Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ВАЗ 2104 «Жигули» – легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года. Как и модель ВАЗ-2105, «дачник» ВАЗ-2104 ознаменовал собой пришествие «второго поколения» автомобилей «Жигули» с классической компоновкой. ВАЗ-2104 сменил устаревшую к тому времени «двушку» – универсал «первого поколения» – ВАЗ-2102, который был снят с производства в 1985 году.
При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию. Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели за исключением заднего сидения. Складное заднее сидение позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. На сегодняшний день основными моделями являются ВАЗ-21043 с рабочим объемом двигателя 1,45 л и ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объёмом 1,52 литра. ВАЗ 2104 – один из наиболее удачных отечественных универсалов, традиционно используется дачниками и для семейных поездок, является прежде всего помощником в хозяйстве и торговле. Несмотря на то, что уже с конца XX века этот автомобиль стал устаревшим в плане оснащения и безопасности, он пользуется постоянным спросом, благодаря более приспособленной к перевозке грузов компоновке и при этом относительно невысокой стоимости как приобретения, так и эксплуатации.
Формат: PDF
Размер: 21,92 Мб
За рулем – Регион – это всё об автомобиле и жизни с ним. Издание рассказывает не только о технических и ездовых качествах автомобилей, но и том, как и где их приобрести, застраховать, водить, содержать, продавать. Значительное место уделено и автомобилям с пробегом – проблемы выбора на вторичном рынке, эксплуатации и сервисного обслуживания.
Формат: PDF
Размер: 12,21 Мб
«Авторынок» — Полноцветное рекламно-информационное издание с предложениями купли, продажи транспортных средств и сопутствующих услуг. Содержание: фотообъявления по продаже автомобилей в автосалонах, новости и скидки автомобильных дилеров, предложения СТО и магазинов запчастей.
Формат: PDF
Размер: 58,32 Мб
«Вирус Свободы» — иллюстрированное автомобильное издание, посвященное полноприводной технике, автомобильным клубам, активному отдыху, автоспорту, путешествиям, а так же всему, что с ними связано — от новинок автомобильной промышленности до спортивного инвентаря и аксессуаров.
Формат: PDF
Размер: 57,15 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ЗИЛ-41047 – легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин, предназначенный для обслуживания членов Политбюро и встреч иностранных делегаций. Производство ЗИЛ-41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045, было начато в 1985 году и осуществлялось ограниченными партиями по несколько единиц в год. Формально производство данной модели не прекращено, но реально автомобили за редким исключением в настоящее время не выпускаются. Последний автомобиль этого типа был выпущен для Президента Казахстана в 2002 году.
ЗИЛовские лимузины строят вручную, не собирают, а именно строят, как корабли. В основании кузова лежит тяжелая, оригинальной конструкции периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробчатого сечения рама, обеспечивающая автомобилю сверхустойчивость. Передняя подвеска независимая, рычажная, бесшкворневая на торсионных стержнях, действующих на нижние рычаги. Силовой агрегат расположен в передней части кузова, привод на задние колеса осуществляется через передачу гидротрансформаторного типа с трехступенчатой планетарной коробкой передач. Автомобили ЗИЛ-41047 оснащались V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7,68 литров и мощностью 315 л., что позволяло развивать максимальную скорость 190 км/ч. Кузов типа “Лимузин”, цельнометаллический, сварной, четырехдверный, с тремя рядами сидений и слуховой перегородкой отделяющей места водителя и охранника от основного салона. Мягкая подвеска легкового автомобиля скрадывает дорожные неровности. Автоматическая трехступенчатая трансмиссия способствует плавному троганию и разгону автомобиля. Многоступенчатая система шумоглушения, эффективная звукоизоляция ЗИЛ-41047 подавляет все посторонние шумы в салоне. Система кондиционирования состоит из двух климатических установок с забором свежего воздуха, двумя отопителями и кондиционером. В салоне, рассчитанном в стандартной комплектации на 7 посадочных мест, всё подчинено достижению комфорта и безопасности для пассажиров и водителя. Стёкла всех окон трехслойные, детермальные. Передние сидения отделаны качественной кожей, задние, дорогим велюром. Двери, рамки окон, передняя панель отделаны натуральным шпоном из карельской берёзы. Всё оснащение кузова, крылья, двери, капот, крыша, крышка багажника, изготавливаются вручную. После изготовления, детали монтируют в кузов автомобиля индивидуально подгоняя друг к другу, другими словами двух одинаковых автомобилей ЗИЛ, даже одной модели, и одного года выпуска не бывает! Длина кузова автомобиля равняется 6330 см, ширина – 2068 см, высота в нагруженном состоянии – 1500 см, аналогов по длине цельного кузова легкового автомобиля в мире не существует. Российский лимузин ЗИЛ-41047 считается чамым тяжёлым легковым автомобилем мира. Размер его колёсной базы – 3,88 м, общий вес – 3335 кг. Советский президент Михаил Горбачев до декабря 1991 года пользовался бронированным ЗИЛом удлинённой модификации, который весил 6 тонн! Толщина брони составляла 7,5 см. 8-цилиндровый двигатель объемом 7 литров требовал более 23 литров топлива на 100 километров пробега.
Формат: PDF
Размер: 23,3 Мб
“Автоцентр” – еженедельный журнал, полностью посвящен миру автомобилей. В издании вы найдете максимум информации о автомобилях и не только. Основные рубрики журнала: Автосалон, Автополигон, Концепции, Авторынок, Автобизнес, События и выставки, Практические технические и юридические советы, Спорт и другие.
Формат: PDF
Размер: 28,14 Мб
Журнал публикует самую свежую информацию из области тюнинга отечественных и иностранных автомобилей, отражает суть тюнинга на конкретных примерах и иллюстрациях,тюнинг японских автомобилей, освещает такие стороны тюнинга, как изменение внешнего вида машин, дизайн интерьеров, доводка двигателя и подвески, новые аксессуары, тюнинг салона автомобиля.
Формат: PDF
Размер: 71,82 Мб
Ежемесячный иллюстрированный журнал “Автопанорама”, рассказывает о новостях и истории мирового автомобилестроения, драйвах новых моделей автомобилей. В журнале “Автопанорама” представлены сведения об автомобильном рынке, запчастях, услугах автосервиса.
Формат: PDF
Размер: 70,48 Мб