Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ВАЗ-2106 «Жигули» – легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, являющийся рестайлинговой версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года.
В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году – на завод «Ижавто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей.
Формат: PDF
Размер: 22,99 Мб
Журнал публикует самую свежую информацию из области тюнинга отечественных и иностранных автомобилей, отражает суть тюнинга на конкретных примерах и иллюстрациях,тюнинг японских автомобилей, освещает такие стороны тюнинга, как изменение внешнего вида машин, дизайн интерьеров, доводка двигателя и подвески, новые аксессуары, тюнинг салона автомобиля.
Формат: PDF
Размер: 71,49 Мб
Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателя с общей компоновкой и устройством основных узлов и механизмов автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, автослесарей и автомехаников, учащихся школ и курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили ВАЗ постоянно совершенствуются, поэтому отдельные узлы и агрегаты могут незначительно отличаться от описанных и показанных в альбоме.
Формат: PDF
Размер: 52,04 Мб
“Автоцентр” – еженедельный журнал полностью посвящен миру автомобилей. Основные рубрики: Автосалон, Автополигон, Концепции, Авторынок, Автобизнес, События и выставки, Практические технические и юридические советы, Спорт и другое.
В номере:
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
КИМ-10-50 – первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года.
Проект кузова создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет и КИМ-10-52 – четырёхдверный седан. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война – с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод переориентирован на военную продукцию. Несмотря на то, что КИМ-10 изначально планировался как массовый и потому максимально дешевый автомобиль, его внешний вид был весьма современным для того времени. В частности, КИМ-10 имел стильный полунесущий кузов с лёгкой рамой, дверями, открывающимися по ходу автомобиля, и капотом аллигаторного типа, колесные диски с эффектной выштамповкой и декоративными колпаками, ветровое стекло современного по тем временам V-образного дизайна, «продвинутую» панель приборов с указателями уровня масла и температуры воды в радиаторе, а также часами, и так далее. Подвеска была зависимая, на поперечных рессорах, тормоза – механические, барабанные. Первая опытная машина была выпущена 25 апреля 1940 года, почти на 4 месяца позже запланированного срока. Серийное производство было начато в апреле 1941 года и прекращено в конце июня того же года. В течении 1941 года планировалось произвести 50 тысяч машин. Всего в 1940-1941 годах было выпущено менее 1000 автомобилей. Кроме того, в 1945 году было выпущено ещё 10 автомобилей КИМ 10-51, на уже автозаводе в городе Ульяновске, из сохранившегося с довоенных времён задела деталей.
Формат: PDF
Размер: 20,65 Мб
«За рулём» — популярный советский журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР. Как всегда много информации из автомобильного и околоавтомобильного мира.
Российское издание.
Формат: PDF
Размер: 80,18 Мб
“Auto Top” – ежемесячный журнал о автомобилях. Статьи и обзорные материалы, посвященные автомобилю и его эксплуатации, охватывают самые разные, порой неожиданные, стороны и аспекты: от техобслуживания и ремонта до репортажей с самых интересных автомобильных событий.
Формат: PDF
Размер: 80,41 Мб
За последние 50 лет автомобиль сильно изменился. Он стал более безопасным, более экономичным, но и более скоростным Безопасность движения зависит не только от качества автомобилей, от их конструкции в смысле активной или пассивной безопасности или от организации движения и качества самих дорог.
Никакие самые современные системы, равно как и отличные дороги, не помогут, если водитель поведет себя излишне самонадеянно, слишком поздно поймет, что попал в критическую ситуацию, или станет неверно действовать при этом. Все зависит от нас с вами, водителей и пешеходов. Предвидеть возникновение аварийной ситуации на дороге, избежать ее, а если этого не удалось, то адекватно действовать — вот что значит безопасно водить машину.
Формат: PDF
Размер: 11,75 Мб