Стройка - как много в этом звуке Выпуск 13
Информационный Канал Subscribe.Ru |
интернет-проект "Новый дом" - профессиональные консультации. Новейшие строительные технологии, отделочные материалы: описания, анализ, сравнения, производители, поставщики, тематические статьи по строительству, полезная информация (строительные ресурсы, выставки, тенденции и инновации) - своеобразная картотека данных, необходимая для производителя и потребителя в сфере строительных услуг.
Услуги:
-
для обычных посетителей сайта - доступ к частям всех статей, демонстрационным страницам телефонного справочника и словаря строительных терминов.
-
для зарегистрированных посетителей - доступ к полному содержанию некоторых статей, 1/3 телефонного справочника и словаря строительных терминов.
-
VIP посетители - имеют доступ к полному содержанию сайта (контактная информация по статьям, авторы статей, фирмы производители описываемых строительных материалов и фирмы, использующие описанные технологии, реальная телефонная база специалистов строительной индустрии, словарь строительных терминов с подробными объяснениями), а также профессиональную консультацию в кратчайшее время.
Стройка - как много в этом звуке
Выпуск №13 |
1 |
Содержание: события статьи
А это на общетрепещущие темы: Анонс четырнадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(29.03.04) |
В Управлении механизации № 2 прошла презентация башенного крана СТТ 141-6 TS, выпускаемого компанией Comedil TEREX. Это типовая модель для городского строительства. Она проста в сборке - монтаж занимает около суток. Максимальная грузоподъемность крана - 6 тонн, вылет стрелы - 61,5 метра, высота работы без крепления к объекту - 61,3 метра.
О
конструктивных особенностях крана подробно рассказал управляющий директор
компании Comedil TEREX Феруччо Морич. По его словам, ключевой особенностью
крана является плоский верх башни без вантов и растяжек. |
Высотки, стадионы, тоннели и мосты проверят на устойчивость
Комиссия правительства Москвы, созданная для расследования причин
обрушения купола «Трансвааль-парка», намерена обнародовать результаты своей
работы в ближайшие дни. Впрочем, каковы бы ни были ее выводы, после трагедии
обнаружилось столько проблем в работе столичных проектировщиков и
строителей, что в мэрии было решено проверить большинство новостроек
столицы. Еще 2 марта Юрий Лужков подписал распоряжение № 320-РП «О создании
экспертной комиссии по оценке надежности конструктивных решений и проверке
технического состояния строительных конструкций большепролетных, высотных и
других уникальных зданий и сооружений, возведенных и проектируемых в городе
Москве». Руководителям Москомархитектуры, Москомэкспертизы и
Госархстройнадзора было поручено в срок до 25 марта составить перечень
объектов, подлежащих проверке.
Виктория ВОЛОШИНА |
Объекты, рекомендуемые к дополнительной проверке
Большепролетные здания 1 . Севастопольский проспект, вл. 7 (ЮЗАО, Кот-ловка). Административно-складской, торгово-культурный центр «Рамстор». 2. Ул. Новый Арбат, вл. 36/9 (ЦАО, Арбат) Многофункциональный гараж с подземно- надземной стоянкой. 3. Ул. Давыдковская, вл. 2,5, корп. 2,2 (ЗАО, Фили -Давыдково). Аквапарк с подземным гаражом и спортивно-оздоровительный комплекс. 4. Краснопресненская наб., ММДЦ «Москва-Сити», уч. 4. Корректировка проекта аквапарка - гостиница с подземными автостоянками. 5. Ул. Отрадная, вл. 9а (СВАО, Отрадное). Надстройка 2-го и 3-го этажей над существующими гаражами. 6. Волгоградский проспект, вл. 43, корп. 1 (ЮВАО, Текстильщики). Сервисный центр (продажа и оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес- Бенц- центр). 7. Ул. Мелитопольская, вл. 5. Спортивный центр (картодром). 8. Водный спортивно-оздоровительный комплекс индивидуально. «Лужники», территория спорт-комплекса. 