Первую в историю топливную карту разработала компания Farrington Manufacturing (в ходе поддержки программы лояльности), расположенная в Бостоне, США. Это событие датируется 1928 годом. При этом идея создания карты, с помощью которой автомобилисты смогли бы быстро оплачивать горючее, возникла не у неё. Она принадлежит целой группе нефтяных предприятий, руководители которых пришли к такому умозаключению во время одного из собраний, в ходе которых обсуждались дальнейшие перспективы развития рынка.
Главные особенности
В итоге на свет появились топливные карты, которыми пользуются многие автовладельцы во всём мире. Но что они собой представляют? Это электронные устройства, пластиковая поверхность которых содержит данные об автовладельце, его ТС, виде горючего и др. Кроме того, в них содержится ключ – уникальная комбинация цифр для каждого водителя машины. Он сравнивается с ключом, занесённым в базу данных, во время заправки.
Оплата с помощью топливных карт осуществляется безналичным способом, поэтому процесс заправки происходит быстрее, если сравнивать с такими способами оплаты, как наличными и талонами на топливо.
Как они работает?
Топливные карты работают по принципу банковских. Здесь нет ничего сложного, только вместо наличных средств на них находятся литры бензина/дизельного топлива. У каждой из топливных карт есть определённый лимит (на 24 часа, неделю, месяц и т.д.). Как правило, его указывают в договоре на обслуживание, но предел можно изменить после звонка, отправки SMS или электронного сообщения по веб-почте (некоторые компании предоставляют такие услуги). В ходе этого лимит может быть увеличен или уменьшен.
Многие фирмы, занимающиеся обслуживанием топливных карт, предлагают своим клиентам другие услуги (возможность оплаты автомойки, ремонтных работ в сервисе, покупки «расходников» и т.д.).
О видах
1) Со штрих-кодом;
Вся необходимая информация сканируется с помощью лазера, в то время как заправленный объём топлива списывается с электронного счёта автовладельцев. Одним из главных недостатков таких карт является наличие единой базы данных, в которой, к сожалению, редко обходится без ошибок. Впрочем, современные топливные компании внимательно следят за своими БД, поэтому стараются свести их количество к минимуму.
2) Магнитные;
Информация шифруется на магнитной полосе, расположенной на карте. Такие карты отличаются высокой степенью защищённости. Однако данные о владельце могут быть повреждены из-за размагничивания или царапин на поверхности магнитной полосы.
3) Смарт-карты.
Топливные карты этого типа имеют специальный микрочип. На нём хранится вся необходимая информация. Они отличаются долговечностью, повышенной защищённостью данных и высокой скоростью считывания. Это наиболее удобный в эксплуатации вид топливных карт.
Первую в историю топливную карту разработала компания Farrington Manufacturing (в ходе поддержки программы лояльности), расположенная в Бостоне, США. Это событие датируется 1928 годом. При этом идея создания карты, с помощью которой автомобилисты смогли бы быстро оплачивать горючее, возникла не у неё. Она принадлежит целой группе нефтяных предприятий, руководители которых пришли к такому умозаключению во время одного из собраний, в ходе которых обсуждались дальнейшие перспективы развития рынка.
Главные особенности
В итоге на свет появились топливные карты, которыми пользуются многие автовладельцы во всём мире. Но что они собой представляют? Это электронные устройства, пластиковая поверхность которых содержит данные об автовладельце, его ТС, виде горючего и др. Кроме того, в них содержится ключ – уникальная комбинация цифр для каждого водителя машины. Он сравнивается с ключом, занесённым в базу данных, во время заправки.
Оплата с помощью топливных карт осуществляется безналичным способом, поэтому процесс заправки происходит быстрее, если сравнивать с такими способами оплаты, как наличными и талонами на топливо.
Как они работает?
Топливные карты работают по принципу банковских. Здесь нет ничего сложного, только вместо наличных средств на них находятся литры бензина/дизельного топлива. У каждой из топливных карт есть определённый лимит (на 24 часа, неделю, месяц и т.д.). Как правило, его указывают в договоре на обслуживание, но предел можно изменить после звонка, отправки SMS или электронного сообщения по веб-почте (некоторые компании предоставляют такие услуги). В ходе этого лимит может быть увеличен или уменьшен.
