие крупные Интернет-сайты постепенно прекращают использовать баннерную рекламу, отдавая предпочтение более объемным объявлениям. В то же время более мелкие сайты продолжают пользоваться баннерами из-за того, что реклама большего формата обходится значительно дороже. Несмотря на это, американские рекламодатели готовы прекратить изготовление более доступной по цене баннерной рекламы.

По данным IAB, долгие годы баннерная реклама была прибыльным бизнесом на рынке Интернета. С 1994 года она являлась основой онлайновой рекламы, однако многие пользователи сети со временем стали избегать просмотра баннеров, что заставило Интернет-издателей искать новые формы привлечения клиентов. По данным IAB, во втором квартале 2002 года доля баннеров на рынке Интернет-рекламы сократилась до 32% по сравнению с 55% в 1997 году.

В настоящее время ряд крупнейших Интернет-изданий (AOL, Online journal) уже дали согласие на использование рекламы нового формата, хотя предложение IAB является пока лишь рекомендацией. Полный пакет предложений IAB по упорядочению рекламы в сети будет представлен издателям виртуальных СМИ для ознакомления в феврале 2003 года. Об этом сообщает "Интерфакс".

Rambler-news

2003 год будет годом расцвета веб-маркетинга
 

Фирма онлайнового маркетинга E-Agency опубликовала доклад с красочным описанием расцвета этого сектора рынка в новом году и утверждениями, что Интернет расширит свое влияние на бизнес и общество.

2003 год, по словам авторов доклада, будет хорошим для интернет-экономики - как для провайдеров, так и для пользователей, как для покупателей, так и для продавцов рекламы и товаров. С сайтов исчезнут всплывающие (pop-up) рекламные окна и уменьшится количество спама, рассылаемого серьезными компаниями. Примером в отказе от pop-up-рекламы послужат AOL, Earthlink и Google. Пользователи "получат больший контроль за своей онлайновой жизнью". Из употребления исчезнет термин "дот-ком", поскольку он потеряет смысл ввиду неразделимости границ электронного и реального бизнеса. Онлайновые маркетологи найдут новые пути для своей деятельности, а владельцы веб-сайтов получат больше возможностей контроля при создании контента.

Получит большее развитие рынок размещения баннеров с оплатой за показы. Небольшие цены - до 5 центов за уникального посетителя - позволят пользоваться этой рекламой компаниям малого и среднего бизнеса. Реклама по электронной почте станет более адресной.

Насколько этот прогноз светлого будущего Интернет-маркетинга будет соответствовать действительности, мы узнаем в Новом году.

CNews

Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Декабрь.
 

Очередной, декабрьский рейтинг упоминаемости российских PR-агентств.

Агентство Уровень упоминаемости
1. ИМИДЖ-Контакт 20,75
2. Imageland Edelman PR 13,26
3-4. Pro-Vision Communications 9,95
3-4. Центр политических технологий 9,95
5. R.I.M 7,78
6. Фонд эффективной политики 5,48
7-8. Международный пресс-клуб 5,19
7-8. Business Communications 5,19
9. Маслов, Соккур и партнеры 4,61
10. Деловая лига 4,03

По материалам PRonline.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное