“Клаксон” – все новости автомобильного мира, анализ рынка новых и подержанных автомобилей, консультации экспертов, мировые и российские автопремьеры и масса другой полезной информации…
Формат: PDF
Размер: 31,74 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1989 год.
Начало работы над проектом нового (после ГАЗ-13) автомобиля большого класса на ГАЗе относится ко второй половине десятилетия, с 1967 года.
Вплоть до середины 1970-х годов было построено несколько прототипов. Они имели различные варианты оформления, постепенно приближаясь к тому, которое было впоследствии выбрано для серийной модели.
В 1975 году предсерийные экземпляры прошли испытания в самых разнообразных дорожных условиях, в том числе и экстремальных, на дорогах Крыма и Кавказа, а в следующем, 1976 году, после устранения выявленных недостатков, по тому же маршруту проходили уже государственные приёмочные испытания, в результате которых автомобиль окончательно был рекомендован к производству.
В 1977 году была выпущена первая промышленная партия, но самую первую машину вишнёвого цвета собрали в качестве «трудового подарка» ещё в конце 1976, по случаю дня рождения Л. И. Брежнева (отмечался 19 декабря).
Таким образом, между началом работ по новой «Чайке» и стартом её серийного производства прошло более десяти лет. Тем не менее даже на момент начала своего выпуска автомобиль выглядел в рамках своего стилистического направления вполне современным, чем он был обязан затяжному кризису американского автопрома 1970-х годов, когда обновление модельных рядов замедлилось во много раз, а развитие дизайна вообще практически остановилось.
Сборка «Чаек» осуществлялась силами находившегося на территории ГАЗа ПАМСа (Производство автомобилей малых серий), бригадным методом, вручную на стапелях. Так собиралось всего около сотни машин в год. Процесс сборки был очень сложен и включал в себя несколько последовательных сборок и разборок автомобиля.
Данные о каждом из участвовавших в сборке специалистов и индивидуальных особенностях автомобиля и отдельных агрегатов вносились в специальный сопроводительный документ. Каждый собранный автомобиль проходил обязательные приёмочные испытания протяжённостью в сотни километров.
Мелкосерийное производство «Чайки» продолжалось в течение 11 лет, до 1988 года. Всего за период с 1976 по 1989 было собрано 1 120 автомобилей ГАЗ-14 всех модификаций. Последняя машина была собрана 24 декабря 1988 года и покинула завод в январе 1989. Следующая недособранная машина, уже находившаяся на стапеле, была уничтожена.
Формат: PDF
Размер: 25,17 Мб
“Купи авто” – уникальный журнал издательства “За рулем” для тех, кто выбирает и собирается купить автомобиль зарубежной марки. Подробно рассматриваются все преимущества автомобилей многих популярных торговых марок и моделей. Реальные цены. Тому, кто еще не определился в выборе конкретной марки и модели журнал “Купи авто” предлагает в помощь следующие рубрики: “Покупаем автомобиль”, “У барьера”, “Шоу-рум”, “Каталог покупателя”, “На новенького”, “Прямой контакт”, “Три года не возраст” и “Хиты вторичного рынка”. Ни в одном другом издании не тестируется в номере такое количество автомобилей. Тот, кто уже выбрал определенную модель, сможет подобрать автомобиль в конкретной комплектации с помощью рубрик “Самый, самый” и “Строим под себя”, а затем найти конкретную машину по оптимальной цене в разделе “Автосалоны”, где представлены реальные автомобили по реальным ценам от московских дилеров. Для удобства поиска служат специальные таблицы: “Приценись”, “Цены в автосалонах”.
Формат: PDF
Размер: 23,04 Мб
За рулем – Регион – это всё об автомобиле и жизни с ним. Издание рассказывает не только о технических и ездовых качествах автомобилей, но и том, как и где их приобрести, застраховать, водить, содержать, продавать. Значительное место уделено и автомобилям с пробегом – проблемы выбора на вторичном рынке, эксплуатации и сервисного обслуживания.
Формат: PDF
Размер: 12,33 Мб
Сборник содержит массу практических и полезных советов для автолюбителей.
Содержание
∙ Советы для автолюбителя
∙ Все для колес
∙ Все для аккумулятора
∙ Преобразователи напряжения для авто-мототехники
∙ Как защитить автомобиль от ржавчины
∙ Все для стеклоочистителя
∙ Шесть “шинных” уроков
∙ О чем может рассказать нагар на свече или полевая диагностика
∙ Приспособление для проверки свечей зажигания
∙ Диагностика двигателя автомобиля
∙ Все о сцеплениях
∙ Домашние самоделки и приспособления для авто-мотолюбителя
Формат: PDF
Размер: 20,7 Мб