Многие фирмы, занимающиеся обслуживанием топливных карт, предлагают своим клиентам другие услуги (возможность оплаты автомойки, ремонтных работ в сервисе, покупки «расходников» и т.д.).
О видах
1) Со штрих-кодом;
Вся необходимая информация сканируется с помощью лазера, в то время как заправленный объём топлива списывается с электронного счёта автовладельцев. Одним из главных недостатков таких карт является наличие единой базы данных, в которой, к сожалению, редко обходится без ошибок. Впрочем, современные топливные компании внимательно следят за своими БД, поэтому стараются свести их количество к минимуму.
2) Магнитные;
Информация шифруется на магнитной полосе, расположенной на карте. Такие карты отличаются высокой степенью защищённости. Однако данные о владельце могут быть повреждены из-за размагничивания или царапин на поверхности магнитной полосы.
3) Смарт-карты.
Топливные карты этого типа имеют специальный микрочип. На нём хранится вся необходимая информация. Они отличаются долговечностью, повышенной защищённостью данных и высокой скоростью считывания. Это наиболее удобный в эксплуатации вид топливных карт.
« Обновлённый вариант Hyundai Elantra будет продаваться от 700 тыс. рублей.
« Двигательная гамма состоит из двух бензиновых силовых агрегатов.
« Наиболее мощный из них выдаёт 149 лошадиных сил и комплектуется только автоматической трансмиссией.
« Начальная стоимость машины с 1,8-литровым движком и АКПП начинается от 890 тыс. рублей.
Что предлагается за 700 000 рублей и за что можно доплатить?
В РФ начались продажи обновлённой машины Hyundai Elantra, которая была представлена прошлым летом. Южнокорейский производитель установил начальную цену на уровне 700 тыс. рублей. За эту сумму покупатель получит 1,6-литровую силовую установку мощностью 132 лошадиные силы и МКПП. За «автомат» придётся доплатить 60 тыс. рублей.
Более мощный 1,8-литровый мотор, развивающий 149 лошадиных сил, комплектуется только 6-диапазонной АКПП. Стоимость такого автомобиля составляет 890 тыс. рублей.
Изменения по сравнению с моделью-предшественницей
Новая Hyundai Elantra отличается от прежней немного подправленной радиаторной решёткой, другими бамперами и новыми противотуманными фарами (недоступны в стандартной комплектации). Также покупатель может выбрать новый комплект колёсных дисков.
Интерьер седана также претерпел изменения. Они затронули конструкцию центральной консоли (новая стала более эргономичной). Теперь органы управления аудиосистемой и климатической установкой расположены на ней более компактно и удобно. Также специалисты Hyundai внесли некоторые изменения в схему переключения автоматической коробки.
О комплектациях
В стандартной версии машины Elantra (называется Base) можно заказать как МКПП, так и автоматическую коробку. Главным изменением в этой комплектации можно считать появление новой музыкальной системы, оснащённой LCD-дисплеем высокого качества.
Вторая по уровню оснащения комплектация Active отличается наличием улучшенной шумоизоляции силовой установки, системы, препятствующей запотеванию стёкол, датчиков дождя и света, а также климатического оборудования с настройками на 2 зоны.
В наиболее дорогой комплектации Comfort для покупателя доступна только автоматическая КПП. В ней также предлагается новая аудиосистема с крупным цветным дисплеем и Bluetooth-портом, камера заднего вида, светодиодные ходовые огни и приборная панель Supervision, имеющая OLED-экран.
« Обновлённый вариант Hyundai Elantra будет продаваться от 700 тыс. рублей.
« Двигательная гамма состоит из двух бензиновых силовых агрегатов.
« Наиболее мощный из них выдаёт 149 лошадиных сил и комплектуется только автоматической трансмиссией.
