Стройка - как много в этом звуке Выпуск 11
Информационный Канал Subscribe.Ru |
интернет-проект "Новый дом" - профессиональные консультации. Новейшие строительные технологии, отделочные материалы: описания, анализ, сравнения, производители, поставщики, тематические статьи по строительству, полезная информация (строительные ресурсы, выставки, тенденции и инновации) - своеобразная картотека данных, необходимая для производителя и потребителя в сфере строительных услуг.
Услуги:
-
для обычных посетителей сайта - доступ к частям всех статей, демонстрационным страницам телефонного справочника и словаря строительных терминов.
-
для зарегистрированных посетителей - доступ к полному содержанию некоторых статей, 1/3 телефонного справочника и словаря строительных терминов.
-
VIP посетители - имеют доступ к полному содержанию сайта (контактная информация по статьям, авторы статей, фирмы производители описываемых строительных материалов и фирмы, использующие описанные технологии, реальная телефонная база специалистов строительной индустрии, словарь строительных терминов с подробными объяснениями), а также профессиональную консультацию в кратчайшее время.
Стройка - как много в этом звуке
Выпуск №11 |
1 |
Содержание: события статьи
А это на общетрепещущие темы: Анонс двенадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(22.03.04) Анонс тринадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(25.03.04) Анонс четырнадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(29.03.04) |
В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ МОСТ
В рамках комплексного
развития Золотого кольца столицы ко Дню города будет построен новый
пешеходный мост через Москву-реку Как передает информационный портал
«Строительный мир», архитектурное сооружение станет представлять собой
трехлролетную конструкцию, начинающуюся от храма Христа Спасителя Мост
пересечет Пречистенскую и Берсеневскую набережные и завершится на другом
конце небольшим павильоном с эскалаторами Предполагается, что мост будет
геометрически привязан к ансамблю храма Христа Спасителя Длина моста
составит 203 метра, ширина - 1 2 метров Общая площадь -2558 квадратных
метров Художественное оформление моста выполняет Центр профессионального
художественного творчества Российской академии художеств Зураба Церетели |
«Нас ждут катастрофы, по сравнению с
которыми «Трансвааль» покажется маленькой репетицией»
Сегодня пройдет очередное заседание комиссии мэрии Москвы, расследующей
причины обрушения в «Трансвааль-парке». К концу марта, как обещают в
столичном стройкомплексе (комиссию возглавляет Александр Косован — первый
заместитель Владимира Ресина), результаты ее работы и выводы экспертов будут
обнародованы. По сведениям «Известий», сейчас с экспертными заключениями
знакомятся архитекторы, проектировщики и строители аквапарка и уже называют
их весьма поверхностными. А некоторые эксперты, по данным источника
«Известий», склоняются к тому, что обрушение было итогом «ошибки
проектировщиков».
Виктория ВОЛОШИНА |
Эксперты почему-то не стали исследовать главный вопрос — что произошло с колонной
Нам отдали два экспертных заключения, может быть, дадут и третье, и мы должны сегодня вечером дать свои ответы на то, что в них написано. Сразу могу сказать, я с ними не совсем согласен. В первую очередь потому, что эксперты почему-то не стали исследовать главный, на мой взгляд, вопрос - что все-таки произошло с 11-и колонной. Почему она перегнулась, где конкретно, сломался ли опорный контур или нет, что за выброс там был - ни один вопрос из этих специфических явлений, которые мы наблюдали на видеозаписи, ни одна экспертиза даже не затрагивает Идет речь о чем угодно: о каких-то испытаниях кубиков, расхождении сварных швов и так далее. Одна экспертиза вообще начинается так: произошел хрупкий излом вверху колонны. Но это не первопричина, а самое последнее следствие - когда объект рушился, колонны под 90 градусов выламывались из контура. Перепутаны причины и следствия. Я надеюсь, что эти вопросы встанут хотя бы в процессе обсуждения выводов экспертов. Хотя я понимаю, что они просто не имели всей информации. Хотя я сам слышал, как Лужков дал указание не трогать колонны и пояс оболочки для удобства их дальнейшего обследования, наутро мы увидели, что все колонны выдернуты из опорного контура, перемешаны с остатками мусора и кровли так, что уже ничего нельзя понять. То есть, как сказал один из специалистов, они перестали быть «вещдоками». Куда потом делась видеозапись, которую мы там смотрели, я тоже не знаю. Насколько мне известно, большая часть членов комиссии, возглавляемой Косованом, эту пленку не видела.
