“Клаксон” – все новости автомобильного мира, анализ рынка новых и подержанных автомобилей, консультации экспертов, мировые и российские автопремьеры и масса другой полезной информации…
Формат: PDF
Размер: 28,52 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Москвич-2141 – советский и российский легковой автомобиль малого класса с типом кузова хэтчбек. Серийно выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1986 – 1998 гг. Является первой переднеприводной моделью АЗЛК и одновременно – первой моделью с кузовом хэтчбек. С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02», известная под собственным обозначением – «Святогор».
Конструкция силового каркаса «Москвича» четвертого поколения была основана на французской модели середины 1970-х Simca 1307/1308, получившей титул «Автомобиль 1975/1976 года». Первый образец Москвич-2141 представлял собой каркас «симки» с заново навешенными кузовными панелями иной формы и отечественной ходовой частью. Так как наружные кузовные панели были спроектированы заново, к АЗЛК со стороны французов не было претензий в плане нелицензированного использования интеллектуальной собственности, а экстерьер Москвича-2141 получился ультрасовременным для середины 1980-х годов, напоминая тогдашние новинки Audi 80 и BMW пятой серии. Для семейства «Москвич-2141» характерны вместительные салон и багажное отделение, увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья, эффективное отопление салона, легкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. Ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов. По совокупности потребительских характеристик Москвич-2141 в наибольшей степени отвечал понятию «семейный автомобиль», превосходя более тесные малолитражные модели Волжского автозавода. Для семейств «2141» и «2142» было сконструировано оригинальное семейство двигателей “Москвич”, под которые при АЗЛК создавалось собственное производство. Однако, будучи построенным к началу 1990-х на 90-95 % из-за начавшегося экономического кризиса завод достроен не был, а позже его установленное оборудование было разукомплектовано, списано и просто утрачено. В результате Москвич-2141, «временно» стартовавший на двигателях ВАЗ-2106 (М-2141) и УЗАМ-412 (М-21412) так и не дождался своего современного двигателя, что в решающей степени предопределило его неудачную судьбу. Кроме того, качество комплектующих и сборки, и особенно окраски кузовов на АЗЛК было откровенно неудовлетворительным и с годами всё более ухудшалось. Кузов среднестатистического автомобиля начинал корродировать уже в первый год эксплуатации, что отрицательно сказывалось на имидже модели. Экспортным наименованием автомобиля было Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением Lada Aleko.
Формат: PDF
Размер: 18,91 Мб
Автопредложение – это журнал о новостях и событиях авто мира. В журнале представлены тест-драйвы автомобильных новинок от официальных дилеров, аналитические статьи о развитии рынка, практические рекомендации по выбору новой машины и способов её приобретения, цены на различные автомобили крупнейших автосалонов и действующие специальные предложения.
Формат: PDF
Размер: 75,27 Мб
У природы нет плохой погоды!
Говорят, что мотоцикл это сезонный транспорт. То есть в холодное время года на двух колесах ездить не принято. Вo-первых, холодно, во-вторых, скользко, а в-третьих... В-третьих, некоторые все-таки ездят! А какая разница, на чем «выбрасывать адреналин» и с помощью чего бороться с таким страшным зимним заболеванием, как мототоксикоз?
Самые бережливые и предусмотрительные не просто хранят в гараже свой мотоцикл, а занимаются его ремонтом и усовершенствованием, заранее заказывая детали и аксессуары, чтобы не оказаться в водовороте весенней предсезонной лихорадки.
Формат: PDF
Размер: 35,64 Мб
Автопредложение – это журнал о новостях и событиях авто мира. В журнале представлены тест-драйвы автомобильных новинок от официальных дилеров, аналитические статьи о развитии рынка, практические рекомендации по выбору новой машины и способов её приобретения, цены на различные автомобили крупнейших автосалонов и действующие специальные предложения.
Формат: PDF
Размер: 70,6 Мб
“Лучший Автовыбор” – еженедельный автомобильный журнал-каталог. Более 2000 легковых и грузовых автомобилей любого класса, предлагаемых к продаже автосалонами. Публикуются новости и рекламные материалы автосалонов, тесты новых и подержанных автомобилей.
Формат: PDF
Размер: 18,08 Мб