« Начальная стоимость машины с 1,8-литровым движком и АКПП начинается от 890 тыс. рублей.
Что предлагается за 700 000 рублей и за что можно доплатить?
В РФ начались продажи обновлённой машины Hyundai Elantra, которая была представлена прошлым летом. Южнокорейский производитель установил начальную цену на уровне 700 тыс. рублей. За эту сумму покупатель получит 1,6-литровую силовую установку мощностью 132 лошадиные силы и МКПП. За «автомат» придётся доплатить 60 тыс. рублей.
Более мощный 1,8-литровый мотор, развивающий 149 лошадиных сил, комплектуется только 6-диапазонной АКПП. Стоимость такого автомобиля составляет 890 тыс. рублей.
Изменения по сравнению с моделью-предшественницей
Новая Hyundai Elantra отличается от прежней немного подправленной радиаторной решёткой, другими бамперами и новыми противотуманными фарами (недоступны в стандартной комплектации). Также покупатель может выбрать новый комплект колёсных дисков.
Интерьер седана также претерпел изменения. Они затронули конструкцию центральной консоли (новая стала более эргономичной). Теперь органы управления аудиосистемой и климатической установкой расположены на ней более компактно и удобно. Также специалисты Hyundai внесли некоторые изменения в схему переключения автоматической коробки.
О комплектациях
В стандартной версии машины Elantra (называется Base) можно заказать как МКПП, так и автоматическую коробку. Главным изменением в этой комплектации можно считать появление новой музыкальной системы, оснащённой LCD-дисплеем высокого качества.
Вторая по уровню оснащения комплектация Active отличается наличием улучшенной шумоизоляции силовой установки, системы, препятствующей запотеванию стёкол, датчиков дождя и света, а также климатического оборудования с настройками на 2 зоны.
В наиболее дорогой комплектации Comfort для покупателя доступна только автоматическая КПП. В ней также предлагается новая аудиосистема с крупным цветным дисплеем и Bluetooth-портом, камера заднего вида, светодиодные ходовые огни и приборная панель Supervision, имеющая OLED-экран.
Детское автокресло – особая конструкция, обеспечивающая высокую степень защиты «маленького чуда» во время поездки и необходимый комфорт. Существует несколько видов автокресел, которые подходят для детей определённого веса и возрастной категории.
При этом каждый тип кресла должен полностью удовлетворять требованиям, указанным в ECE R44/04 Universal или ECE R44/03. Они распространяются на каждое изделие. Автокресла детские в Тюмени, Казани, Петербурге, Москве и любом другом городе должны отвечать им и иметь соответствующие сертификаты. Если вы приобретаете сиденье для своего ребёнка, то лучше не экономить. Покупайте качественные кресла от именитых производителей (Recaro, STM, Kiddy, Romer, Maxi-Cosi) в специализированных магазинах. Но перед тем как сделать покупку, выберите подходящее по техническим характеристикам кресло и проконсультируйтесь со специалистами.
Впрочем, давайте вернёмся к главной теме нашей статьи. Согласно европейской классификации, автокресла делятся на следующие группы:
0
Это автомобильные кресла для совсем маленьких. Они ещё не научились сидеть самостоятельно. Именно в таком случае используются конструкции данного типа. Это люльки, в которых ваш ребёнок с комфортом размещается и может уснуть (располагается лёжа). В конструкции предусмотрен специальный мягкий ремень больших размеров. Помимо прочего, вокруг головы малыша в автолюльках предусмотрена дополнительная защита.
0+
Детские кресла, сделанные в виде «кокона». Они монтируются строго против хода движения. В качестве установочного места может подойти как сиденье переднего пассажира, так и кресла в задней части салона. Некоторые модели детских автосидений данной группы универсальны и могут быстро трансформироваться в качалку, обычный стул, «бэби-кокон» для переноски.
1
Конструкции данной группы напоминают «мыльницу». В их основе лежит силовой каркас. Данные сиденья имеют несколько положений (например, чтобы ребёнок сидел или спал). Они устанавливаются по ходу движения. В качестве места для монтажа подходит только сиденье сзади.