9. Пересечение ул. Тропаревской и Никулинской (ЗАО, р-н Тропарево-Никулино). Реконструкция автостоянки № 445 с надстройкой двумя этажами и тремя этажами блока спортивных и сервисных услуг. Высотные здания 10. Краснопресненская наб. (ЦАО, Пресненский район). Строительство нулевого цикла многофункционального административно-делового комплекса - 1 -я очередь ММДЦ «Москва-Сити». 11 . Краснопресненская наб. (ЦАО, Пресненский район). Проверка конструктивных расчетов многофункционального административно-делового комплекса с апартаментами. 12. Ленинградский проспект, вл. 31, стр. 1 (САО, Береговой). Многофункциональный спортивно-деловой рекреационный центр. Объекты жилого и общественного назначения 13. Ул. Б. Черкизовская, 125. Аквапарк стадиона «Локомотив». 14. Стадион «Локомотив». 15. Ул. 2-я Брестская, 6. Выставочный зал. 16. Крылатское, 100. Крытый конькобежный центр. 17. Краснохолмская наб , 5. Дом музыки. 18. Митино Спортивный центр В Третьяка. 19. Турчанинов пр., 3. Спорткомллекс «Чайка» -2 -я очередь. 20. Ул. Рабочая, 53. Крытый каток. 21. Ул. Бестужевых, вл. 7-9. Крытый каток. 22. Рождественский б-р. Культурно- развлекательный центр. 23. Ул. Каретный Ряд, 3. Театр «Новая опера», 2 -я очередь. 24. Ул. Новые Черемушки, кв. 6. Жилой дом. 25. Ул. Тверская, 3-5. Гостиница «Интурист». 26. Карамашевский пр., 68. Фитнес-клуб. 27. Ленинский пр-т, 111/2. Жилой комплекс более 50 этажей. 28. Чапаевский пер. Жилой комплекс более 50 этажей. 29. Ул. Вильнюсская, 6. Бассейн - проектируется для повторного применения. 30. Ул. Мосфильмовская, 4-6. Жилой комплекс. 31. Пр-т Жукова, 72-74. Жилой комплекс более 50 этажей. 32. Ул. Авиационная, 73, к. 1,2, 3. Жилой комплекс «Алые паруса». 33. Ленинградский пр-т, д. 17. Международный университет «Атрум». Объекты дорожно-транспортного и московского строительства 34. Транспортное пересечение ул. Сущевский Вал с Шереметьевской ул. 35. Создание московской монорельсовой транспортной системы (первый пусковой комплекс). 36. Тоннельно-эстакадный вариант участка 3-го транспортного кольца в районе «Лефортово». 37. Автодорожные тоннели в районе «Лефортово». 38. Транспортное пересечение Беговой ул. с Ленинградским проспектом. 39. Пешеходный мост через р. Москва от храма Христа Спасителя. 40. Пешеходный мост через отводной канал у памятника Петру Великому.
41. Участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала
Жукова.
Самые скандальные Московские новостройки
Ознакомившись со списком городских строений, рекомендованных для проверки столичным стройкомплексом, «Известия» решили выяснить, что скрывается под скупыми названиями улиц и номерами владений. Оказалось, что часть зданий, указанных в списке, пока даже не построены, некоторые возводились еще при советской власти, зато под некоторыми адресами скрываются самые скандальные московские строительные проекты последних лет.
Стеклянная крыша для лимузинов
Анатолий ГУСЕВ, |
А это на общетрепещущие темы:
Катастрофы может предотвратить авторский надзор
Рухнувшая 28 февраля крытая автостоянка на Дмитровском шоссе, железнодорожная авария на станции «Перово» 27 февраля, трагедия в «Трансвааль-парке», к сожалению, не первые и далеко не последние в серии российских техногенных катастроф. Но поиски «стрелочников» не устранят первопричины возникновения таких катастроф. А они кроются, в частности, в том, что авторское право на изобретение не сопровождается в России обязанностью проводить авторский надзор за эксплуатацией этого изобретения.
Часто причиной катастрофы становится ветхость объекта Но другое дело, когда
рушатся новые или сравнительно новые сооружения или технические системы
Это-то и есть техногенные катастрофы
Борис ЛЕОНТЬЕВ, генеральный директор Института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса, к.э.н. |
Анонс четырнадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(29.03.04) |
Содержание:
статьи В защиту
исторического квартала в Гранатном переулке У монорельса появился конкурент |
Все вопросы и комментарии присылать по адресу: |
||
Best IE6 1024 X 768 |
Март 25, 2004 |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||