Нодар КАНЧЕЛИ,
Неоднократно поступали предупреждения о готовящемся в аквапарке теракте
- Я не могу поверить, что такие профессионалы, как Канчели, допустили грубые ошибки, грубые просчеты. Потому что такого рода разрушение возможно только в результате очень грубой профессиональной ошибки. Вопрос: а была ли эта ошибка вообще? Ведь характер саморазрушения злосчастной 11-й колонны с точки зрения науки вообще необъясним. Согласно законам физики колонна, подобная 11-й, может быть сломана только силой, работающей на изгиб. А в такого рода конструкциях изгибающий момент исключен. Значит, существовали еще некие внешние точечные воздействия именно на эту, 11 -ю колонну, которые и привели к разрушению всей конструкции по эффекту «домино». Но в этом деле есть и другие обстоятельства, которые невозможно объяснить с позиции здравого смысла. В СМИ не упоминалось, что в декабре прошлого года неоднократно поступали предупреждения о готовящемся в аквапарке террористическом акте. Новогодние праздники прошли там в условиях повышенных мер безопасности. И когда внимание к объекту было ослаблено, конструкция вдруг (!) сама рухнула «по неизвестной ошибке проектировщиков». И это произошло именно в День святого Валентина, когда в аквапарке был настоящий аншлаг. Таких совпадений не бывает. Боюсь, что правду мы не узнаем и после выборов президента, как не узнали ее до них
Виктор ЛОГВИНОВ, |
«Нам все равно, кто скажет правду»
Вчера глава упраздняемого Госстроя Николай Кошман заявил, что знает причины
обрушения «Трансвааль-парка», но не будет их оглашать до объявления итогов
расследования комиссии правительства Москвы. В свою очередь, городская
комиссия, которая провела вчера очередное совещание по «Трансваалю»,
намерена уступить право первого слова Кошману. «У нас гонки нет, главное —
истину установить. Мы объявим о выводах комиссии не раньше 30 марта», —
сказали «Известиям» в пресс-службе столичного стройкомплекса. Впрочем,
«Известия» выяснили то, о чем решил умолчать Кошман. В Госстрое считают, что
трагедия произошла из-за ошибок при проектировании крыши. Не исключают этого
и эксперты столичной комиссии. «К строителям претензий нет» Почему опытный и весьма осторожный чиновник Кошман выступил с таким заявлением, остается только догадываться. Возможно, таким образом он пытается привлечь внимание к собственной персоне. Ведь в результате административной реформы Госстрой упразднен и его судьба до сих пор не определена. То ли его разделят на агентство и службу, занимающиеся лицензированием, контролем и нормотворчеством, то ли вообще ликвидируют, распределив функции по другим федеральным органам. Николай Кошман, всю жизнь проработавший на госслужбе, явно не хочет расставаться с руководящим креслом. В
любом случае недомолвки по поводу причин трагедии, прозвучавшие из уст
высокопоставленного чиновника, были восприняты родственниками погибших как
оскорбление
Заседание комиссии правительства Москвы по «Трансваалю» вчера длилось не больше часа и по сути свелось к процедурным вопросам. Три экспертные группы: Московского государственного строительного университета (МГСУ), института строительных конструкций (ЦНИИСК) и НИИ железобетона представили свои заключения. За несколько дней до совещания их получили и те, кого эти заключения волнуют больше всего: строители, проектировщики и архитекторы аквапарка.
Как рассказал «Известиям» присутствовавший на заседании
Алексей Введенский,руководитель специальных проектов пресс-центра
стройкомплекса, речи о злополучной 11 -и колонне, о которой так много
говорили в первые дни после аварии, на заседании не было, «но материалы с
колонн брались, их проверяли на соответствие проекту Испытывали на разрыв,
на сжатие, на холодный изгиб - все соответствует проекту»
От ответа на вопрос про качество бетона Введенский ушел —
«пока ни о каких проблемах сказать не можем».
Леонид БЕРРЕС, |
Лидия УРЫВСКАЯ, директор фирмы, занимающейся поставками стройматериалов для столичных строек, посетила аквапарк за четыре месяца до завершения строительных работ. Она уверена, что здание обрушилось из-за спешки, которая царила при завершении строительства, о чем и рассказала корреспонденту «Известий» Богдану СТЕНОВОМУ.
|
А это на общетрепещущие темы:
Второй срок путешествия России на машине времени назад в СССР начался
драматично.
Взрыв бытового газа — вот что случилось с Россией в самом начале XXI
века.
Пережив распад страны и социальной системы, народ проголосовал за
спячку, за «болото», за иллюзию стабильности.
Семен НОВОПРУДСКИЙ газета "Известия" 17 марта 2004г. |
Анонс двенадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(22.03.04) |
Содержание:
статьи Мы не страховали Манеж Пожар в Манеже спас Москву от международного скандала
Стоимость проекта не должна сильна вырасти Прогноз: Сколько будет стоит доллар и евро 1 апреля |
Анонс тринадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(25.03.04) |
Содержание:
статьи Самые скандальные Московские новостройки Объекты, рекомендуемые к дополнительной проверке А это на общетрепещущие темы: Катастрофы можно предотвратить авторский надзор |
Анонс четырнадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(29.03.04) |
Содержание:
статьи В защиту
исторического квартала в Гранатном переулке У монорельса появился конкурент |
Все вопросы и комментарии присылать по адресу: |
||
Best IE6 1024 X 768 |
Март 19, 2004 |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||