2
Это сиденья, так сказать, «на вырост», устанавливающиеся сзади. В них предусмотрено использование собственных ремней с дальнейшим переходом на штатные авторемни безопасности (встречается у некоторых моделей, но не у всех). Когда ваше юное чудо подрастёт, у детского кресла можно убрать спинку.
3
Это подкладки для самых взрослых детей. При этом ребёнок может расположиться с комфортом. Он фиксируется штатными ремнями в авто. Никакой детали для спины не предусмотрено.
Универсальные кресла
Это сиденья, у которых конструкция может быть быстро изменена. Таким образом, они относятся к той или иной группе одновременно (чаще всего от 1 до 3). Они практичны и удобны, однако стоят достаточно дорого. Более того, не всегда диапазона предусмотренных настроек хватает для того, чтобы ребёнку по мере роста было удобно в этом кресле.
Ниже будет представлена таблица, в которой указаны эксплуатационные особенности детских автокресел, согласно вышеперечисленным группам.
Детское автокресло – особая конструкция, обеспечивающая высокую степень защиты «маленького чуда» во время поездки и необходимый комфорт. Существует несколько видов автокресел, которые подходят для детей определённого веса и возрастной категории.
При этом каждый тип кресла должен полностью удовлетворять требованиям, указанным в ECE R44/04 Universal или ECE R44/03. Они распространяются на каждое изделие. Автокресла детские в Тюмени, Казани, Петербурге, Москве и любом другом городе должны отвечать им и иметь соответствующие сертификаты. Если вы приобретаете сиденье для своего ребёнка, то лучше не экономить. Покупайте качественные кресла от именитых производителей (Recaro, STM, Kiddy, Romer, Maxi-Cosi) в специализированных магазинах. Но перед тем как сделать покупку, выберите подходящее по техническим характеристикам кресло и проконсультируйтесь со специалистами.
Впрочем, давайте вернёмся к главной теме нашей статьи. Согласно европейской классификации, автокресла делятся на следующие группы:
0
Это автомобильные кресла для совсем маленьких. Они ещё не научились сидеть самостоятельно. Именно в таком случае используются конструкции данного типа. Это люльки, в которых ваш ребёнок с комфортом размещается и может уснуть (располагается лёжа). В конструкции предусмотрен специальный мягкий ремень больших размеров. Помимо прочего, вокруг головы малыша в автолюльках предусмотрена дополнительная защита.
0+
Детские кресла, сделанные в виде «кокона». Они монтируются строго против хода движения. В качестве установочного места может подойти как сиденье переднего пассажира, так и кресла в задней части салона. Некоторые модели детских автосидений данной группы универсальны и могут быстро трансформироваться в качалку, обычный стул, «бэби-кокон» для переноски.
1
Конструкции данной группы напоминают «мыльницу». В их основе лежит силовой каркас. Данные сиденья имеют несколько положений (например, чтобы ребёнок сидел или спал). Они устанавливаются по ходу движения. В качестве места для монтажа подходит только сиденье сзади.
2
Это сиденья, так сказать, «на вырост», устанавливающиеся сзади. В них предусмотрено использование собственных ремней с дальнейшим переходом на штатные авторемни безопасности (встречается у некоторых моделей, но не у всех). Когда ваше юное чудо подрастёт, у детского кресла можно убрать спинку.
3
Это подкладки для самых взрослых детей. При этом ребёнок может расположиться с комфортом. Он фиксируется штатными ремнями в авто. Никакой детали для спины не предусмотрено.
Универсальные кресла
Это сиденья, у которых конструкция может быть быстро изменена. Таким образом, они относятся к той или иной группе одновременно (чаще всего от 1 до 3). Они практичны и удобны, однако стоят достаточно дорого. Более того, не всегда диапазона предусмотренных настроек хватает для того, чтобы ребёнку по мере роста было удобно в этом кресле.
Ниже будет представлена таблица, в которой указаны эксплуатационные особенности детских автокресел, согласно вышеперечисленным группам.